Храмова Марина Александровна

сайт педагога детского сада

И даже небо не предел!

Профессия: Логопед, методист

Профессиональные интересы: Коррекционная педагогика, коррекция речевых нарушений, взаимодействие специалистов, сотрудничество с родителями, обновление образовательного процесса

Увлечения: Собаки, музыка, кино, книги, фотография, велоспорт

Регион: Забайкальский край

Населенный пункт: г. Чита, Черновский район

Место работы: МБДОУ № 93

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hramova-marina-aleksandrovna
"Прекрасна речь, когда она как ручеек, бежит среди камней чиста, нетороплива. И ты готов внимать ее поток и восклицать: "О! Как же ты красива!"
Е.Щукина

Гора так высока не для того, чтобы ты, глядя на неё, чувствовал себя ничтожным. Она даёт тебе цель в жизни. Если ты без цели бродишь по тропе, ведущей к горе, потрудись забраться на неё. Быть может, ты так и не дойдешь до вершины, быть может, выдохнешься на полпути, но так или иначе, вид, который предстанет перед тобой, будет лучше, чем сейчас.

О себе

В 2010 году с отличием окончила Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им. Н.Г. Чернышевского по специальности "Специальная дошкольная педагогика и психология". Присуждена квалификация - педагог - дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии.

В 2010 году приступила к работе в МБДОУ "Детский сад №93"в должности логопеда.

С 2010 по 2014 год работала в МБДОУ № 93 на логогруппе.

В марте 2014 года перведена на должность заместителя заведующей по воспитательнол-методической работе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Маленький принц" Антуан де Сент Экзюпери

"Хроники Нарнии" Клайв Стейплз Льюис

"Одиннадцать минут"  Пауло Коэльо

 "Мир в подарок" Оксана Демченко

Мой взгляд на мир

— Твой план не подвёл!
— У нас был план??

###

Нет такой проблемы, которую невозможно решить...

Моё портфолио

 Очень часто встречается мнение что логопед занимается лишь исправление звукопроизношения. Но ведь наша речь – это не только звукопроизношение ( умение правильно произносить звуки родного языка), но и словарный запас, фонематическое восприятие ( умение на слух воспринимать и различать звуки), грамматический строй ( умение образовывать новые слова, соединять слова в предложении, правильно употреблять окончания слов и т.д.), связная речь ( умение связно высказываться, составлять рассказы по картинкам, из собственного опыта, и наконец, сочинять сказки, фантазировать). Поэтому работа учителя-логопеда в детском саду заключается в развитии речи детей в целом, профилактике нарушений речи, подготовке детей к обучению грамоте, а также развитии внимания, слуха, памяти и мышления.

Правильная, красивая, связная речь – это залог успешного обучения ребёнка в школе, овладения им не только родным, но и иностранными языками.

Мои публикации:
Логопедия
Педагогические науки
Развитие речи
Добавить грамоту в портфолио