Хромцова юлия Александровна

сайт учителя начальных классов",

Обучать - значит вдвойне учиться.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Чтение.Изучение новых методик.

Увлечения: Читать.отдых на природе.

Регион: Вологодская область

Населенный пункт: с. Верховажье .Верховажский район.

Место работы: МБОУ"Верховажская средняя школа имени Я,Я Кремлева"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hromtsova-yuliya
«Учитель прикасается к вечности: никто не может сказать, где кончается его влияние...»
(Г. Адамс)

Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.

 

О себе

Хромцова Юлия Александровна.2003г. Закочила Белозерскии педагогический колледж.Проработала 2 года  в Климушинской школе - сад.2005 г.поступила в Череповецкий государственный университет. 2009г закончила.В настоящее время работаю МБОУ"Верховажская средняя школа имени Я,Я Кремлева", являюсь классным руководителем 2 " класса.В"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Чингиз Айтматов "Первый учитель".Раншбург Йене, Поппер Петер"Секреты личности".

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир не столь пессимистичен,
Ведь поколенья, что идут за нами, 
Не столь от нашего, друг мой, отличны,
Средь них есть "против", но и те, кто "с нами".

А "против" - те, кто, видимо, устал
От жизни, прожитой ... с самим собою,
И те, кто с новым поколеньем очень мало
Общался и общается... Не скрою:

Я счастлива - своей профессией, друг мой,
Позволившей влиять на поколенье...
И я живу, уверенная в том,
Что в нём не больше и не меньше лени,

Чем в том, что «наше»… Да и всех достоинств,
Какими награждает нас природа,
Довольно вслед идущими для поиска
Путей отрадных… Не гневи же Бога!

Не ты ль уверен, что по воле божьей
Свершается всё то, чему свидетель
Являешься ты сам?! Так что же, что же
Ты так разгневан!? Можешь ты ответить?

Моё портфолио

Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем начальных классов. 

Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.

И вот 2003г суждено было сбытся моей мечте .После окончания Белозерского педагогического колледжа я пришла работать в школу.

Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу

На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.

Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.

Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.

Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.

Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.

Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!

Мои публикации:
Для комплексов "Детский сад-начальная школа"
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы