Хроменкова Елизавета Александровна

Сайт учителя начальных классов.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Современные тенденции в образовании.

Увлечения: Художественная литература. Культурные мероприятия и выставки искусства.

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hromenkova-elizaveta-aleksandrovna
"Средний учитель рассказывает. Хороший учитель объясняет. Очень хороший учитель демонстрирует. Великий учитель вдохновляет." У. А. Ворд

Притча об Учителе

 

Однажды к Руми пришла женщина, жившая по соседству. Она привела к мудрецу своего маленького сына.

«Я не знаю, что мне делать, Руми, — сказала она. — Я испробовала уже все способы, но ребенок меня не слушается. Он ест слишком много сахара! Пожалуйста, скажите Вы ему, что это нехорошо. Он Вас послушается, потому что очень уважает».

Руми посмотрел на ребенка, на доверие в его глазах, и сказал: «Приходите через три недели».

Женщина была в полном недоумении. Это же такая простая вещь! Почему этот просветленный человек просто не сказал ее сыну, что не нужно есть столько сахара?!

Непонятно... Люди приходили к Руми из дальних стран, и он помогал решать куда более серьезные проблемы сразу.

Но что делать — она послушно пришла через три недели. Руми вновь посмотрел на ребенка и сказал: «Приходите еще через три недели».

Тут женщина не выдержала и осмелилась спросить, в чем дело. Но Руми лишь повторил сказанное.

Когда они пришли в третий раз, Руми сказал мальчику: «Сынок, послушай мой совет, не ешь много сахара, это вредно для здоровья».

«Раз Вы мне советуете, — ответил мальчик, — я больше не буду этого делать».

После этого мать попросила ребенка подождать ее на улице. Когда он вышел, она спросила у Руми, почему он не сделал этого в первый же раз, ведь это так просто...

И Руми признался ей, что сам всегда любил есть сахар, и, прежде чем давать такой совет, ему пришлось самому избавляться от этой слабости. Сначала он решил, что трех недель будет достаточно, но ошибся...

Святой человек, прославившийся своей мудростью и духовной силой, шесть недель отучал себя есть сладкое, чтобы просто иметь право сказать мальчику: «Сынок, не ешь много сахара, это вредно для здоровья».

 

(Анхель Куатье. Золотое сечение).

О себе

Работаю в школе десятый год. Уважаю учеников, их интересы и индивидуальность. Стараюсь нести свет нашей важнейшей профессии каждый день.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  • «Как говорить с детьми, чтобы они учились», А. Фабер и Э. Мазлиш
  • «Мастерство учителя», Д. Лемов
  • «Тайная опора: привязанность в жизни ребёнка» и «Если с ребёнком трудно», Л. Петрановская
  • «Общаться с ребёнком. Как?», «Продолжаем общаться с ребёнком. Так?», «Чудеса активного слушания», Ю. Б. Гиппенрейтер
  • «Каким человеком вырастет ваш ребёнок?», Ю. Гиппенрейтер и А. Н. Рудаков
  • «Педагогическая поэма», А. Макаренко
  • «Эмоциональный интеллект ребенка», Джоан Деклер, Джон Готтман
  • «Искусство объяснять», Ли ЛеФевер
  • «Свобода учиться. Игра против школы», Питер Грей
  • «Как говорить с детьми, чтобы они учились», Элейн Мазлиш, Адель Фабер
  • «Педагогическая поэма. Полная версия», Антон Макаренко
  • «Оставьте меня детям… Педагогические записи», Януш Корчак
  • «Обучение как приключение. Как сделать уроки интересными и увлекательными», Дэйв Берджес
  • «В класс пришел приемный ребенок», Людмила Петрановская
 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы