Главные вкладки
Фокина Елена Владимировна
сайт учителя - дефектолога
Профессия: Учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Инновации в коррекционной работе
Увлечения: Люблю готовить
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Мурино
Место работы: МОБУ «Муринская СОШ № 5»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hmirova-elena-vladimirovnaПочтительность без знания должного превращается в самоистязание. Осторожность без знания должно превращается в трусость. Храбрость без знания должного превращается в безрассудство. Прямодушие без знания должного превращается в грубость.
Мир «особого» ребенка
Интересен и пуглив.
Мир «особого» ребенка
Безобразен и красив.
Неуклюж, порою странен,
Добродушен и открыт
Мир «особого» ребенка.
Иногда он нас страшит.
Почему он агрессивен?
Почему он так закрыт?
Почему он так испуган?
Почему не говорит?
Мир «особого» ребенка –
Он закрыт от глаз чужих.
Мир «особого» ребенка
Допускает лишь своих!
Н. А. Калиман
О себе
Не обязательно быть лучше всех, достаточно быть лучше, чем ты был вчера. Джо Фрейзер
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Моё портфолио
Обогащение пассивного и активного словаря ребёнка и развитие у него грамматически правильной фразовой и связной речи – это задача, которую родители могут и обязаны решать ежедневно. В первую очередь это касается тех семей, где дети посещают логопедическую группу или занятия с логопедом. Для них «логопедизация» семейной воспитательной среды обязательна. А если речь ребёнка развивается без видимых проблем и соответствует возрастным нормам? И в этом случае родителям не стоит устраняться от процесса речевого воспитания. Ведь любому ростку легче расцвести на взрыхлённой и удобренной почве, нежели пробиваться на заброшенном и затоптанном пустыре.А как реализовать это , я подскажу!