Главные вкладки
Фахуртдинова Лидия Валерьевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Профессиональные интересы характеризуются переживанием состояния заинтересованности, захваченности, зачарованности, поглощенност
Увлечения: шашки, шахматы
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: пос. Круглое Поле, Тукаевский район
Место работы: МБОУ "СОШ пос.Круглое Поле"
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ilnaz-fmailru-0
«Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться.
Чем труднее учителю, тем легче ученику.
Чем больше будет учитель сам учиться,
обдумывать каждый урок и соизмерять с силами ученика,
чем больше будет следить за ходом мысли ученика,
чем больше вызывать на вопросы и ответы,
тем легче будет учиться ученик ».
Л. Н. Толстой

О себе
Сочетание «описание опыта работы», на мой взгляд, подразумевает завершенность работы, обзор описания работы как отзыв об уже проделанном и завершенном. Мой путь в профессии еще не завершен.
Я работаю в школе уже десять лет. Мечта стать учителем зародилась во мне еще в первом классе. В 1999 году по окончании школы я поступила в Белебеевский педагогический колледж по специальности «Преподавание в начальных классах», который успешно окончила в 2002 году.
Процесс обучения в училище приносил радость и новые открытия. Обучение сменялось практикой. Помню свой первый урок – урок математики в 1-ом классе. Долго и кропотливо готовилась я к первому в своей жизни уроку. Урок прошел очень эмоционально, а мое «лирическое отступление» так и не успело закончиться до звонка… Потом казалось, что всё было сделано не по методике. Но в одном я была уверена: буду работать в школе.
Не открою Америки, если скажу, что работать в школе нелегко. Подчас работа становится настоящим испытанием: интеллектуальным, эмоциональным, физическим. Наверное, уникальность профессионального пути учителя заключается в его нескончаемости. Профессия наша полна подводных течений, неожиданностей, страхов и риска. Но параллельно с этими трудностями идут радость, победы, удовлетворение, а значит, и желание работать, продолжать начатое.
Повторюсь, сказав, что путь учителя невероятно труден. И дело здесь не только и не столько в двадцатичетырехчасовой загруженности всевозможной «черновой», подготовительной работой. Так, оказывается, пресловутый «индивидуальный подход», о котором так много говорят, имеет вполне конкретное содержание, и нужно неимоверно долго работать, чтобы теорию применить к урочной ситуации. Урок, который в процессе подготовки кажется гениальным, с треском проваливается. А дети – мои обожаемые первоклашки – ни в какую не хотят усваивать азы азбуки, математики и письма. Тем не менее, каждое утро для меня начинается с сеанса аутотренинга, где ключевыми являются слова «терпение», «выдержка», «спокойствие». И ни в коем случае не стоит обижаться на ребенка, а нужно искать ошибки и недочеты в собственной работе, быть может, меняя методику или себя. Стремиться повышать собственный интеллектуальный уровень и стимулировать это стремление в школьниках. И несмотря ни на что, верить: в себя, в учеников, в успешные плоды собственного труда.
Желая реализовать все свои идеи и добиться хороших результатов в работе, в 2007 году я поступила учиться в Башкирский государственный педагогический университет им.М.Акмуллы по специальности « Учитель родного языка и литературы», но с переездом в Татарстан пришлось обучение завершить в Набережночелнинском педагогическом институте, который окончила в 2012 году. Учеба в институте позволила мне углубить и систематизировать ранее полученные знания, а также получить новые, которые позволили мне найти новые пути и подходы к процессу обучения в старшей школе. Современный учитель оказывается перед множеством интерпретаций, из которых выбрать верный путь весьма непросто. Но я абсолютно уверена, что мои ученики, придя в среднюю школу, получат истинное наслаждение – наслаждение общения с увлекательными науками, открывающими нам границы окружающего мира, интеллектуального удовольствия, возможность включиться в процесс исследования окружающего мира.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ш.А. Амонашвили "Книга жизни"

Моё портфолио
«Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться.
Чем труднее учителю, тем легче ученику.
Чем больше будет учитель сам учиться,
обдумывать каждый урок и соизмерять с силами ученика,
чем больше будет следить за ходом мысли ученика,
чем больше вызывать на вопросы и ответы,
тем легче будет учиться ученик ».
Л. Н. Толстой
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты