Марченко Илья Андреевич

Сайт учителя Физики

Не важно выиграл ты или проиграл - как ты играл важнее

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Осуществление деловых контактов, осуществление научно-технической деятельности, стремление к осуществлению творческого труда

Увлечения: Музыка, Выжигание по дереву, Поиск различной WEB информации, Семейный блог, Блог учителя физики

Страна: Россия

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: Ангарск

Место работы: МБОУ "СОШ №11"

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ilya-andreevich-marchenko
«Наивысшая задача любого творчества - найти необычное в обычном и обычное в фантастичном»

В одном маленьком селе жил мудрый учитель, которого все знали и уважали. Он обучал детей не только наукам, но и жизни. Каждый день к нему приходили ученики, задавали вопросы и искали ответы на трудные проблемы.

Однажды, один из учеников подошёл к учителю и спросил:

— Учитель, что важнее в жизни: знание или мудрость?

Учитель улыбнулся и предложил мальчику следовать за ним. Они отправились в лес, где учитель остановился возле старого дуба.

— Ты видишь этот дуб? — спросил он. — Он стоит здесь много лет и видел много бурь. Но что делает его сильным?

— Его корни, — ответил ученик.

— Верно, — кивнул учитель. — Но каким образом он стал таким крепким? Он впитывает знания из земли, но именно мудрость в том, как использовать эти знания для выживания.

Затем учитель сказал:

— Подожди здесь и наблюдай.

Он начал искать вокруг и вскоре нашел несколько маленьких саженцев. Он аккуратно посадил их около дуба, объясняя:

— Эти саженцы — это знания, которые мы получаем. Они могут расти, но им нужна защита и направление, чтобы стать сильными.

Учитель полил саженцы и продолжил:

— Посмотри, как дуб заботится о них, укрывая от сильного ветра. Так и мудрость — это умение защитить знания, придать им смысл и использовать их для добрых дел.

Ученик понял:

— Значит, мудрость — это не просто знание, а то, как мы применяем его на практике!

Учитель улыбнулся и сказал:

— Да, мудрость — это искусство жизни. Знания — лишь семена, а мудрость — садовод, который помогает им вырасти.

С тех пор ученик стал более внимательным к тому, как он использует свои знания, и старается применять их с умом, понимая, что это и есть настоящий путь к мудрости.

 

О себе

Всем доброго времени! Мой педагогический путь и стремление преподавать передалось от моей семьи, моя мама, дед, бабушка - всю свою жизнь посвятили работе в образовательных учреждениях. После окончания Гуманитарного Лицея №1 г.Ангарска поступил и окончил Иркутский Педагогический Университет (ныне Восточно-Сибирская Государственная Академия Образования) по специальности: "Педагог профессионального обучения: автомобили и автомобильное хозяйство" - окончил в 2014г. В процессе обучения прошёл педагогическую практику по учебной деятельности в г.Ангарск, Иркутской области - преподавал дисциплину в 5-7 классах "Устройство и эксплуатация автотранспорта". После получения диплома не сразу приступил к педагогической деятельности (хоть мысли и желание меня не покидали), но в силу обстоятельств посвятил себя торговле по услугам и продаже бытовой/цифровой техники. В жизни каждого человека наступает тот момент когда он понимает: "Нужно идти дальше, нужно расти" - что произошло и в моём случае - если у тебя есть "бумага/документ", то не нужно убирать это в далёкий ящик, нужно брать и действовать, не нужно бояться перемен! Ко мне это осознание пришло позже - но как мы все знаем "ЛУЧШЕ ПОЗДНО - ЧЕМ НИКОГДА"

  • с 09.08.2018 г. по 24.08.2021 работал в МБОУ "СОШ №26" г.Зима, Иркутская область. Предмет: Технология и ОБЖ. Параллельно занимал должность заместителя директора по безопасности.
  • с 25.08.2021 по настоящее время работаю в МБОУ "СОШ №11" г.Ангарск, Иркутская область. Предмет: Физика. Также являюсь руководителем школьной телестудии "СПЕКТР"

Физика глубоко переплетается с другими науками, такими как химия, биология и астрономия, и является основой для многих технологий, которые формируют нашу повседневную жизнь. Она не только расширяет наши знания о мире, но и влияет на наше восприятие реальности, побуждая нас задаваться вопросами о сущности времени, пространства и самого существования.

