Главные вкладки
ХУДОЛЕЕВА МАРИНА АНДРЕЕВНА
Сайт воспитателя Детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Работа по программам с учётом ФГОС
Увлечения: Рукоделие, цветоводство, огородничество, садоводство
Регион: Смоленская область
Населенный пункт: г. Смоленск
Место работы: Детский сад № 57 ОАО "РЖД" переименован РЖД детский сад № 12
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hudoleeva-marina-a«Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».
Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии.
Мой педагогический принцип – помочь ребенку раскрыться, стать активным деятелем, способным задавать вопросы и свободно высказывать свое мнение. В это время важно выявлять природные задатки каждого ребенка и на их основе развивать те или иные способности, сохраняя индивидуальность.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я пришла на работу в Детский сад № 57 ОАО "РЖД" после окончания Смоленского педагогического колледжа.Начинала работать в должности младшего воспитателя, т.к. не имея опыта работы в ДОУ немного побаивалась - вдруг не справлюсь. Поработав в группе, познакомившись со вторым воспитателем, детьми, послушав рассказы коллеги об индивидуальных особенностях каждого ребенка, с режимом; посмотрев, где хранится оборудование, пособия, где и как проводятся прогулки, познакомилась с планом работы и документацией группы и т.д.. Появилась возможность и я решилась исполнить свою мечту - стать ВОСПИТАТЕЛЕМ! Имея предыдуший опыт, у меня это получилось. Интересы, потребности детей побуждают меня находить новые методы, приемы и формы работы, которые способствовали бы наиболее полному раскрытию неповторимого потенциала личности, главными из которых, я считаю, проблемно-поисковый и проектный. С их помощью я стремлюсь научить детей самостоятельно находить ответы на любые поставленные вопросы, строя свою работу в форме диалога и направляя деятельность детей в нужное русло. Порой необходима целая система заданий разного уровня сложности, позволяющая проявить многообразие решений. Ведь это учит детей самостоятельно мыслить, сопоставлять факты, что способствует в дальнейшем проявлению интереса к обучению в школе.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Джейн Остен «Гордость и предубеждение», Коллин Маккалоу «Поющие в терновнике»
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Рассвет! Здравствуй новый день! Спешу в родной детский сад к своим незнайкам и почемучкам. Когда я прихожу в детский сад и вижу улыбки своих ребят, которые бегут ко мне поздороваться и понятно по их счастливым глазам, что они очень рады мне.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Это достижения моих воспитанников.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Думаю, жизнь удалась, каждое утро иду с удовольствием на работу. На свете много хороших профессий, но, знаю: моей не найти интересней.