Главные вкладки
Храмова Марина Александровна
сайт педагога детского сада
Профессия: Логопед, методист
Профессиональные интересы: Коррекционная педагогика, коррекция речевых нарушений, взаимодействие специалистов, сотрудничество с родителями, обновление образовательного процесса
Увлечения: Собаки, музыка, кино, книги, фотография, велоспорт
Регион: Забайкальский край
Населенный пункт: г. Чита, Черновский район
Место работы: МБДОУ № 93
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hramova-marina-aleksandrovna"Прекрасна речь, когда она как ручеек, бежит среди камней чиста, нетороплива. И ты готов внимать ее поток и восклицать: "О! Как же ты красива!"
О себе
В 2010 году с отличием окончила Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им. Н.Г. Чернышевского по специальности "Специальная дошкольная педагогика и психология". Присуждена квалификация - педагог - дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии.
В 2010 году приступила к работе в МБДОУ "Детский сад №93"в должности логопеда.
С 2010 по 2014 год работала в МБДОУ № 93 на логогруппе.
В марте 2014 года перведена на должность заместителя заведующей по воспитательнол-методической работе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Маленький принц" Антуан де Сент Экзюпери
"Хроники Нарнии" Клайв Стейплз Льюис
"Одиннадцать минут" Пауло Коэльо
"Мир в подарок" Оксана Демченко
Мой взгляд на мир
— Твой план не подвёл!
— У нас был план??
###
Нет такой проблемы, которую невозможно решить...
Моё портфолио
Очень часто встречается мнение что логопед занимается лишь исправление звукопроизношения. Но ведь наша речь – это не только звукопроизношение ( умение правильно произносить звуки родного языка), но и словарный запас, фонематическое восприятие ( умение на слух воспринимать и различать звуки), грамматический строй ( умение образовывать новые слова, соединять слова в предложении, правильно употреблять окончания слов и т.д.), связная речь ( умение связно высказываться, составлять рассказы по картинкам, из собственного опыта, и наконец, сочинять сказки, фантазировать). Поэтому работа учителя-логопеда в детском саду заключается в развитии речи детей в целом, профилактике нарушений речи, подготовке детей к обучению грамоте, а также развитии внимания, слуха, памяти и мышления.
Правильная, красивая, связная речь – это залог успешного обучения ребёнка в школе, овладения им не только родным, но и иностранными языками.