Главные вкладки
Сарыймова Ильвира Ханафиевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: классное руководство, внеклассная работа, воспитание и обучение детей с ОВЗ
Увлечения: рукоделие, чтение
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Набережные Челны
Место работы: ГБОУ "Набережночелнинская школа №88 для детей с ОВЗ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ilvira-saryymovaСамое главное в работе учителя-сурдопедагога - это терпение и вера в силы ребенка, какими бы серьёзными ни были проблемы с его здоровьем. Вместе мы можем многое!
О себе
Учитель… Что стоит за этим привычным словом? Учитель - это и отличный психолог, и замечательный поэт, и великолепный актёр, но самое главное, что учитель - это незаменимый помощник и настоящий друг.
Не просто вложить в головы детей премудрости наук. Еще трудней научить их учиться - впитывать знания с охотой, любознательно добывать их из них и из жизни. А ведь открывая ребенку мир, учитель учит его жить в этом мире.
Профессия учителя очень интересная, т.к. учитель всегда видит разных ребят, может именно от них он набирается задора и оптимизма. Это профессия очень сложная, потому что требует большого терпения, умения общаться с детьми и их родителями, требует умения заинтересовать окружающих и оказать вовремя помощь. Не каждой может быть учителем, ведь не сразу будет всё получаться, а надо терпеть, чтобы накопить опыт, приобрести навык. Это зависит и от терпения, и от умения общаться, и от характера самого человека. Учитель привязывается к детям и любит их, как своих.
Еще Л.Н.Толстой сказал: «Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель».
Примером подражания для меня была учитель Резеда Гайсовна. Это учитель, уроки которого меня удивляли и пробуждали во мне желание учиться. За счет таких интересных уроков становишься более уверенным в себе, потому что повышается личная значимость и самооценка. Я уверена, что детей надо заинтересовывать не только материалами учебника, но и различными интересными проектами, с помощью которых можно привлечь учеников к знаниям по любому предмету.
Я работаю учителем начальных классов в ГБОУ «Набережночелнинская школа №88 для детей с ОВЗ». Моих учеников называют детьми с ограниченными возможностями здоровья. Да, учиться таким детям трудно и трудно их учить. Ведь все психические процессы развиваются у них гораздо медленнее, чем у их сверстников в массовой школе. Это дети, которые перенесли тяжелые заболевания и имеют сложную структуру дефекта. Да ещё и лишены слуха! От педагога требуется, прежде всего, любить этих детей, проявлять огромное терпение, верить в силы ребенка и уважать свою профессию, чтобы не останавливаться, развиваться и идти дальше.
Педагогом работаю 22 года. Всё это время учусь сама и учу других. Работала воспитателем в детском саду, учителем в массовой школе. А проработав в коррекционной школе несколько лет, поняла, что сурдопедагогика и есть мой путь! Получила дефектологическое образование, прошла обучение в АНО «Центр Леонгард по обучению и социокультурной реабилитации глухих и слабослышащих детей» (г. Москва) по теме «Формирование у глухих и слабослышащих детей речевого слуха и речевого общения в условиях интеграции и инклюзивного образования». Сейчас с большим удовольствием работаю учителем с детьми с нарушенным слухом. Поняла: какой тяжелый труд и одновременно счастье - дарить детям с нарушенным слухом речь!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Картавцева, О.Чередникова "Не позволяй душе лениться"
Мой взгляд на мир
Относись к человеку так, как ты хотел бы, чтобы он относился к тебе;
Не ошибается тот, кто ничего не делает;
Принимай человека таким, каков он есть;
Терпение и труд всё перетрут;
Смотри в прошлое- с уважением, в будущее-с надеждой, вверх- с верой, в настоящее – с уверенностью;
Мои достижения
Почётная грамота Управления образования и по делам молодежи г. Набережные Челны «За плодотворный труд, успехи и творческий подход в деле реабилитации и абилитации неслышащих детей»,
Благодарственное письмо Министерство образования и науки Республики Татарстан "За весомый вклад в обучение и воспитание детей и многолетний добросовестный труд",
Победитель гранта «Лучший педагог общеобразовательного учреждения для детей с ограниченными возможностями здоровья» для педагогов государственных бюджетных общеобразовательных учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья Республики Татарстан в 2018 году,
победитель всероссийского конкурса методических разработок «Педагогическое искусство»,
победитель творческого конкурса мастер-классов для педагогов "Пример для подражания"-номинация "Декоративно- прикладное творчество"
призёр международного конкурса педагогических портфолио «Мой педагогический успех»,
призёр всероссийского профессионального конкурса на лучший сценарий детской театральной постановки «Маска»,
призёр всероссийского профессионального конкурса для педагогов "Зимний хоровод" - номинация "Сценарий мероприятий",
призёр дистанционного конкурса открытого урока «Мастерская успеха»,
призёр профессионального конкурса для педагогов, психологов, логопедов «Шаг вперёд» - номинация «Открытый урок»
лауреат всероссийского творческого конкурса «Моё призвание - Учитель",
Автор программы "Тропинка к сказке ", по которой работаю несколько лет и имею хорошие результаты.
Автор публикаций, методических разработок
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты