Ильменская Наталья Ильинична

сайт учителя русского языка и литературы

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Использование современных инновационных технологий в обучении русскому языку и литературе

Увлечения: Чтение художественной литературы, театр

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: г. Волжский

Место работы: МБОУ СОШ №19

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ilmenskaya-natalya-ilinichna
Все прекрасное так же трудно, как и редко
Бенедикт Спиноза

Каждый человек и каждое событие - наш Универсальный Учитель. Нам всем приходится учиться в школе под названием "Жизнь",  а в этой школе не существует ошибок, только уроки. Неудачи - неотъемлемая часть успеха.Ты поймешь, что урок усвоен, когда твое поведение изменится. Мудрость достигается практикой. Немного чего-то - лучше, чем много ничего.

О себе

Закончила Волгоградский государственный педагогический институт им. А.С. Серафимовича. Работаю учителем русского языка и литературы более 30 лет..

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1. "Война и мир", "Анна Каренина" Л.Н. Толстой;

2. Переписка А.П. Чехова.

Мой взгляд на мир

     Завоевать любовь детей — насущнейшая задача учителя, «ибо только через любовь к своему учителю ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества». Для того чтобы решить эту задачу, учитель должен понимать своих воспитанников, растущих в современном, быстро меняющемся мире. И каждому из нас, кто работает в школе, сегодня, как никогда ранее, надо быть оптимистом.
     Педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.
     Гуманистическое отношение к ребенку выражается в любом методе и приеме учебно-воспитательной работы. Так, не следует одного ребенка по его успехам или неудачам в учении (или в другом деле) сравнивать с другим учеником. Такое сравнение неэтично и негуманно. Сравнивать можно результаты сегодняшней работы одного и того же школьника с результатами того, что было раньше.
    Я думаю, что каждый учитель должен быть сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в деятельности современного педагога: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.

Мои достижения


награждена:

Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации в 2005г.;
Благодарственным письмом Главы администрации г. Волжского, 2003г.,
Грамотой за добросовестный труд в МОУ СОШ № 23 г.Волжского, 2005г.

Мои ученики принимают активное участие в открытых городских и региональных конкурсах творческих работ и литературного творчества. Неоднократно они становились призерами школьного и муниципального уровней в следующих конкурсах:
 -Всероссийский конкурс «Русский медвежонок»;
 -Всероссийский конкурс чтецов «Живая классика»;
 -Международный литературно-художественныйм конкурс для детей и юношества «Гренадеры, вперед!»;
 -Ежегодный открытый городской конкурс «Живое слово»;
 -Городской конкурс творческих работ в жанре эссе;
 -Городской конкурс- фестиваль творчества юных «Дельфийские надежды» (2014г.) и др.

Моё портфолио

Владею современными образовательными технологиями и методиками (информационно-коммуникативной технологией, технологией критического мышления через чтение и письмо, игровой технологией) и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности (разработала и провожу систему уроков внеклассного чтения по литературе в рамках игровой технологии). Мотивирую учащихся на осуществление учебной деятельности, использую индивидуальный подход в оценивании  их работы, осуществляю выбор методов обучения, учитывая индивидуальные психолого-педагогические особенности учащихся.
Имею стабильные положительные показатели по освоению обучающимися образовательных программ. Итоги мониторинга и сопоставительный анализ результатов за последние три года показывает позитивную динамику среднего уровня обученности учащихся, а также позитивную динамику качества знаний (за период 2011г. по 2014г. – от68% до 82%).

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы