Главные вкладки
Ходосова Жанна Юрьевна
Сайт педагога дошкольного образования
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Нравственно - патриотическое воспитание ребёнка, художественно - эстетическая деятельность
Увлечения: Изделия из кожи, изготовление креативных подарков
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: город Ставрополь
Место работы: МБДОУ детский сад комбинированного вида №33 "Гнёздышко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hodosova-zhanna-yurevnaПосеете поступок - пожнёте привычку, посеете привычку - пожнёте характер, посеете характер - и вы пожнёте судьбу.
Немало можно добиться строгостью, много любовью, но больше всего - знанием дела и справедливостью. Гёте И.В.
О себе
В 1994 г. закончила Ставропольское педагогическое училище по специальности "Воспитание в дошкольных учреждениях" присвоена квалификация - воспитатель ДОУ.
В 2005 г. окончила Южно - Российский гуманитарный институт по специальности Психология, квалификация - психолог.
Педагогический стаж - 17 лет. Имею высшую квалификационную категорию. В свободное время занимаюсь самообразованием.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям". Поэзия серебрянного века: стихи М. Цветаевой, А. Ахматовой, О. Мандельштам.
Мой взгляд на мир
"Надо много учиться, чтобы знать хоть немного". Шарль Луи Монтескье
Моё портфолио
"Воспитателем как и художником нужно родиться". К. Вебер
Из всех творений самое прекрасное - получивший прекрасное воспитание человек. И я горжусь тем, что именно мне доверенно судьбой вносить свой вклад в наше будующее - воспитывать новое поколение. Особое внимание в своей педагогической деятельности уделяю нравственно - патриотическому воспитанию детей. Всем известен факт: формирование личности человека происходит в дошкольном возрасте. Этот факт касается и своевременного формирования у дошкольников чувств патриотизма: любовь и привязанность, преданность и ответственность, желание трудиться на благо родного края, беречь и умножать его богатства.
В Своей работе использую различные технологии:
- здоровьесберегающие технологии;
- технологии проектной деятельности;
- технологии иследовательской деятельности;
- технологии ТРИЗ;
- игровые технологии.
Особое место отвожу произведениям детской художественной литературы, русским народным играм, устному народному творчеству, декоративно - прикладному исскуству.
Формирование патриотических чувств становится эффективнее если педагог устанавливает тесную связь с семьями воспитанников. Необходимость подключения семьи к процессу ознакомления дошкольников с социальным окружением объясняется особыми педагогическими возможностями, которыми обладает семья и которые не может заменить ДОУ: любововь и привязанность к детям, эмоционально - нравственная насыщенность отношений. В нравственно - патриотическом воспитании особое значение имеет пример взрослых, близких людей. При рождении ребёнок - чистый лист. И каждый , кто соприкосался с ребёнком, оставляет свой след. Хорошо, если те, кто общается с малышом - умные, добрые и отзывчивые люди.