Главные вкладки
Ильина Инна Александровна
Сайт учителя-дефектолога
Профессия: Учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: коррекционное образование
Увлечения: Чтение литературы, флористика, вязание крючком, кулинария.
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: г. Стерлитамак
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 93" комбинированного вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ilina-inna-aleksandrovnaКогда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным.
Очень рада, что приобрела такую удобную возможность обмена опытом с коллегами. В настоящее время иметь такой мини-сайт очень кстати. Надеюсь, что опыт других работников образования поможет мне в дальнейшей работе. Буду с удовольствием перенимать опыт, использовать его в своей деятельности, делиться своими наработками. Надеюсь на плодотворное сотрудничество.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Стаж моей педагогической деятельности 18 лет. В 19 лет, закончив Стерлитамакское педагогическое училище, стала работать воспитателем в группе детей с нарушениями интеллекта. Заочно окончила Стерлитамакский государственный педагогический институт (дошкольное отделение). Работать очень нравилось, познавала этих сложных и особых деток. С 2004 года стала работать учителем -дефектологом. Практических знаний прибавлялось с каждым годом, но не хватало теоретических знаний. В 2005 году закончила Башкирский институт развития образования (БИРО) по специальности "Специальная дошкольная педагогика и психология". Постоянно повышаю свой профессиональный уровень, обучаюсь на курсах, слежу за новинками в периодической печати и интернете, изучаю не только специальную коррекционную литературу, но и общеразвивающую, что помогает мне развиваться самой и находить новые идеи и подходы в процессе обучения детей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Каждая книга, прочитанная мной, будь то методическая, художественная литература, она обязательно оказывала влияние на мой внутренний мир.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
2005-2010 гг. - руководитель ГМО учителей-дефектологов ДОУ,
2006 г. - Почетная грамота отдела образования г. Стерлитамака,
2006 г. - сертификат участника I Городского образовате
льного форума,
2007 г. - соавтор сборника методических материалов "Организационно-педагогические аспекты коррекционно-развивающего обучения детей с нарушениями в развитии",
2008 г. - сертификат участника III Городского образовательного форума,
2009 г. - сертификат участника I фестиваля "Калейдоскоп методических идей - 2009",
2009 г. - сертификат участника IV Городского образовательного форума,
2010 г. - сертификат участника городского отраслевого смотра-конкурса самодеятельного творчества "Победа",
2010 г. - участие в городском конкурсе "Лучший педагог города",
2010 г. - Почетная грамота за I место в номинации "Лучшее игровое пособие" в рамках городского фестиваля педагогических идей "Мир игры - 2010",
2011 г. - сертификат участника Республиканского семинара "Современные подходы к развитию речи в реабилитации детей с нарушением здоровья. Российско-Германский опыт".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
День рождения - 2 мая 1974 года
Стаж педагогической работы - 18 лет
Стаж в должности учителя-дефектолога - 7 лет
Образование - Стерлитамакский государственный педагогический институт по специальности "Дошкольная педагогика и психология"
Башкирский институт развития образования по специальности "Специальная дошкольная педагогика и психология"
Категория - высшая
Повышение квалификации
2006 г. - "Проблемно-диалогическое обучение" Мельниковой Е.Л.;
2009 г. - "Содержание, проблемы и перспективы образования в специальных (коррекционных) учреждениях";
2010 г. - "Методика проведения логопедического массажа" Шевцовой Е.Е.;
2011 г. - "Компьютерная графика".
Тема самообразования - "Основные подходы к сенсорному воспитанию детей с нарушенями интеллекта через формирование восприятия отношений между предметами по их внешним свойствам".
Детишки? Обожают!
Коллеги? Уважают!
Забудьте о заботах,
С любимою работой!