Главные вкладки
Хохленкова Юлия Муминовна
сайт учителя физической культуры
Профессия: Учитель физической культуры
Профессиональные интересы: Теория и методика физического воспитания и спорта
Увлечения: Волейбол
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: г.Ессентуки
Место работы: МБОУ СОШ №7 г.Ессентуки
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hohlenkova-yuliya-muminovna«Физические упражнения могут заменить множество лекарств, но ни одно лекарство в мире не может заменить физические упражнения»
Я рада приветствовать Вас! Этот сайт предназначен для учителей физической культуры, тренеров и просто любителей спорта.Также вы можете найти любую интересующую вас информацию (методические материалы, статьи, презентации и т. д.) и скачать её бесплатно. Я надеюсь на сотрудничество. Свои комментарии о сайте и материалах Вы можете оставить в гостевой книге или прислать по электронной почте (используя обратную связь)
Вопрос о здоровье стар как мир, но актуален и современен во все времена. Конечно, нации нужны образованные, воспитанные, культурные люди, но главное, и с этим вряд ли можно спорить, нации нужны люди здоровые.
Физические упражнения, правильное питание, здоровый образ жизни - это составляющая успеха любого человека. Отложите на несколько минут дела, сделайте зарядку, посетите тренажёрный зал. Пускай это станет для Вас правилом. Изменения наступят не сразу, это долгий и тернистый путь...
О себе
Я люблю свою профессию, своих учеников, свою школу, своих коллег, которые меня поддерживают и помогают. Работая по профессии учитель физической культуры и спорта ставилю перед собой цель – содействие гармоничному развитию личности. Наиболее актуальным в физическом воспитании детей и подростков является укрепление физического и нравственного здоровья школьников, формирование основ здорового образа жизни. И перед нами, специалистами физического воспитания стоят следующие задачи: - формирование гармонично развитой личности посредством воспитания бережного отношения к здоровью, активного сознательного приобщения к физической культуре, к регулярным занятиям физическими упражнениями; - обучение жизненно необходимым двигательным умениям и навыкам; - развитие двигательных качеств; - контроль уровня физической подготовленности и физического развития; - воспитание потребности в здоровом образе жизни; - формирование основ знаний о физической культуре и спорту; - создание условий и содействие к раскрытию, развитию физических и духовных способностей школьника. Работа учителя физической культуры на первый взгляд, кажется, очень простой и легкой, но это не так то просто. Ему необходимо быть одновременно и тренером, и врачом- физиологом, и психологом, и воспитателем, и просто близким человеком, с которым можно поделиться со своими проблемами. Учитель становится настоящим учителем только тогда, когда узнает все о своем ученике, от «А» до «я», и когда получит полное доверие своего ученика. Доверие ученика – это большая ответственность для тренера, ведь по сути ему доверили свое будущее-свое здоровье, которое бесценным не только самому ученику, но и для общества в целом. Чувствуя большую ответственность, перед своими воспитанниками, хочу закончить словами Пьера де Кубертена (« Ода Спорту»):О спорт! Ты- наслаждение ! Ты верный неизменный спутник жизни Нашему духу и телу Ты щедро даришь радость бытия Ты торжествующий вестник Весны человечества
Весны, когда зарождалось упоение От гармонии разума и силы. Ты как эстафету передаешь нам Это наследие предков Проходят века, жизнь торжествует. О спорт! Ты - плодотворность! Исцеляешь от недугов. Ты утверждаешь: «В здоровом теле – здоровый дух!» О спорт! Ты – мир! Ты согласие Ты собираешь молодость – Наше будущее , нашу надежду Под свои мирные знамена О спорт! Ты – мир! |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко «Педагогическая поэма» «Флаги на башнях»
"Маленький принц" Антуан де-Сент Экзюпери. Книга о мире, увиденном глазами ребёнка. Такое видение мира наиболее правильное, человечное и естественное. Слушая рассуждения Маленького принца, следя за его путешествиями, приходишь к выводу, что на страницах этой сказки сосредоточена вся человеческая мудрость. Действительно, "зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь".
Мой взгляд на мир
Известно, что здоровье – один из важнейших компонентов человеческого благополучия. В свои школьные годы я с удовольствием занималась спортом, участвовала во всех соревнованиях, как за честь класса, так и за честь школы, и района. По окончании школы я сделала свой выбор, и связала свою судьбу с физкультурой, да именно с физкультурой, т.к. спорт требует результатов, а занимаясь спортом, ставила перед собой задачу заинтересовать, приобщить к ежедневным занятиям физической культурой каждого школьника. Я, как и любой педагог стремлюсь научить детей тому, что знаю сама. Сделать так, чтобы дети тянулись и стремились к лучшему, впитывали как «губка» всю информацию о спорте. Чтобы с каждым уроком им было все интересней и интересней. Каждый день я вхожу в спортзал и вижу глаза детей - это настоящие, надеющееся, и ждущие чего-то интересного и увлекательного. Ведь приходя на урок, ребята как будто попадают в сказочную страну. Познают все новое и новое.
Моё портфолио
Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в «новом» типе учителя — творчески думающего, обладающего современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат.
Вступительное слово к портфолио учителя
Обложки для портфолио учителя
Требования к портфолио учителя
Электронное портфолио учителя - презентация
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты