Ходанова Лилия Викторовна

сайт учителя начальных классов

Не нравится - меняй!

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: создание презентаций

Увлечения: музыка

Страна: Россия

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: Саратов

Место работы: МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 44"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hodanjva
В старинной книге я нашел слова одни — С тех пор они огнем мои буравят дни. И если мне на ум придет порою Суть ложью подменять, а естество игрою, Лгать самому себе и тешиться обманом, Звать белым черное, прозрачное туманом, Нарочно отрицать все то, что не постиг, И называть своим, чего я не достиг, И если жизнь чурается меня, И ускользают прочь и свет, и краски дня, Мир станет чужд, охватит сердце жуть, — Я вспомню те слова: «Свою постигни суть! »
Эрнст Штадлер

Сколько нужно ласки и заботы

Каждому помочь и каждого понять.

Благодарна и трудна работа -

    Ежедневно маму заменять.

Моя работа в школе - это вторая «половинка» моей жизни, дополнение к первой – моей семье. Есть замечательное выражение: «Счастливый человек - это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером - с радостью возвращается домой». Моя педагогическая деятельность, моё становление как личности, неразрывно связано именно с работой в школе. Мои дети такие разные, но такие неповторимые.  

О себе

Я живу в г. Саратове. Работаю  в МОУ "Средняя школа № 44" учителем начальных классов: по системе Занкова и  по УМК "Перспектива". Работа мне очень нравится!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Каждый человек формирует свой внутренний мир в течение всей своей жизни. На каждом этапе моего жизненного пути актуальными, интересными и формирующими личность были различные книги. Но не только книги формировали и сейчас формируют мой внутренний мир. Познание, эмоции, чувства, принципы, идеалы, идеи, убеждения - все это составляет и формирует мой внутренний мир. Люблю познавать окружающий мир! Ведь жить, чувствовать и любить - это прекрасно и интересно!

А.С.Макаренко, С. Есенин, М. Горький, А. С. Пушкин. Замечательная книга о сильной женщине М.Митчел "Унесенные ветром"

Джек Лондон "Мартин Иден"

Михаил Булгаков "Собачье сердце" и "Мастер и Маргарита"

Иван Тургенев "Отцы и дети"

Антон Чехов "Вишневый сад", "Дядя Ваня" 

Дейл Карнеги "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей"

Пауло Коэльо "Алхимик"

Екатерина Александрова и Ната Крылова "Очерки понимающей педагогики"

А. Шопенгауэр "Афоризмы житейской мудрости"

Людмила Улицкая "Даниэль Штайн: переводчик" и "Зеленый шатер"

Ирина Хакамада "Успех в большом городе" и "Дао Жизни"

Мой взгляд на мир

Смотрите на мир целиком, а не через трафарет. Каждый имеет право выразить своё мнение так, как он может… Это так же неоспоримо, как и то, что право любого слышащего реагировать по своему усмотрению на услышанную информацию и поступать согласно своему желанию… Если конечно это не нарушает чьих либо законных прав… Это не повод для обид и истерии.

 

Между двух миров

Каждый день - подарок неба Каждый миг - игрa судьбы Стань таким, каким ты не был, Но останься тем, кем был. /Н.Никольский «От любви к любви»/

Хрустят раздавленные стёкла 
Под беспощадным каблуком. 
И предстаёт в красе жестокой 
Реальный мир, такой чужой. 

В нём очень малое пространство 
Отведено для светлых чувств, 
Господствует непостоянство, 
Души бесцветный неуют. 

Необходимость возвращенья 
В реальный мир из мира грёз 
В «обратно» перевоплощенье 
Жестоко ставит «под вопрос». 

«Неразрешимая» проблема 
Депрессняковым тупиком 
Неумолимо бъёт по нервам 
Своим костлявым кулаком. 

Один лишь выход неизбежный 
Поможет в бездну не упасть: 
Жить новой жизнью полноценно, 
Одновременно в двух мирах. 

Искать, найти, и непременно 
Идти с поднятой головой, 
И стать таким, каким ты не был, 
Оставшись внутренне СОБОЙ.

Моё портфолио

Наверно, многие из нас в детстве или юношестве вели дневники, описывая события личной жизни. Этот дневник тщательно скрывался от всех, храня тайны дружбы и первой любви, помогая понять себя, поверяя дневнику все то, чего никому не расскажешь…

А зачем нужен публичный, сетевой дневник? Каждый, кто ведет свой сайт, преследует какие-то свои цели. Зачем же такой дневник нужен учителю, которому хватает писанины и других забот?

Во-первых, это возможность публикации своих методических разработок. Сделать это можно в разных формах: от привычного для нас конспекта с описанием и анализом урока, до демонстрации видео, которое наиболее ценно .

Во-вторых, это коллекция полезных ссылок для работы на различные веб-ресурсы, которая всегда под рукой.

В-третьих,  Большим плюсом является и то, что сайт – «живой организм». Нужный материал размещается просто и быстро. Ничего не стоит изменить, при необходимости подредактировать сообщение. А возможность оставлять комментарии дает прекрасную обратную связь с коллегой, родителями. Кроме того, при помощи так называемых ярлыков, можно легко найти интересующую вас публикацию.

Так как мой портфолио неформальный, есть возможность размещать в нем то, что больше нигде невозможно разместить. Я имею в виду творческие работы . 

И последнее. Я думаю, что каждый хочет ощутить себя автором; человеком, которому есть что сказать своим коллегам, своим родителям, своим ученикам. Думаю, что сайт в полной мере дает возможность раскрыть и реализовать свои способности, возможности, амбиции профессионала. Прошу не cудить меня строго, так как я нахожусь еще в начале пути и мое портфолио еще ждет много изменений …

Добавить грамоту в портфолио