Главные вкладки
Ильчук Ольга Вадимовна
сайт воспитателя малокомплектного детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: ранний возраст
Увлечения: изодеятельность и ручной труд
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: п.Сывдарма, Пуровского района
Место работы: МКДОУ "Детский сад"Полянка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ilchuk-olga-vadimovna-0Учитель , ты знаешь , бвает как трудно Учить дураков , но бывает трудней Учить молодежь ( ведь она всех умней!),- Тогда-то становится тошно и нудно... Уча, ты в науку сам глубже вникаешь- К стыду своему сознаешь, замечаешь Что многого сам ты , премудрый не знаешь!
На четвертом году жизни у детей активно развивается сюжетно-ролевая игра.игра тесно связана с воображением ( принятие роли, способность воплотиться в ней , встать на позицию другого, побывать в воображаемой ситуации).Работа воспитателя по развитию у детей воображения начинается в рамках игры как предметной деятельности, когда ребята еще не владеют ролеввым поведением, но могут иметь представление о существовании определенных социальных ролей окружающих людей.Предъявление сюжета как целостной образной ситуации чрезвычайно важна для развития умения строить сюжет игры , создавать замысел.Необходимо учить детей включать в игру предметы- заместители , полифункциональный материал, объединять несколько игровых действий в единую смысловую цепочку, использовать воображаемые действия, вводить в игру новые персонажи; акцентировать внимание детей на взаимоотношениях людей; ориентировать на сверстников как на партнеров; побуждать готовить для игры предметную среду.
В 3-4 года у ребенка возрастает интерес к сверстнику.Дети еще играют ( не вместе, а рядом) но уже интересуются играми других и не противятся мимолетным игровым контактам.Много времени и внимания отводится игрушке. Воспитатель должен приветствуя и развивая игры ребенка с партнером -игрушкой, перенастраивать его и на партнера взрослого, а в дальнейшем - все более на партнера - сверстника.Для этого необходимо показать( представить) ребенку сверстника как привлекательного партнера по игре. ДЛя этого необходимо учить детей диалогу, формируя у них ролевую речь, обращенную к партнеру по игре.
О себе
Я работаю воспитателем с 1987г. Профессия очень нравится потому , что заставляет постоянно работать над собой.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Пушкин " Евгений Онегин". Образование, достаток и внешние данные не дают полного счастья, необходимо воспитывать душу человека
А.С.Пушкин " Станционный смотритель" О роли родителей в жизни человека
Н.А.Осторвский "Бесприданница", "На всякого мудреца -довольно простоты",
В.Пикуль "Баязет" О главном предназначении человека, о его месте и роли в жизни Родины.
М.Булгаков " Мастер и Маргарита".Все в жизни проходит , кроме надежды, любви и веры.
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен. От позитивного настроя воспитателя дети заряжаютя оптимизмом и готовы видеть и воспринимать красоту вокруг себя.
Моё портфолио
Дошкольный возраст - яркая , неповторимая страница в жизни каждого человека.Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия : миром людей , природы, предметным окружением.Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям.Закладывается фундамент здоровья. Это время первоначального становления личности, формирования основ самосознания и индивидуальности.