«Если кто-то видит мир иначе, это вовсе не значит что он другой -
это лишь значит, что у него другая система ценностей».
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Потребность в постоянном саморазвитии и самообразовании. Поиск инновационных методик воспитания.
Увлечения: Спорт
Страна: Россия
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: Иркутский район п. Урик
Место работы: МДОУ ИРМО "Уриковский детский сад комбинированного вида"
В детстве я всегда играла «в школу», «в детский сад»: учила кукол собирать игрушек, одеваться на прогулку, читала им книга, кормила их… Мне казалось тогда, что быть воспитателем легко: читать книги, лепить рисовать, играть.
После окончания школы я вышла замуж. В 2017 году устроилась в Уриковский детский сад и тогда я поняла, что работа воспитателя это не только читать книжки, рисовать, играть, главное любить детей, с их шалостями, капризами, постояными вопросами - просто ЛЮБИТЬ и помогать им осваивать этот мир. Любовь моя к профессии стала еще больше, поэтому я поступила в "Иркутский региональный колледж педагогического образования". Успешно закончила и стала работать по профессии - воспитателем.
Я очень горжусь своей профессией воспитателя. Что может быть лучше общения с детьми; каждый ребенок – это целый мир, со своими радостями и бедами. Мир взрослых отличается от детского мира, поэтому своё отношение с детьми я строю исходя из этого; стараюсь быть для своих воспитанников педагогом, которого они не забудут. Для этого применяю все свои профессиональные знания и умения. Мне нравится эта работа. В ней нельзя успокоиться. Кто-то из великих сказал: «Человек живёт, пока творит». А воспитатель не может не творить, ведь воспитание процесс творческий. Видимо поэтому я и выбрала эту профессию.
Мои внутренний мир сформировали книги:
педагога: В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", " Письмо к сыну";
родителя:А.С. Макаренко "Книга для родителей";
человека и женщины : Маргарет Митчелл "Унесённые ветром", Т.А. Афанасьева "Семья", поэма Сомерсета "Театр";
А расписал всеми красками К.Г Паустовский. Без его книг глаза были бы слепыми, а душа немой.
«Если кто-то видит мир иначе, это вовсе не значит что он другой -
это лишь значит, что у него другая система ценностей».
Самое главное моё достижением - моя семья!
Любимая работа, на которую я иду с радостью!
Глаза детей, которые меня ждут и рады, что я с ними!
Уважение родителей!
Люблю ли я свою работу?
Не раздумывая скажу – да! Мир детства – своеобразный, интересный, яркий, ни на что не похожий. С детьми можно реализовывать самые фантастические проекты, для них нет ничего невозможного. Они с удовольствием станут вашими помощниками, если увидят, что вы искренне увлечены. А если вы ёще интересный, творческий человек, каждый раз предлагаете им что-то новенькое, то успех и поддержка воспитанников вам просто гарантированы.
Конечно профессия воспитателя не только яркий фейерверк, это и рутинная, многодневная работа. Нужно приложить немало труда, чтобы привить детям необходимые знания и умения, культурно-гигиенические, учебные, трудовые навыки, ведь даже играть их тоже надо учить! Но зато как греет сердце, когда кроха, убирая игрушки, говорит: «Я буду твоя помогуля!» И как это здорово сказано!… Ради таких моментов стоит работать.
Мне нравиться работать с детьми; хочется научить их всему, что умею сама, помочь подготовиться к взрослой жизни, стать настоящими гражданами своего отечества, творческими, самодостаточными личностями.
Дети отвечают мне взаимностью.
Профессия воспитателя из тех специальностей, что не даёт успокоиться на достигнутом, если вы хотите быть интересны для своих детей, идти в ногу со временем, быть авторитетом для родителей и коллег, нельзя останавливаться на достигнутом, нужно ставить перед собой новые цели и постоянно развиваться. Только тогда можно достичь вышины мастерства педагога. Пока воспитатель в поиске, в развитии: он жив как педагог.
Можно сказать, что мне повезло. Я не ошиблась в выборе профессии. Она приносит радость общения с детьми, в ней я черпаю своё вдохновение, получаю заряд бодрости и морального удовлетворения.