Реализация индивидуального образовательного маршрута в танцевальном коллективе "И-Версия"

Илона Лебедева

Для изучения процесса и результатов личностно-ориентированного обучения в ходе реализации образовательной программы по индивидуальному маршруту применялись методики, позволяющие изучить удовлетворенность детей процессом и результатом образовательной деятельности по предмету "классический танец", "народный танец", "современный танец":

- индивидуальные занятия с воспитанником;

-сольная программа (для участия в конкурсах необходимо представить два номера);

-постановка номеров с выбранными участниками;

-заказ костюмов для выступления;

         Опытно - экспериментальная работа предусматривала повышение качества исполнительского мастерства коллектива в целом  через  индивидуально - образовательные маршруты в процессе обучения детей.

Определенные цели, задачи и оценка их достижения обусловили подход к содержанию, формам и методам педагогического процесса.

Участниками эксперимента стали 5 воспитанниц.

На первом этапе опытно - экспериментальной работы при изучении личностный качеств, мотивов, потребностей и ценностей воспитанниц было обнаружено, что у воспитанниц преобладают качества лидера (победа на конкурсах), на втором - промежуточные цели (возможность иметь сольные номера) , на третьем - внутренние мотивы связанные с преобладанием узко-личностных, связанных с процессом обучения, качеств (научится танцевать для будущей профессии или для себя). На этом этапе работы с помощью методики незаконченных предложений была определена личностная направленность воспитанниц, помогающая построить индивидуальные маршруты.

Скачать:

Предварительный просмотр: