Главные вкладки
Хуртина Альбина Мунировна
сайт старшего воспитателя
Профессия: Методист
Профессиональные интересы: Узнать больше!!!
Увлечения: Читать книги
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: город Казань
Место работы: МАДОУ №373
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hurtina-albina-munirovna«… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» (Сухомлинский В.А)
Судьба моя – я воспитатель! И нет профессии нужней!
О себе
Хуртина Альбина Мунировна
Дата рождения: 02.11.1982
Образование: высшее, окончила Казанский государственный педагогический университет, 2005 год
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ш.А.Амонашвили. Здравствуйте, дети!"
В.А. Сухомлинский. Рождение добра
Мой взгляд на мир
Старший воспитатель должен любить свой коллектив,детей – без этого его работа не имеет смысла. Кроме того, всегда надо помнить о своем долге: ведь государство возложило на нас большую ответственность – вырастить из ребенка достойного члена общества.
А все-таки главная оценка нашего труда впереди. Это школа, учительский коллектив, успешная учебная деятельность наших воспитанников и их дальнейшая самостоятельная жизнь в обществе.
Плоды нашей работы взойдут не сразу, проявятся лишь спустя годы. Но это будут самые важные, самые прекрасные, самые сладкие плоды.
Мои достижения
Самое главное мое достижения- это моя семья, мои дети. Работа которая доставляет мне радость. Коллектив достойный уважения.
Моё портфолио
Вступительное слово (эссе) к портфолио старшего воспитателя Хуртиной Альбины Мунировны
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в детский сад тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать воспитателем. Ведь воспитатель, как говорил Цицерон-это «учительница жизни».
Я понимала, что быть воспитателем и даже старшем воспитателем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало. Сначало да , а потом уже старшим воспитателем, уже самим воспитателям я искала подходы.
Интерес к воспитателю мне привил мой любимый воспитатель… С каким вниманием и восхищением слушала я ее. Именно она помогла мне найти ответы на многие вопросы.
Моей мечте суждено было сбыться в 2005 году, когда я после окончания Казанского Государственного Педагогического Университета филологического факультета по специальности учитель татарского языка и литературы, пришла работать в детский сад №100
Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу.
И вот уже 11 лет каждый день я переступаю порог детского сада, для того, чтобы передавать воспитание детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым.
Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.
Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от детского сада, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.
Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и воспитателя, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.
Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе.