Ирина Анатольевна Филимонова

сайт учителя-логопеда, учителя начальных классов

Ты сам творец своих благ и причина своих бедствий

Профессия: учитель-логопед, учитель начальных классов, методист

Профессиональные интересы: коррекционная педагогика, психология, дефектология

Увлечения: Театр, путешествия, творчество

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Санкт-Петербург

Место работы: МОБУ СОШ "Кудровский ЦО N 1"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-anatolevna-filimonova
«Учитесь на том, что трудно и не дается, а не на том, что легко и само собой выходит»
К.С. Станиславский

Речевое общение - важнейшее достижение человека, позволившее ему использовать общечеловеческий опыт, как прошлый, так и настоящий. Отправляя своих детей в школу, родители хотят видеть своих детей успешными. Но в своей профессии я все чаще встречаюсь с более сложными нарушениями в развитии, что вызывает трудности на первых этапах обучения детей. И все же приятно видеть, когда мои подопечные, несмотря на сложности возникающие в нашей совместной работе, становятся культурными, воспитанными людьми, владеющими красивой, грамотной и чистой речью.

О себе

Окончила Московский социально-гуманитарный институт. Присуждена квалификация: учитель-логопед. Стаж работы по специальности - 8 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Лидия Чарская "Записки маленькой гимназистки", Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц", Ричард Бах «Чайка по имени Джонатан Ливингстон

Моё портфолио

Нарушения речи у умственно отсталых детей носят системный характер.Поэтому, наиболее действенной считаю систему комплексного коррекционно-развивающего воздействия. В своей работе с детьми придерживаюсь общедидактических принципов. Но наиболее важным считаю принцип системно-деятельностного подхода, который подразумевает принцип индивидуального подхода, принцип единства медицинских и психолого-педагогических воздействий, принцип сотрудничества с семьей. Что в свою очередь позволяет не только воздействовать на развитие ребенка, а также дает возможность вовлечь в коррекционно-развивающий и коррекционно-воспитательный процесс родителей и других специалистов.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы