Холопова Олеся Сергеевна

сайт учителя начальных классов

«… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» (Сухомлинский В.А)

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни).

Увлечения: Садоводство, чтение книг для детей, профессиональные интересы

Регион: Оренбургская область

Населенный пункт: п.Красноярский Кваркенский район Оренбургская область

Место работы: МАОУ "Красноярская СОШ" п.Красноярский

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/holopova-olesya-sergeevna
Орудием и посредником воспитания должна быть любовь.
В.Г.Белинский

Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он — олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания.

Адольф Дистервег

О себе

В 2017 году окончила высшее образовательное учреждение "Восточная экономико - юридическая гуманитарная академия" по специальности воспитатель, общий стаж 12 лет, педагогический стаж 12 лет, имею высшую квалификационную категорию. Работаю воспитателем и не о чём не жалею. Дети –это радость, это самое дорогое, что у нас есть. Чужих детей для меня не бывает, поэтому к каждому ребенку я отношусь как к своему собственному, с материнской заботой и нежностью. Воспитатель - это человек, который входит в жизнь ребенка и его семьи, ведь, родители доверяют ему самое дорогое, что у них есть - своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, который бы не волновался за своего ребенка, за то, какие взаимоотношения сложатся у него с взрослыми, сверстниками, каким он вырастет. Для меня важно не потерять это доверие, а укрепить его. Еще очень важно для меня лишний раз похвалить ребенка, даже тогда, когда его успехи очень скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг. Принцип моей работы: «Каждый ребёнок -уникальная личность» и я стараюсь создать условия для раскрытия способностей каждого.
    Время не стоит на месте, и мы педагоги не можем работать по «старинке». Новые инновационные технологии входят в нашу жизнь. Я стараюсь не отставать и применяю на практике все возможные и интересные новшества.В своей работе широко применяю метод проектной деятельности, использую такие технологии как: информационно-коммуникативная; здоровьесберегающая; исследовательская; личностно - ориентированная; игровая. Метод проектирования делает детей активными. Они получают опыт самостоятельности, уверенности в своих силах. При возникновении новых проблем у ребёнка входит в привычку самостоятельно искать пути решения в любых условиях. Особенность любого проекта заключается в том, что в нём принимают участие дети, родители, педагоги. Совместная работа по разработке темы занятия, игры, конкурсов, презентации раскрывают творческие способности детей, вовлекают родителей в воспитательный процесс что, естественно сказывается на результатах.

Могу ли я назвать себя Воспитателем с большой буквы? Я считаю, что это звание должно складываться из отзывов родителей и, конечно же, наших детей, которых я даже не могу назвать «воспитанниками», а только лишь «моими детьми». Но важно не столько мнение окружающих, сколько сам процесс ежеминутного взаимодействия с детьми. Хотя всё в жизни взаимосвязано. С радостью ли ребёнок переступает каждый день порог детского сада, встречает ли тебя с улыбкой, даже если он уже учится в школе, играет ли в сюжетно-ролевую игру «Детский сад» дома, непременно становясь именно на твоё место – вот наивысшая оценка для любого воспитателя, даже если у него нет наград и медалей.

Высшая награда – любовь детей!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой взгляд на мир

Очень люблю перечитывать мудрые мысли великих людей. Часто задумываюсь над тем, как научиться жить, следуя этой вековой мудрости. Пытаюсь жить по христианским канонам. Своего родного ребёнка и детей в д\с-тоже моих, приучаю к мысли, что все в жизни возвращается: добро-добром,зло - злом. Чем больше ты отдашь людям сил, времени, любви ,то все вернется к тебе во много раз больше.Советую им помогать людям  и сама спешу на помощь. Современная жизнь вносит свои коррективы. Поэтому учу  детей умению постоять за себя и не размениваться по мелочам, прощать чужие ошибки и промахи.

Мои достижения

Высшим достижением моей работы, это умение найти общий язык с детьми и их родителями. Когда  дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет возможность моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром. .Хочется верить, что получив позитивный заряд в детском саду, они с уверенностью войдут в будущее и смогут легко шагать по жизни.

Моё портфолио

Моя страница открыта  для Вас,УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ- ПЕДАГОГИ  и  РОДИТЕЛИ!  Возможно, что-то  из моего профенссионального материала и моих размышлений будет удостоено Вашим вниманием.  А более всего  на этом сайте хочу сама поучиться мудрости  у своих коллег. А у учителей, поистине, есть чему поучиться, если они не случайные люди в  своей профессии. Кто-то из мыслителей сказал, что для обучения ребенка требуется более проникновенное мышление, более глубокая мудрость, чем для управления государством.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: