Главные вкладки
Ильяшевич Ирина Васильевна
"Сайт воспитателя детского сада".
Профессия: МК ДОУ "Детский сад п. Кедровый"
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни)
Увлечения: Домашнее рукоделие: шитье, кулинария. Активный отдых на природе.
Страна: Россия
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: пгт. Кедровый
Место работы: МКДОУ Детский сад п. Кедровый
Звание, ученая степень: Бакалавр
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ilyashevich-irina-vasilevnaПлохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить.
Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.
А.С. Макаренко.
О себе
В настоящее время проживаю в пгт. Кедровый Красноярского края. Меня очень увлекла работа с детьми и я решила пойти учиться и окончить высшее образование по профилю "дошкольное образование" в "КГПУ им. В.П. Астафьева". Окончила институт в 2020 году. Во время обучения я активно учавствую во всевозможных конкурсах и соревнованиях. По окончанию учебы я поняла что мне не достаточно данного образования и я поступила в магистратуру КГПУ им. В.П.Астафьева уже в институт социально гуманитарных технологий по профилю "логопедическое сопровождение лиц с нарушением речи"
Сформированные личные качества: целеустремленность, ответственность, взаимовыручка и взимопомощь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир, в первую очередь, сформировала моя семья, педагоги, коллеги, мои воспитанники и просто люди, которые подарили мне чуточку своей души. Многому меня научил мой жизненный опыт, пусть небольшой, но богатый и тернистый настолько, что за столь малый промежуток времени, я смогла усвоить максимум преподанных уроков. Что касается книг... Я очень люблю читать, поэтому на меня произвело неизгладимое впечатление довольно много книг. Будучи студенткой КГПУ им. В.П. Астафьева, мне приходилось читать огромное количество педагогических трудов. Могу с уверенностью сказать, что три из них я запомнила на всю жизнь, именно они и сформировали мой внутренний мир: "Педагогическая поэма" Антона Семеновича Макаренко, "Школа жизни" Шалвы Александровича Амонашвили, "Сердце отдаю детям" Василия Александровича Сухомлинского. Не оставили меня равнодушной произведения Валентина Григорьевича Распутина "Уроки французского" и Кузьмы Григорьевича Абрамова "Девушка из села". Я отношу их к числу произведений, которые можно перечитывать снова и снова, произведений, которые можно поистине назвать настольной книгой педагога. До сих пор они помогают мне правильно выстраивать свою педагогическую деятельность и добиваться определенных результатов в работе. Не представляю себе возможным обойти стороной классику, как русскую, так и зарубежную. Любимых произведений здесь нет, все композиции достойны уважения. Но... Назвать те из них, которые навсегда запали мне в душу я могу. Это, безусловно, "Мастер и Маргарита" Михаила Афанасьевича Булгакова, "Тихий Дон" Михаила Александровича Шолохова, "Война и мир" Льва Николаевича Толстого, и, конечно, роман великой американской писательницы Маргарет Манерлин Митчелл "Унесенные ветром".
Мой взгляд на мир
Что бы не происходило в жизни, на мир всегда смотрю позитивно! Постоянно учусь, много работаю над повышением своего уровня и стараюсь не изменять своей жизненной позиции: "Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолет взлетает против ветра". Размышляя над содержанием своего профессионального кредо, решила остановиться на фразе выдающего немецкого педагога-демократа Фридриха Адольфа Вильгельма Дистервега: "Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить".