Главные вкладки
Ходжер Лариса Юрьевна
сайт учителя изо
Профессия: учитель изо, педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: декоративно-прикладное искусство, изобразительное искусство
Увлечения: рукоделие
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: п. Эльбан, Амурский район
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа № 1 поселка Эльбан
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hodzher-larisa-yurevnaСкажи мне - и я забуду, покажи мне - и запомню, позволь мне сделать самому - и я пойму.
"Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках их пальцев. От них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, тем сложнее движения, необходимые для этого взаимодействия, тем ярче творческая стихия детского разума." В. А. Сухомлинский.
О себе
Педагогом дополнительного образования работаю c 2007 года, с 2017 работаю учителем ИЗО. Образование высшеее, руководитель объединений декоративно-прикладного искусства, изостудии, объединения "Рисуем песком". Люблю заниматься рукоделием, учу детей и сама учусь вместе с ними.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С детсва любила читать классику, детективы, фантастику. Но самые неизгладимые впечатления оставили "Мастер и Маргарита" М. Булгакова, "Анна Каренина" Л. Толстого, произведения Оноре де Бальзака.
Мой взгляд на мир
Мы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. А иначе зачем мы здесь?
Моё портфолио
Велика значимость занятий декоративно-прикладным творчеством с детьми для обогащения духовной жизни ребенка, становления его эмоционально-целостного отношения к миру, развития эстетических познаний и художественного вкуса, самоутверждения в социуме.
Процесс приобщения воспитанников к декоративно-прикладному искусству осуществляется с учетом психофизиологических особенностей детей на разных этапах их художественного развития. Если художественно-творческая деятельность детей младшего школьного возраста (первый этап художественного развития) на занятиях протекает на эмоционально-чувственной основе, то начиная с подросткового возраста (новый этап художественного развития) она строится больше на познавательно-аналитическом уровне, обязательно с сохранением в ней эмоционально-образного, творческого начала.
В своей педагогической практике я применяю различные технологии обучения, применение которых помогает достигнуть планируемых результатов.
В процессе обучения обращаю внимание на разнообразие видов деятельности, межпредметной интеграции (ДПИ–ИЗО, ДПИ - музыка, ИЗО - музыка, ДПИ - окружающий мир, ИЗО - окружающий мир).
Активно использую новые информационные технологии, интернет - ресурсы:
http://origami-school.narod.ru
Занятия сопровождаются компьютерными презентациями, что расширяет визуализацию учебных элементов, обеспечивая успешное формирование системы знаний у воспитанников. Использование компьютера во время занятий повышает интенсивность обучения.
Обязательным условием развития одарѐнности является формирование у ребенка чувства успешности. Продвижение одаренных детей проводится через участие в конкурсных мероприятиях различного уровня.
В объединении проводятся выставки творческих работ детей с приглашением родителей, у каждого ребенка имеется папка "Мои успехи" в бумажном виде.
Система поощрения учащихся за высокие достижения включает следующие элементы:
· Вручение похвальных листов за отличные успехи на линейке, посвящённой началу нового учебного года (Посвящение в кружковцы) и окончанию учебного года - 1 раз в год
· Вручение грамот за успехи в конкурсах, фестивалях - по итогам проведения
· Размещение информации о достижениях детей на стенд поздравлений в нашем центре - непосредственно после подведения итогов
· Размещение информации о достижениях одарённых детей на сайте учреждения.
·
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты