Главные вкладки
Андронова Инна Сергеевна
Сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ К КУЛЬТУРНЫМ ЦЕННОСТЯМ РАЗНЫХ НАРОДОВ СРЕДСТВАМИ РУССКОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ФОЛЬКЛОРА
Увлечения: Кондитерское искусство
Регион: Тюменская область
Населенный пункт: Ишим
Место работы: МА ДОУ ЦРР детский сад № 24 г. Ишима
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/inna-sergeevna-andronova«Даже при плохой погоде, когда поют дети, хоть на минутку непременно выглянет солнце».
Нет профессии прекрасней
В целом мире для меня!
Руководитель музыкальный -
Познакомьтесь, это я!
Лучше дела не найти!
Много знать, уметь немало,
Каждый божий день расти!
Музыкантом во всех смыслах
Должен быть ты каждый день!
Меньше спать, мечтать, трудиться,
Позабыть о слове "лень".
Композитором, танцором
И поэтом, и чтецом!
Быть художником, актёром,
Сценаристом и портным,
Программистом, режиссёром,
Педагогом надо быть!
И детей всех, непременно,
Уважать, ценить, любить!
О себе
Эссе "Я - музыкальный руководитель"
Зачем человеку музыка? Это энергия, которая вызывает у нас определенные эмоции. Музыка – это состояние души, которое преподносится в виде гармонично скомпонованных звуков. Все мелодии воистину уникальны, ведь когда один мотив может вызвать грусть и слезы, другой подарит вам радость и прилив сил.
Наш организм живо откликается на вибрационную частоту музыки, потому некоторая музыка способна буквально исцелять.
Для меня музыка – это счастье. А еще для меня огромное счастье – это общение с детьми! Дети прекрасны в любом своём проявлении, потому что они всегда искренны и правдивы.
Моя профессия соединила в себе самое прекрасное в жизни – музыку и детей. Я – музыкальный руководитель в детском саду.
Еще по дороге на работу я ощущаю, как забываются все проблемы и заботы. Самый трогательный момент для меня — первая встреча с ребенком. Когда малыш, едва оторвавшийся от мамы, приходит на занятие. Один, услышав музыку, затихает, другой продолжает капризничать. Я беру их крохотные ладошки и начинаю гладить, чтобы они меня почувствовали и приняли. Не все сразу идут на контакт, но уже на следующем занятии сами протягивают мне ручки. А вскоре уже с радостным криком «Тётя!», забегают в музыкальный зал. Каждая мать радуется, когда проживает период детства со своим ребенком, а мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно.
С каждым рабочим днем всё сильнее убеждаюсь, что в дошкольном образовании самое актуальное – это музыкальное воспитание. У детей в современном ритме жизни немного притупляется эмоциональная сфера развития. А ведь гораздо важнее уметь фантазировать, сопереживать, грустить и радоваться вместе с музыкой, чем научиться работать за компьютером. На музыкальном занятии дети отвлекаются от суеты и напряжения, поэтому я стараюсь поддерживать со своими маленькими воспитанниками благоприятный психологический климат. Главное – это правильный настрой в мотивационном моменте и, конечно, доля юмора. На каждом занятии хоть раз по-доброму насмешить ребятишек – это традиция. Поэтому энергетика на моём рабочем месте теплая, благоприятная, пропитанная детской радостью. Всем известно – когда человек счастлив, кажется – весь мир ему улыбается. Всё складывается так, как он хочет. Я в свою очередь делаю счастливыми своих дошколят.
Издержки в моём труде присутствуют, как и во всех остальных профессиях. Но я стараюсь смотреть на всё позитивным, оптимистичным взглядом. Меня очень вдохновляет творчество Г.Остера, поэтому я в поддержку себе и своим коллегам, иногда сочиняю вредные советы. Например, такие.
Если к вам пришла орава,
Группа в сорок человек,
И она, не унимаясь,
Шумно на весь зал гудит,
Вы не топайте ногами,
Вы не хлопайте в ладоши,
Просто зычно, во весь голос,
Громко СПОЙТЕ на детей!
И тогда они подхватят
Ваш вокал непревзойденный.
И занятие такое,
Как по маслу, всё пройдёт.
Если вы пришла с работы,
Словно волк, уставший сильно.
И шагаете по дому,
Еле ноги волоча.
Не садитесь за компьютер,
Чтоб готовиться к занятиям,
Вы с разбега, с диким криком
Завалитесь на кровать.
А во сне вам непременно
Все идеи вдруг приснятся.
И вы, словно Менделеев,
Сочините план-конспект.
Профессию педагога-музыканта необходимо не только искренне любить и посвящать ей себя целиком, но и иметь особую харизму, нести интересный, нужный творческий позыв – только так можно реализоваться в такой многогранной и интересной профессии, как Музыкальный руководитель.
Я нередко задумываюсь, достойна ли моя личность влиять на детские души? И чем больше я об этом размышляю, тем сильнее у меня захватывает дух от важности моей миссии, как педагога, и той ответственности, которая на меня возложена. Ведь наши дети – это будущее государства, это те инвестиции, которые вкладывает педагог в надежде, что они окупятся сторицей. В моих руках самое дорогое – детская душа, поэтому нужно помнить заповедь: «Не навреди». Помните, что сказала героиня одного известного кинофильма: «Ошибки учителей менее заметны, но, в конечном счете, они обходятся не менее дорого».
Мой любимый мультфильм – «Большой ух». Чудик с большими ушами слушал музыку звезд и не замечал звуков живой жизни. А маленький волчонок спешил на помощь по первому зову. Слушать, что происходит на Планете Консервных банок, несомненно интересно, но вот реалии нашей жизни - помочь другому нередко важнее. Моя миссия – услышать и помочь раскрыть способности ребенка. И я всё время стараюсь прислушиваться и присматриваться, чтобы не упустить самое важное в моей профессии. Ведь каждый малыш - это уникальная неповторимая личность, в которой от природы заложено творческое начало. Если вовремя не разглядеть его, не поддержать, не раскрыть этот потенциал, мы рискуем упустить момент воспитания творческой личности, и повторить этот этап уже не будет ни времени, ни возможности.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. де Сент-Экзюпери "Маленький принц"
Дэйл Карнеги "Позитивное мышление"
Моё портфолио
1
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты