Хвостова Эльвира Владимировна

сайт учителя начальных классов

Учитель - это такое состояние души, образ жизни, при котором школьные будни и праздники - это твоя жизнь.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Всестороннее изучение младших школьников с ограниченными возможностями здоровья.

Увлечения: Дизайн,рукоделие,резьба по дереву,велосипедные прогулки,кулинария.

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: г. Волосово, Волосовский район

Место работы: МОУ "Волосовская начальная общеобразовательная школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hvostova-elvira-vladimirovna
"Ребёнок нуждается в нашей любви больше всего тогда, когда меньше всего её заслуживает".
Я. Корчак


О себе

В дошкольном возрасте я мечтала быть воспитателем, как любимая Васильева Тамара Ивановна. В школьные годы – учителем, как любимая первая учительница, а затем учитель русского языка, Шейберг Галина Васильевна. И вот сейчас, с педагогическим стажем  37лет, я отмечаю, что 21 год я работала с дошколятами, и уже 16  лет с детьми младшего школьного возраста. Мечты сбываются.  

Имею значительный опыт работы с особыми детьми: логопатами, детьми с ЗПР, детьми с ограниченными возможностями обучения.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Не только книги формируют внутренний мир человека, но и искусство, семейное воспитание, жизненный опыт.

Мой взгляд на мир

Вокруг столько интересного! Надо только не стоять на месте, не бояться нового и найти единомышленников.

Мои достижения

    Грамота Управления Образования МО «Волосовский район» за большой вклад в развитие образования района, творческий подход в деле обучения и воспитания подрастающего поколения.1997 г.

   Грамота Администрации МО «Волосовский район» за добросовестный труд и  творческий подход к воспитанию и обучению школьников и дошкольников.1999 г.

   Диплом за участие в областном этапе конкурса "Учитель года-1999г."  ЛОИРО,1999г.

  "Почетный работник общего образования Российской Федерации",нагрудный знак. 2000г

  "Ветеран труда" 2002г.

   Грамота МВК по реализации в Ленинградской области гендерной и семейной политики, Санкт-Петербург за большой личный вклад в воспитание подрастающего поколения и в связи с празднованием Всероссийского Дня Матери. 2003г.

   Грамота за участие в выставке работ декоративно-прикладного творчества (в технике керамика) педагогов Детско-юношеского центра и школ района . г.Волосово 2005г.

  Грамота  за неоценимый труд и беззаветную любовь в воспитании детей и создание условий для их душевного спокойствия и семейного счастья. Волосовское местное отделение политической партии Единая Россия. 2008 г.

  Участник конкурса лучших учителей образовательных учреждений на получение поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный    вклад в образование  в рамках ПНПО в 2010 г.

  Благодарность за помощь театру кукол «Фантазеры» и в связи с его юбилеем. МКУК «ГДЦ «Родник» г.Волосово. 2013 г.

  Благодарственное письмо от администрации МКУК "Историко-краеведческий музей города Волосово". Февраль 2014 г.

Моё портфолио

      Особенности обучения  в современной школе во многом определяются нарастающим объёмом информации, интенсивным прохождением материала, усложнением учебных программ. Поэтому важно, чтобы все дети прошли «путь школы» без ущерба для своего здоровья, не утратив интереса к учёбе, не потеряв веру в себя, свои силы.
       В последние годы отмечается значительный рост количества детей с различными трудностями обучения в начальной школе. Поэтому в основу своей  работы я положила: помочь каждому ребенку - ученику проявить и развить свою индивидуальность ; способствовать созданию ситуаций успеха для учащихся в учебе и в жизнедеятельности класса , чтобы социальный опыт ребёнка обогащался переживаниями успеха и формировалась положительная адекватная самооценка.

       Дифференциация, индивидуальный подход к развитию личности учащегося, обучение, центрированное на ученика как партнера, дают положительные результаты.      

Организация учебного процесса с учетом результатов диагностики содержит:

–    диагностику интеллектуального потенциала;
–    своевременную диагностику уровня знаний, умений, навыков учащихся;
–    индивидуальный подход к каждому ученику;
–    дифференцированность измерительных материалов;
–    дополнительные индивидуальные занятия во внеурочное время (с сильными учениками –  задания повышенной трудности, со слабыми – базовый уровень).   

      Мониторинг индивидуальных достижений обучающихся - важный компонент учебного процесса. Своевременная проверка результатов позволяет внести изменения в содержание и методы обучения и осуществлять необходимую  коррекцию. 

Контролирующие мероприятия направлены на формирование у учащихся чувства ответственности за результаты обучения, стремление к достижению более высоких результатов. Формы контроля разнообразны. 

Данная система работы позволяет мне прогнозировать весь образовательный процесс, планировать хорошие результаты. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: