Главные вкладки
Ильинова Татьяна Алексеевна
"Принимаем с любовью - выпускаем с гордостью!"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Всестороннее развитие детей
Увлечения: Искусство
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Курганинский район, п.Красное Поле
Место работы: МБДОУ №2, п.Красное Поле
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ilinova-tatyana-alekseevnaЗа детскую улыбку все отдам: Свое тепло, внимание, заботу. Я, правда, благодарна небесам, Что подсказали мне прекрасную работу.
О себе
Воспитатель должен любить детей, жить для детей – без этого его работа не имеет смысла.
С самого раннего детства, на вопрос: «Кем ты хочешь стать?» я отвечала, однозначно: «Учителем». Поэтому, когда пришло время выбирать профессию, у меня не было ни каких сомнений.
В 2010 году я закончила Славянский-на-Кубани педагогический институт, получила специальность учитель биологии и химии.
Поменяв место жительства, судьба привела меня в детский сад, и я стала воспитателем. Проработав в нем немного времени, я поняла, что обратной дороги у меня нет. Воспитатель – мое призвание! Я очень люблю детей и понимаю их с полуслова.
В 2020 году прошла переподготовку и получила специальность Воспитателя.
В марте 2020 года прошла повышение квалификации «Планирование и реализация образовательного процесса в ДОО с учетом требований ФГОС»
Многим кажется, что труд воспитателя заключается в постоянной игре и веселом времяпрепровождении, но они даже не догадываются, сколько необходимо терпения, кропотливого труда, чтобы все воспитанники выросли настоящими людьми. Большинство людей, не связанных с этой профессией, даже не подозревают сколькими знаниями и умениями должен обладать воспитатель!
Одним из условий роста моего мастерства, помимо планирования самообразования, является умение анализировать собственную деятельность, прогнозировать и корректировать ее результаты.
Основные принципы взаимодействия с детьми, которыми я пользуюсь в своей работе это:
- Учёт возрастных особенностей детей;
- Дифференцированный подход к личности каждого ребёнка, исключающий утомляемость, вред здоровью;
- Подбор заданий на невербальном и вербальном материале;
- Давать детям больше самостоятельности и права выбора;
- Помогать ребенку быть социально значимым и успешным;
- В общении с ребенком отношусь к нему с уважением, доверием;
- Опираюсь на активную позицию ребенка, его самостоятельность и инициативу;
- Учитываю гендерную принадлежность ребёнка;
- Все новое – это интересно!
Любовь к детям определяется личностными качествами воспитателя: особенностями его характера и воспитания, талантом, ответственностью, чувством долга. Воспитателю нужно уметь делать все: рисовать и шить, вязать и заниматься огородничеством, владеть актерским и режиссерским мастерством, обладать художественным вкусом, четкой дикцией, знать этикет.
Чем больше дошкольный работник знает и умеет, тем легче и интереснее ему будет работать с детьми.
Формы и методы, используемые мною в организации работы с детьми
- Совместная игровая деятельность воспитателя с ребёнком;
- Проведение интегрированных занятий в игровой форме;
- Создание благоприятной предметно-развивающей среды в группе;
- Самостоятельная деятельность детей по интересам;
- Организация и проведение праздников, развлечений, конкурсов;
Иногда можно услышать такой вопрос: «Что главное в твоей профессии?» - я считаю, что на этот вопрос нет однозначного ответа. Главное все! Сам ребенок, его душа, мысли, горести, радости, а также здоровье и безопасность воспитанника.