Главные вкладки
Хомутинникова Ирина Леонидовна
сайт музыкального руководителя
"Пока мне улыбается ребенок, я знаю, что не зря живу!"
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Восприятие музыки, развитие музыкально-ритмической деятельности
Увлечения: Вышивание, сольное пение
Регион: Республика Коми
Населенный пункт: пгт. Троицко-Печорск Республика Коми
Место работы: МДОУ "Детский сад №1" пгт. Троицко-Печорск
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/homutinnikova-irina-leonidovna«Слова иногда нуждаются в музыке, но музыка не нуждается ни в чём!»
Эдвард Григ
Жизнь была бы страшно скучной,
Если б жизнь была беззвучной.
Как прекрасно слышать звук:
Шум дождя и сердца стук.
Мы кричим, смеемся, дышим,
Мы слова и мысли слышим,
Слышим даже тишину.
Мир без звуков был бы грустный,
Серый, скучный и «невкусный»!
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Программа " Музыкальные шедевры" О. П. Радынова
2. "Как рассказать детям о музыке" Д. Б. Кабалевский
3. "Музыкальное развитие детей" О. П. Радынова
4. "Первые уроки музыки" М. А. Сычёва
5. "Слушаем музыку" О. П. Радынова
6. "Музыка - детям" Н. А. Метлов
Моё портфолио
Музыкальный руководитель детского сада —эта профессия появилась относительно недавно, в послевоенные годы (1948г.), эта должность, называлась-то по-разному: «музыкальный работник», «музыкальный воспитатель», «музыкальный руководитель». Музыкальный руководитель – профессия, включающая многие умения: музыканта, педагога, организатора, сценариста, режиссера. Музыкальные руководители, как правило, работают в детских дошкольных учреждениях. Они несут музыкальную культуру подрастающему поколению, создают колыбель искусств, в которой творят сами и учат ребенка творить свободно и красиво.По характеру труда профессия музыкального руководителя относится к классу эвристических (творческих), она связана с планированием, анализом, организацией, управлением, принятием нестандартных решений. Музыкальный руководитель – это специалист, осуществляющий развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы детей дошкольного возраста, формирование их эстетического вкуса, а также определяющий направления педагогической деятельности с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей. В своей профессиональной деятельности музыкальный руководитель:
- осуществляет музыкальное воспитание и эстетическое развитие воспитанников в соответствии с программой воспитания и обучения в детском саду;
- организует и проводит музыкальные занятия, детские праздники, литературно-музыкальные утренники, - ведет индивидуальную работу с детьми, выявляет музыкально одаренных детей, проводит индивидуальную работу с ними в группе;
- принимает участие в организации деятельности детей во 2-й половине дня, проводит индивидуальную и кружковую работу;
- консультирует воспитателей по вопросам музыкального воспитания детей.