Ирина Анатольевна Горбачева

Сайт учителя начальных классов

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Учитель-значить вселять надежду.

Увлечения: познание нового

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ СОШ№1351

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-anatolevna-gorbacheva
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Исаак Ньютон

Под проблемным обучением понимается такая организация учебных занятий,которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению,в результате чего происходит творческое овладение знаниями,навыками,умениями и развитие мыслительных способностей.Процесс творческой деятельности включает четыре основных этапа:постановка проблемы,поиск решения,выражение решения,реализация продукта.

О себе

Окончила РГПУ им.Герцена г.Санкт-Петербург по профессии учитель-логопед.

С 2011 года работаю в ГБОУСОШ№1351.

Мой взгляд на мир

Учить-значить вселять надежду.(Луи Арагон)

Моё портфолио

Методические подходы к организации учебной деятельности школьников создают условия для понимания ребенком изучаемых вопросов,для гармоничных отношений учителя с учеником и детей друг с другом, обеспечить ситуацию успеха за счет мер по целенаправленному преодолению труднойтей обучения. Под проблемным обучением понимается такая организация учебных занятий,которая предполагает создание под руководстом учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельую деятельность учащихся по их разрешению,в результате чего происходит творческое овладение знаниями,навыками,умениями и развитие мыслительных способностей. Процесс творческой деятельности включает четыре основных этапа : постановка проблемы, поиск решения, рализация продукта.

Младшие школьники предпочитают коллективные дела индивидуальной деятельности. Каждое творческое дело проявляет инициативу каждого ребенка приучает к труду, выполнение определенных обязанностей, к соблюдению правил и норм жизнедеятельности.

Учебное сотруднечество-особая форма отношений ребенка и взрослого. Существует два аспекта сотруднечества: 1.Сотруднечество учащихся как учебное воздействие; 2. Сотруднечество учителя и учащегося как основа педагогического воздействия.

Используются активные методы обучения детей: работа в малых группах, работа в парах.

Добавить грамоту в портфолио