Залалова Гульназ Галинуровна

сайт педагога-психолога

Мы - вместе, мы - сила, а значит едины. Так было, так есть и так будет всегда!

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: Разработки и публикации ведущих психологов мира, художественная литература

Увлечения: изобразительное искусство

Регион: Республика Татарстан

Место работы: МБОУ "Кадетская школа-интернат имени Героя Советского Союза Хасана Заманова" Актанышского муниципального района Республики Татарстан

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/imamovagulnazgalinurovna
В конце концов, люди достигают только того, что ставят себе целью. И потому ставить целью надо только самое высокое.
Г. Торо

О себе

           Я, Залалова Гульназ Галинуровна, начала свою психолог-педагогическую деятельность сравнительно недавно. Понимаю, что это моё! Моя школа, мои кадеты, моё призвание. И это не работа, а радость. Радость от общения с детьми, учителями, родителями. Хотя ученики приходят к нам из разных семей, но каждый ребёнок особенный и заслуживает индивидуального подхода. Приходят они "учениками", а в стенах нашей школы становятся кадетами, истинными патриотами своей Родины.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Юнг К. Г. "Психологические типы"

Эйдемиллер Э. Г, Юстицкис В.  "Психология и психотерапия семьи"

Дружинин В. Н. "Экспериментальная психология"

Макаренко С. В. "Книга для родителей"

Мухина В. Н. "Возрастная психология"

Мясищев В. Н. "Психология отношений"

Гришина Н. В. "Психология конфликтов"

Урбанович А. А.  "Психология управления"

Йозеф Томан "Сократ"

 

Моё портфолио

Будем знакомы, меня зовут Гульназ Галинуровна, являюсь педагогом-психологом в Кадетской школе-интернате. Мной рассматривается психологическое сопровождение как процесс, как целостная деятельность со всеми участниками образовательного процесса, в рамках которой проводится работа по следующим направлениям: психологическое просвещение, психологическая профилактика, психологическая диагностика, консультативная деятельность. Цель психологического сопровождения состоит не в том, чтобы ограждать ребенка от трудностей, решать его проблемы вместо него, а в том, что бы создавать условия для совершения им (кадетом) осознанного, ответственного и самостоятельного выбора его жизненного пути. Психолог идет рядом с ребенком как друг и помощник .

Добавить грамоту в портфолио