Оксана Александровна Хованова
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Мой профессиональный интерес развитие творческих способностей у детей
Увлечения: У каждого человека в жизни должно быть занятие, которым занимаешься не потому что надо,а просто для себя. Моим хобби стало рукоделие, выращивание цветов
Страна: Россия
Регион: Самарская область
Населенный пункт: САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ, ШИГОНСКИЙ РАЙОН, БАЙДЕРЯКОВО
Место работы: ГБОУ ООШ с.Байдеряково СП "Детский сад"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hovanova-oksana-aleksandrovna
О себе
Я работаю в дошкольном образовательном учреждении. Главное в своей работе - это ответственность за каждого малыша.Ведь воспитатель не толко организовывает работу детского коллектива, но и помагает выстраивать взаимоотношения детей между собой. "Дети- цветы жизни" Тем и другим для развития и роста необходимо тепло, забота, внимание. Здесь моим помощником становятся время и терпение, когда шаг за шагом я веду своих ребят к успеху. Основанием своей прфессии считаю любовь и добрату
Принцепы работы:
Видеть мир глазами детей, направлять их в нужное русло, находить нужные методы и приемы.
Принцеп делового сотрудни чества с родителями.
Систематичность и последовыательность.
Развитие творческих способностей ребенка через личностно - ориентированное взаимодействие
Все новое интересно.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка,фантазии,творчества. Этот мир должен окружить ребенка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать.Да,от того,как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, завистьвесь его дальнейший путь к знаниям. Когда думаешь о детском мозге,представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы.Какая осторожность и нежность нужны, чтобы,сорвав цветок,не уронить каплю.
В. А. Сухомлинский
Моё портфолио
Если вы спросите меня: "Что самое трудное в нашей профессии? ," то я отвечу следующее: "Очень сложно искать новые формы и методы работы, разбираться в проблемах человеческой души и сознания,но еще труднее это быть в этих условиях Человеком в самом шикарном смысле этого слова, к которому тянутся дети и взрослые" Исходя из этого, мне хотелось бы придеоживаться следующих правил:
- прежде всего, надо " жить жизнью детей", только тогда мы сможем понять их;
-надо быть сдержанным и терпеливым.Развитие человека не терпит суетливости и нервности;
-если я не прова и понимаю это, то нужно попросить прощения и у ребенка и у взрослого человека
- надо доверять детям. Это поможет их взрослению;
-надо воспитывать в себе обязательность.Данное слово,но не выполненное разрушает мой авторитет как воспитателя
-хранить детские тайны. Это рождает доверие между взросым и ребенком;
- не требовать от ребенка невозможног, учитывать его возрастные и индивидуальные особенности;
-выражать недовольство собой, своей деятельностью,если что-то не получается у ребенка;
-искать разные методы и способы, чтобы научить его тому,что знаешь и можешь сам;
-и самое главное требование, это "Не навреди".
От нашего с вами отношения к маленькому человеку зависит его взгляд на себя, свою жизнь, и взаимодействие с окружающим его миром.
Каким я вижу результат своей деятельности? Это ребенок, который желает узнать все новое, интересное;уверенный в себе и в своих возможностях;с адекватной самооценкой; умеетпереживать за другого.
Все материалы, размещенные на сайте, разработаны автором или собраны из общедоступных публичных ресурсов сети Интернет и предназначены исключительно для чтения с целью образования, не носят коммерческого характера. Все авторские права принадлежат их владельцам. Любое коммерческое и иное использование запрещено. Фотографии детей на сайте размещены с согласия родителей. Данный проект является некоммерческим, и автор сайта не несет ответственность за возможные последствия использования предложенных материалов в целях, запрещенных нормами международного права.