Главные вкладки
Храмцова Людмила Юрьевна
Cайт учителя истории и обществознания
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Преподавание истории, обществознания, экономики, права, МХК
Увлечения: Чтение, спорт, информационные технологии, дача
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ ШКОЛА №1460
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hramtsova-lyudmila-yurevna«Учитель живет до тех пор, пока учится»
Учитель во все времена был уважаемым человеком в обществе. Когда — то он был чуть ли не единственным образованным человеком, особенно на селе, а его эрудиция — основным источником знаний. Сегодня книги, журналы, телевидение и радио стали важнейшими источниками информации, что как бы оттеснило учителя, лишив его данного приоритета. А потому ему приходится много работать, чтобы и сегодня быть наиболее информированным, доказывая особую значимость педагога, как для детей, так и для их родителей, доказывая право на уважение и авторитет.
Но педагог не только учит и дает знания, он выполняет и нелегкую миссию воспитателя, а это не просто работа, это подвижничество. Личность педагога, его позиция, мироощущение и безграничная любовь — вот что сегодня особенно значимо, хотя и требует времени, сил, полной самоотдачи. Трудно ли это? Да. Вместе с тем только учитель может говорить о своих воспитанниках с такой искренней заинтересованностью, с такой решимостью вступаться за каждого из них перед администрацией и даже его собственными родителями, если над их головами «сгущаются тучи», проводить с детьми многие часы в беседах, походах и поездах, организовывать различные виды деятельности. И это очень важно.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Учитель истории и обществознания, высшей категории, педагогический стаж более 20 лет.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.Пушкин, Ф.Достовеский, Л.Толстой, А.Чехов, И.Тургенев, А.Дюма, М.Дрюон
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
«Учитель живет до тех пор, пока учится» (Ушинский К. Д). Это утверждение в современных условиях приобретает особое значение. Сама жизнь поставила на повестку дня проблему непрерывного педагогического образования. А. Дистерверг писал, имея в виду учителя: «Он лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над своим собственным воспитанием и образованием».
Способность «творить себя» в соответствии с социально — нравственными идеалами, в которых профессиональная компетентность, богатая духовная жизнь и ответственность стали бы естественными условиями человеческой жизни, острейшей потребностью дня.
Профессиональное развитие, как и любая деятельность, имеет в своей основе довольно сложную систему мотивов и источников активности. Обычно движущей силой и источником самовоспитания педагога называют потребностью в самосовершенствовании.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Благодарственное письмо Федерального собрания РФ 2014г.
Почетная грамота Департамента образования города Москвы, 2015 году
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
«Воспитатель, стоящий в уровень с современным ходом воспитания, чувствует себя живым, деятельным членом великого организма, борющегося с невежеством и пороками человечества, посредником между всем, что было благородного и высокого в прошедшей истории людей, и поколением новым, хранителем святых заветов людей, боровшихся за истину и за благо. Он чувствует себя живым звеном между прошедшим и будущим, могучим ратоборцем истины и добра и сознаёт, что его дело, скромное по наружности, - одно из величайших дел истории, что на этом зиждутся царства и им живут целые поколения».
Русский педагог К.Д. Ушинский
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Мои достижения
В данном альбоме отражены результаты моей педагогической деятельности.
Страницы
- Мне нравится (1)