Соломатина Инна Владимировна

сайт педагога-организатора ОБЖ

Учитель - лишь тогда учитель, когда не забывает, что он ученик

Профессия: педагог-организатор ОБЖ

Профессиональные интересы: методическая деятельность

Увлечения: английская литература

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: Нижний Новгород

Место работы: МБОУ СОШ № 47

Звание, ученая степень: ВЫСШАЯ КВАЛИФИКАЦИЛННАЯ КАТЕГОРИЯ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/inna-vladiirovna-solomatina
Образование – то, что остается после того, когда забывается все, чему учили.
А. Эйнштейн

В качестве вступления, предлагаю Вам прочесть приведенный ниже мини-очерк о профессии учителя.

Чтобы цепочка не прервалась…

Учитель… На каком бы этапе исторического развития не находилось наше общество, осознанная и грамотная передача от поколения к поколению знаний, умений и навыков, накопленных в различных областях деятельности, всегда будет являться одним из первостепенных условий дальнейшего прогресса человечества. Потеряв лишь малую толику знаний в какой-либо сфере, можно «откатиться» в развитии на годы или даже десятилетия. История знает немало примеров трагических утрат знания. Последствия их общеизвестны…

Учитель… Древняя профессия, выбираемая, кем-то – разумом, а кем-то – сердцем, но только тот, кто и разумом и сердцем почувствует и… реализует в себе учителя, сможет найти в этом ремесле все то, что человек ищет на протяжении своей жизни. Чувство самореализации, возможность быть полезным обществу, помогая ему развиваться, а не падать.

Учитель… Недостаточно просто желания стать учителем. Учитель – профессия жертвенная и это надо осознавать очень четко. Учитель работает круглые сутки и даже во сне продолжает работать. Учитель всю свою жизнь и сам продолжает учиться. Ведь только идя в ногу со временем, анализируя и перенося на свою деятельность все самое новое, что вырабатывает человечество, можно обеспечить исключительно высокое качество обучения и, что самое главное, быть интересным для своих учеников и понятым ими.

Учитель… Во все времена, при самых разнообразнейших формах государственности, ремесло учителя было почитаемо, а учитель – уважаем. В современной России статус учителя серьезно пошатнулся, и, при всех громких заявлениях нашего руководства, важность и значимость его работы фактически игнорируется. А ведь учитель не просит ничего для себя, учитель переживает за свое дело, за то, чтобы не прервалась цепочка передающих знание… ведь история знает примеры… Но не будем о грустном… Настоящий учитель предан своему делу и пока бьется его сердце, он не разочаруется в своем пути и будет делать все, чтобы цепочка не прервалась…

 

О себе

•Соломатина Инна Владимировна
•04.03.1974
•Окончила Даугавпилсский педагогический университет в 1996 г по специальности учитель биологии и домоводства;
  Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н. А. Добролюбова, факультет "Лингвистика" специальность  - филолог анлийского языка, 2012
•Повышение квалификации НИРО – 2004, 2008, 2012 г.
•Должность: преподаватель-организатор ОБЖ
•Педагогический стаж 15 лет
•Квалификационная категория: высшая , присвоена 26.05.2013
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Чтение-моё увлечение, поэтому книг, сформировавших мое мировоззрение, воспитавших и научивших меня - великое множество...но среди них есть одна, самая любимая...

М.А. Булгаков  " МАСТЕР И МАРГАРИТА"

Мои достижения

Профессия учителя невозможна без постоянного развития, поиска и совершенствования.Поэтому стараюсь постоянно быть в поиске, расти, узнавать новое, словом, "уча других, учиться самому".Имею2 высших образования, стаж работы 15 лет, в 2013  году в ходе аттестации была присвоена Высшая квалификационная категория.Стараюсь быть творческой личностью.  Думаю, что получается!.

Моё портфолио

С 1 сентября 1991 года в общеобразовательных учебных заведениях России был введен курс «Основы безопасности жизнедеятельности» (ОБЖ), который предназначен для воспитания личности безопасного типа, хорошо знакомой с современными проблемами безопасности жизни и жизнедеятельности человека. Существующий школьный курс ОБЖ уже служит делу подготовки молодежи к безопасному индивидуальному поведению. Первоочередная задача, стоящая перед преподавателями-организаторами ОБЖ, используя современные методы инновационных технологий, в частности, проектную деятельность, - это подготовка подростка к жизни в реальном мире, при этом привитие навыков здорового образа жизни, оказание первой медицинской помощи и экологическая безопасность рассматриваются как составные части исследуемой проблемы.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы