Главные вкладки
Хныкина Валентина Сергеевна
"сайт учителя начальных классов"
Профессия: Коррекционная педагогика в начальном образовании
Профессиональные интересы: Новые методы и методики преподавания в начальноой школе
Увлечения: Путешествия,спорт, компьютер.
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: Константиновский район
Место работы: студентка ГБОУ СПО РО "КПК"
Звание, ученая степень: студентка ГБОУ СПО РО "КПК"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hnykina-valentina-sergeevnaА. П. Чехов Кто не может взять лаской, тот не возьмет и строгостью.
О себе
Валентина
Валентина — «сильная» (лат.)
Откровенна, непосредственна, верна, приветлива. Не так красива, как необычайно мила и чувственна. Она мечтает о вечной любви. По натуре — холерик и имеет нелегкий характер.
Это разумная, трудолюбивая женщина, несколько хмурая, но обладает огромным запасом любви и нежности. С сильно развитой волей. Отзывчива, внимательна. Обладая необычайно быстрой реакцией, взрывоопасна: если с чем-либо не согласна, выражает недовольство так бурно, что не всегда поступает разумно. Поражения и неудачи расстраивают ее, но она не делает из этого трагедии.
Обладает хорошей интуицией. Предпочитает идти проторенной дорогой и не искать приключений. Твердо стоит на земле. Не стремится к блеску, наоборот — старается уступить право первенства всем желающим привлечь к себе внимание.
У нее аналитический склад ума, отсюда интерес к мелочам, а не главному. Ее легко обидеть, ранить ее самолюбие. Но она скорее станет на защиту другого, чем будет отстаивать себя. Способна к сильной привязанности. Круг ее друзей ограничен и тщательно отобран. Валентина придерживается суровых моральных правил. У нее врожденное чувство нравственности, которое всегда проявляется в переломные периоды ее жизни.
Это обычно образцовый работник, усердная ученица. Ее привлекают профессии, где нужно отдавать всю себя, вкладывать душу. А более всего ей подходит роль матери большого семейства, хранительницы домашнего очага. Ей нравится работать с детьми, ухаживать за больными, помогать беспомощным. Хорошо, если она врач, медсестра, санитарка, воспитатель, учитель.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко “Педагогическая поэма”, “Флаги на башнях”
«Есть успех – есть и желание учиться. Особенно важно это на первом этапе обучения – в начальной школе, где ребенок не умеет преодолевать трудности, где неудача приносит настоящее горе…»,- писал В.А.Сухомлинский.
Учитель, могущий наделить своих воспитанников способностью
находить радость в труде, должен быть увенчан лаврами.”
Э. Хабборд
Мой взгляд на мир
“Этот мир придуман не нами, этот мир придуман не мной…”
Нет и не может быть детей,
которые не хотели учиться с самого начала учения,
неумение трудиться порождает нежелание,
нежелание -лень…»
В.А.Сухомлински
Моё портфолио
Учитель – самая славная профессия на земле. Мною выбрана эта профессия неслучайно. Педагог – это мое призвание. Может и есть на свете профессия важнее, но я не представляю и не представляла себя в другом качестве.
Учителем я мечтала стать с юных лет, и любовь к учительству мне передала моя первая учительница – Нина Ивановна Я не забуду ее нежности, ее умение быть доброй и строгой одновременно, ее душевной теплоты, которой она согревала душу каждого из нас. Я говорю ей большое человеческое спасибо за то, что она не жалела своей любви для нас. Именно она, моя первая учительница, заворожила и увлекла своей профессией – профессией педагога.
Педагог – одна из самых трудных и ответственных профессий. Мы не можем рассчитывать на то, чтобы нам было легко. Дети – вот главное в нашей профессии. « Я детского глаза люблю выраженье…», – вслед за Н.А.Некрасовым я повторяю эти строки. Малыши-первоклассники… Черные, синие, голубые, серые любопытные глаза… Они глядят на меня с надеждой и с нетерпением ожидают дня – начала своей школьной жизни. У них сотни вопросов «почему?», все у них вызывает интерес, все им хочется знать.
Дети должны быть живыми, шумными, должны интересоваться жизнью, задавать вопросы и получать на них ответы. Существует мнение, что в ответ на доброе, дружеское отношение, ребята отвечают непослушанием. Это не так. Дети заслуживают нашего уважения, доверия и дружеского отношения к ним. Но нельзя забывать, что каждый ребенок индивидуален, не надо стремиться сделать всех под один лад. Надо воспринимать каждого таким, какой он есть. Добро сильно и несокрушимо. Нет плохих детей. И даже забияки и задиры заставляют не только лить слезы, но и улыбаться.
Мы не можем требовать от ребенка беспрекословного послушания. Ребенок – это личность, со своими взглядами, своими суждениями. К.Д.Ушинский писал: «В воспитании все должно основываться на личности воспитателя… Личность учителя – это плодотворный луч солнца для молодой души…» Учитель должен создать атмосферу доверия, согревать своими «лучами» каждого. Не должно быть любимых и не любимых учеников. В каждом ребенке надо уметь замечать хорошее. И от нашей похвалы, от нашего доброго слова ребенок «расцветает», стремясь стать еще лучше.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты