Главные вкладки
Ионова Марина Николаевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание детей
Увлечения: Чтение и лыжи
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ СОШ № 323 г. Москвы
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ionova-marina-nikolaevna"Воспитателю надо глубоко знать жизнь, чтобы к ней готовить."
"Дети быстро и легко осваиваются со счастьем и радостью, ибо они сами по природе своей — радость и счастье." Виктор Гюго
О себе
Я закончила Тульский государственный институт имени Льва Николаевича Толстого. Это стало моей стартовой площадкой для дальнейшей жизни. Но жизнь сложилась так, что работать в школе мне не пришлось, и моя трудовая деятельность началась в детском саду. Я никогда не думала, что так надолго задержусь в сфере воспитания маленьких детей. Но прошло уже более 26 лет, и я нисколько не жалею о том, что выбрала именно этот путь. Приятно сознавать, что частичка моей души остается в каждом ребенке, выходящем за стены детского сада и идущем по дальнейшей жизни с тем запасом умений и знаний, которые я старалась им дать. Я люблю свою работу и стараюсь быть не просто воспитателем, но и другом, помощником и наставником для родителей своих воспитанников!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения великих русских поэтов Пушкина А.С., Тютчева Ф.И., Некрасова Н.А., Блока А.А., Есенина С.А.
Мой взгляд на мир
Мир не стоит на месте, он постоянно изменяется и не всегда в лучшую сторону. И надо также уметь изменять себя, то есть умение быть другим - самому. В жизни приходится начинать сразу со всего: на всех уровнях, одновременно; начинать каждый день и не заканчивать никогда. Надо уметь себя самосовершенствовать.
Мои достижения
1. Медаль "В память 850-летия Москвы" № В 0052260;
2. Благодарность Министерства образования РФ от 19.12.02г. № 107/23-03;
3. Почетная грамота Министерства образования и науки РФ приказ от 18.11.08г. № 1624/к-н;
4. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в Московском институте открытого образования по теме: "Психологические инновации в образовании" 20.01.11г. №050592;
5. Сертификат Министерства образования и науки РФ участнику семинара 1. "Инновационные игровые технологии в обучении дошкольников и младших школьников. Дидактические пособия Татьяна Барчан" (2 часа), 2."Электронные образовательные ресурсы для дошкольников" (2 часа) 11 декабря 2013 года.
Моё портфолио
Работая долгое время в детском саду, я собрала очень много материала по различным направлениям воспитательно-образовательной работы с детьми. Особенно много материала по формированию основ безопасного поведения детей. Каждый день, слушая радио и смотря телевизор, все больше убеждаешься в том, как сейчас необходимо правильно воспитывать детей в области знаний правил дорожного движения. Особенно актуально это стало в последнее время, так как машин в городах все прибавляется, а знания детей о том, как надо себя вести на улице, оставляют желать лучшего. особенно травматизм на дорогах возрастает у детей школьного возраста, когда дети, оставленные без присмотра родителей, после обычной школы спешат кто в музыкальную, кто в спортивную школы. Они не задумываются о том, к чему может привести их спешка.
Тем более, что выполнение правил дорожного движения не было у них с раннего детства на уровне автоматизации. То есть начинать учить детей правильно вести себя на улице необходимо с раннего возраста. Главное не то, чтобы дети заучили правила, а то, чтобы они поняли их, превратили в прочные навыки. Необходимо приучать к безопасному поведению вообще. Не ограничиваться словами и показом картинок, а обяснять все, используя реальную обстановку, и работу вести в тесном сотрудничестве с родителями.
Так как я работаю в логопедической группе, большое вниманеие уделяю развитию речи детей, особенно коммуникативной компетенции дошкольников, способности налаживать общение с окружающими людьми при помощи языковых и неречевых средств. Это должны прежде всего контролировать родители, учить и образовывать детей не за счет информации, полученной детьми при просмотре телевизора или игрой за компьютером, а в непосредственной тесном общении друг с другом.