Таким образом, физика — это не просто набор формул и законов, это целая философия, которая стремится объяснить глубинные механизмы, управляющие нашим миром, и вдохновить нас на поиски истины в бесконечном многообразии материи и энергии.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Если все помнят, в школе давали и дают на уроке литературы список летнего чтения. Это и коснулось меня. Но скажу сразу, читать я люблю только новости или события, происходящие в нашем мире. С художественной литературой у меня так и не сложилось (увы). НО одну книгу я всё же нашёл силы и прочитал в 10 классе от корки до корки, вникая в каждый смысл, каждую строчку, предложение... и сделал некоторые выводы. Данное произведение называется "Педагогическая поэма" А.С.Макаренко

Когда я слышу из уст взрослого человека такие речи как: "вот молодежь пошла", "а мы себе такого не позволяли", "вот в наше время такого не было"... На самом деле проблемы были и будут всегда, их суть не меняется, меняется только облик и время. Во все времена были есть и будут "трудные дети". Бессмертное произведение И. С. Тургенева "Отцы и дети" яркое тому подтверждение.

Но сейчас о величайшем произведении, превосходного педагога Антона Семеновича Макаренко, "Педагогическая поэма". Эта книга должна быть настольной не только у педагога, но и каждого родителя, так как воспитание в первую очередь начинается с семьи. Макаренко очень замечательно раскрыл тему воспитания подростков в трудное время, особенно интересно наблюдать за тем, как и какими способами справлялся он со своими воспитанниками и с самим собой. Казалось бы, сейчас не время уже не то, но поверьте процесс воспитания и его проблемы все те же, только в другой одежде... Что бы быть Педагогом с большой буквы, мало закончить пединститут. Это очень хорошо отражено в этой поэме.
 

Мой взгляд на мир

Мир всегда открывал и будет открывать каждому человеку что-то новое, неизведанное. И именно это неизведанное дает нам возможность жить и стремиться к чему-то большему и идти дальше вперед!

Мои достижения

Все мои достижения и достижения учащихся выкладываются в фотоальбом. Заходите в гости, смотрите, давайте делится опытом.

Моё портфолио

Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и вне учебных видах деятельности.

Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, сайт учителя , который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца.

 

Ф.И.О. Марченко Илья Андреевич

Дата рождения: 14.12.1989

Общий трудовой стаж: 12 лет
Педагогический стаж: 7 лет

Квалификационная категория:  Первая квалификационная категория

Образование: высшее, ИГПУ (ВСГАО)

Преподаваемый предмет: Физика, Технология

2019г.

  • ПОБЕДИТЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНКУРСА СРЕДИ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ "НОВАЯ СМЕНА - 2019" В НОМИНАЦИИ "ЛУЧШИЙ МОЛОДОЙ УЧИТЕЛЬ" (г.Зима)
  • УЧАСТНИК РЕГИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА СРЕДИ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ "НОВАЯ ВОЛНА - 2019" В НОМИНАЦИИ "ЛУЧШИЙ МОЛОДОЙ УЧИТЕЛЬ"

2020г.

  • ПОБЕДИТЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНКУРСА ЗВЕЗДА ГОДА - 2020 В НОМИНАЦИИ "ЛУЧШИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕБЮТ" (г.Зима)
  • Установлена первая квалификационная категория

2023г.

  • ПРИЗЕР (II место) МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНКУРСАК ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА "УЧИТЕЛЬ ГОДА - 2023" (г.Ангарск)

2024г.

  • ПОЛУФИНАЛИСТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ТЕЛЕПРОЕКТА "КЛАССНАЯ ТЕМА" (3 сезон) (Российская Федерация)
  • УЧАСТНИК "ФОРУМА КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ" (г.Москва)

 

Мои публикации:
Дополнительное образование
Основы безопасности жизнедеятельности
Работа с родителями
Разное
Технология
Публикации моих учеников:
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: