Илона Лебедева

сайт педагога дополнительного образования

будь счастлив каждое мгновение

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: повышение мастерства

Увлечения: астрология, психология, хореография

Регион: Хабаровский край

Населенный пункт: г.Амурск

Место работы: МАУ ДО "Юность "

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ilona-lebedeva
Будь счастлив каждое мгновение! Благодари судьбу за все! За мимолетное везение, за неудачу наяву. Сегодня горе свет затмило А завтра стойким станешь ты Могучим взмахом сильных крыльев Ты вновь Творец своей судьбы! Зачем просить у Бога силы Мне ОСМЫСЛЕНИЯ глоток Так чтоб Душа моя парила И веря в Свет прошла Урок.
личное

Есть Святая любовь это ДЕТИ!
Сохрани, наш Господь их плечи,
От ненужных невзгод, болезней,
Сделай жизнь для детей интересней.
Отведи беду, Матерь Божья,
Светлый путь пошли, бездорожья
Пусть останутся за горами,
Небеса осыпают дарами.
Светит солнце по жизни ярко,
Звезды в небе, любовь подарком.
Пусть живут наши дети красиво.
От любви им не будет тоскливо.
Пусть от счастья глаза сияют,
Новый день с улыбкой встречают
Будь защитой детям ВСЕВЫШНИЙ,
Под крылом, Святой ризой укрывши.
Я молиться за них всегда буду,
Помогай им Господь повсюду!
Есть Святая любовь-наши ДЕТИ!
Мать  за жизнь их, отдаст все на свете

О себе

Работаю в учреждение с 1995 года. За годы работы сумела трансформировать свою деятельность из спортивной сферы  в сферу искусства, создав танцевальный коллектив «И-Версия», который  в мае 2010 года  успешно защитил звание «образцовый».  Люблю свою деятельность, позволяющую мне  творчески реализовываться. Считаю выбор профессии  правильным.

Можете ознакомиться с сайтом коллектива:  www.i-versiya.ru

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Роза Мира" Даниил Андреев легла на благодатную почву души вспаханную педагогом Людмилой Николаевной Тибетской

Мой взгляд на мир

молчание - золото

Мои достижения

Почетная грамота Министра образования Хабаровского края 2019

Моё портфолио

Формирование выразительной, эмоциональной личности,

ее культуры средствами хореографического искусства

является одной из важнейших задач педагога-хореографа.

 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
ДЕТСКИЙ  ОЗДОРОВИТЕЛЬНО  -  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ (ПРОФИЛЬНЫЙ) ЦЕНТР
"ЮНОСТЬ   РОССИИ"  


ПОРТФОЛИО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
 ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОБЬЕДИНЕНИЯ – СПОРТИВНЫЕ ТАНЫ
ЛЕБЕДЕВОЙ ИЛОЫ ВАСИЛЬЕВНЫ
 E-mail  ilona.l@mail.ruilonal653@gvail.com
http://www.youtube.com/user/ilonalebedeva?feature=...

 

 Раздел 1
«Общие сведения о педагогическом работнике»


1.    Фамилия, Имя, Отчество     Лебедева Илона Васильевна
2.    Год рождения    1971
3.    Профессиональное образование: наименование образовательного учреждения, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому     Дальневосточная Государственная Академия Физической Культуры, 1999г. Преподаватель физической культуры. Тренер по специальности «физическая культура и спорт». Оздоровительная физическая культура
4.    Стаж педагогической работы     17 лет
5.    Стаж работы в данном учреждении    16 лет
6.    Должность, по которой аттестуется педагогический работник     Педагог дополнительного образования
7.    Стаж работы в данной должности    16 лет
8.    Наличие квалификационной категории по данной должности     первая
9.    Заявленная квалификационная категория    высшая


11 Января  2011 г.


Раздел 1.1.  «Знание информационной основы деятельности»
В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р, отмечено, что в середине текущего десятилетия российская экономика оказалась перед долговременными системными вызовами, отражающими как мировые тенденции, так и внутренние барьеры развития.
    Один из таких вызовов - возрастание роли человеческого капитала как основного фактора экономического развития. Для России ответ на этот вызов предполагает преодоление имеющихся негативных тенденций в развитии человеческого потенциала, которые в том числе характеризуются низким качеством и снижением уровня доступности социальных услуг в сфере образования.
    В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года стратегической целью является достижение уровня экономического и социального развития, соответствующего статусу России как ведущей мировой державы XXI века, занимающей передовые позиции в глобальной экономической конкуренции и надежно обеспечивающей национальную безопасность и реализацию конституционных прав граждан. В 2015-2020 годах Россия должна войти в пятерку стран-лидеров по объему валового внутреннего продукта (по паритету покупательной способности).
    При этом стратегической целью государственной политики в области образования является повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина.
    Реализация этой цели предполагает решение следующих приоритетных задач:
    обеспечение инновационного характера базового образования;
    модернизация институтов системы образования как инструментов социального развития;
    создание современной системы непрерывного образования, подготовки и переподготовки профессиональных кадров;
    формирование механизмов оценки качества и востребованности образовательных услуг с участием потребителей, участие в международных сопоставительных исследованиях.
    В Основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года сделан вывод о том, что в российском образовании начаты системные изменения, направленные на обеспечение его соответствия как требованиям инновационной экономики, так и запросам общества. При этом приоритетными направлениями в этой сфере являются приведение содержания и структуры профессиональной подготовки кадров в соответствие с современными потребностями рынка труда и повышение доступности качественных образовательных услуг.
    В российском образовании в последние годы сложились тенденции и подходы к созданию условий, обеспечивающих качество и доступность образовательных услуг. Однако уровень развития отечественного образования пока не соответствует требованиям инновационного социально ориентированного развития страны.
    Поддержка лидеров в лице отдельных образовательных учреждений и региональных систем образования позволила продемонстрировать новые подходы к осуществлению образовательной практики. В то же время дальнейшая модернизация образования требует масштабных, системных изменений в сфере образования, вовлечения большей части субъектов Российской Федерации и образовательных учреждений в процессы инновационного социально ориентированного развития России.



 

Добавить грамоту в портфолио