Главные вкладки
Хвостова Эльвира Владимировна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Всестороннее изучение младших школьников с ограниченными возможностями здоровья.
Увлечения: Дизайн,рукоделие,резьба по дереву,велосипедные прогулки,кулинария.
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: г. Волосово, Волосовский район
Место работы: МОУ "Волосовская начальная общеобразовательная школа"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hvostova-elvira-vladimirovna"Ребёнок нуждается в нашей любви больше всего тогда, когда меньше всего её заслуживает".
О себе
В дошкольном возрасте я мечтала быть воспитателем, как любимая Васильева Тамара Ивановна. В школьные годы – учителем, как любимая первая учительница, а затем учитель русского языка, Шейберг Галина Васильевна. И вот сейчас, с педагогическим стажем 37лет, я отмечаю, что 21 год я работала с дошколятами, и уже 16 лет с детьми младшего школьного возраста. Мечты сбываются.
Имею значительный опыт работы с особыми детьми: логопатами, детьми с ЗПР, детьми с ограниченными возможностями обучения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Не только книги формируют внутренний мир человека, но и искусство, семейное воспитание, жизненный опыт.
Мой взгляд на мир
Вокруг столько интересного! Надо только не стоять на месте, не бояться нового и найти единомышленников.
Мои достижения
Грамота Управления Образования МО «Волосовский район» за большой вклад в развитие образования района, творческий подход в деле обучения и воспитания подрастающего поколения.1997 г.
Грамота Администрации МО «Волосовский район» за добросовестный труд и творческий подход к воспитанию и обучению школьников и дошкольников.1999 г.
Диплом за участие в областном этапе конкурса "Учитель года-1999г." ЛОИРО,1999г.
"Почетный работник общего образования Российской Федерации",нагрудный знак. 2000г
"Ветеран труда" 2002г.
Грамота МВК по реализации в Ленинградской области гендерной и семейной политики, Санкт-Петербург за большой личный вклад в воспитание подрастающего поколения и в связи с празднованием Всероссийского Дня Матери. 2003г.
Грамота за участие в выставке работ декоративно-прикладного творчества (в технике керамика) педагогов Детско-юношеского центра и школ района . г.Волосово 2005г.
Грамота за неоценимый труд и беззаветную любовь в воспитании детей и создание условий для их душевного спокойствия и семейного счастья. Волосовское местное отделение политической партии Единая Россия. 2008 г.
Участник конкурса лучших учителей образовательных учреждений на получение поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование в рамках ПНПО в 2010 г.
Благодарность за помощь театру кукол «Фантазеры» и в связи с его юбилеем. МКУК «ГДЦ «Родник» г.Волосово. 2013 г.
Благодарственное письмо от администрации МКУК "Историко-краеведческий музей города Волосово". Февраль 2014 г.
Моё портфолио
Особенности обучения в современной школе во многом определяются нарастающим объёмом информации, интенсивным прохождением материала, усложнением учебных программ. Поэтому важно, чтобы все дети прошли «путь школы» без ущерба для своего здоровья, не утратив интереса к учёбе, не потеряв веру в себя, свои силы.
В последние годы отмечается значительный рост количества детей с различными трудностями обучения в начальной школе. Поэтому в основу своей работы я положила: помочь каждому ребенку - ученику проявить и развить свою индивидуальность ; способствовать созданию ситуаций успеха для учащихся в учебе и в жизнедеятельности класса , чтобы социальный опыт ребёнка обогащался переживаниями успеха и формировалась положительная адекватная самооценка.
Дифференциация, индивидуальный подход к развитию личности учащегося, обучение, центрированное на ученика как партнера, дают положительные результаты.
Организация учебного процесса с учетом результатов диагностики содержит:
– диагностику интеллектуального потенциала;
– своевременную диагностику уровня знаний, умений, навыков учащихся;
– индивидуальный подход к каждому ученику;
– дифференцированность измерительных материалов;
– дополнительные индивидуальные занятия во внеурочное время (с сильными учениками – задания повышенной трудности, со слабыми – базовый уровень).
Мониторинг индивидуальных достижений обучающихся - важный компонент учебного процесса. Своевременная проверка результатов позволяет внести изменения в содержание и методы обучения и осуществлять необходимую коррекцию.
Контролирующие мероприятия направлены на формирование у учащихся чувства ответственности за результаты обучения, стремление к достижению более высоких результатов. Формы контроля разнообразны.
Данная система работы позволяет мне прогнозировать весь образовательный процесс, планировать хорошие результаты.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты