Главные вкладки
Ирина Анатольевна Горбачева
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Учитель-значить вселять надежду.
Увлечения: познание нового
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ СОШ№1351
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-anatolevna-gorbachevaЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Под проблемным обучением понимается такая организация учебных занятий,которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению,в результате чего происходит творческое овладение знаниями,навыками,умениями и развитие мыслительных способностей.Процесс творческой деятельности включает четыре основных этапа:постановка проблемы,поиск решения,выражение решения,реализация продукта.
О себе
Окончила РГПУ им.Герцена г.Санкт-Петербург по профессии учитель-логопед.
С 2011 года работаю в ГБОУСОШ№1351.
Мой взгляд на мир
Учить-значить вселять надежду.(Луи Арагон)
Моё портфолио
Методические подходы к организации учебной деятельности школьников создают условия для понимания ребенком изучаемых вопросов,для гармоничных отношений учителя с учеником и детей друг с другом, обеспечить ситуацию успеха за счет мер по целенаправленному преодолению труднойтей обучения. Под проблемным обучением понимается такая организация учебных занятий,которая предполагает создание под руководстом учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельую деятельность учащихся по их разрешению,в результате чего происходит творческое овладение знаниями,навыками,умениями и развитие мыслительных способностей. Процесс творческой деятельности включает четыре основных этапа : постановка проблемы, поиск решения, рализация продукта.
Младшие школьники предпочитают коллективные дела индивидуальной деятельности. Каждое творческое дело проявляет инициативу каждого ребенка приучает к труду, выполнение определенных обязанностей, к соблюдению правил и норм жизнедеятельности.
Учебное сотруднечество-особая форма отношений ребенка и взрослого. Существует два аспекта сотруднечества: 1.Сотруднечество учащихся как учебное воздействие; 2. Сотруднечество учителя и учащегося как основа педагогического воздействия.
Используются активные методы обучения детей: работа в малых группах, работа в парах.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты