Хлопенова Марина Владимировна

сайт воспитателя детей раннего возраста

Решай проблемы, по мере их поступления.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: развитие детей раннего возраста

Увлечения: вышивание, автовождение.

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: г.Лесной

Место работы: МБДОУ "Детский сад №19 "Лилия"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hlopenova-marina-v
То, что мы делаем охотно, делается легко.
Английская пословица


О себе

 

Анкетные данные

 

Ф.И.О.

Хлопенова Марина Владимировна

Дата рождения

12.12.76г

Место работы

МБДОУ "Детский сад №19 «Лилия»

Должность

воспитатель

 

Сведения об образовании

Среднее-специальное .Свердловский областной педагогический колледж №1.

Квалификация по диплому

Преподаватель физической культуры

Педагогический стаж

15 лет

Стаж работы в занимаемой должности

9лет

Наличие квалификационной категории

Вторая квалификационная категория присвоена в 2009году

 

Документы и материалы представлены за период с 2004г. по 2013г.

 

 

 

 

          

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Патрик Дзюскинд "Парфюмер",Гюнтекин "Королек-птичка певчая",Поэзия М. Циетаевой, А. Ахматовой, С.Есенина. 

Мой взгляд на мир

Если ты провел день в добрых делах, вечером ты всегда будешь испытывать радость. Фома Кемпийский. Мир вокруг-только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То что мы видим,  воспринимаем,оцениваем, во многом,определяется нашим взглядом на мир и нашему отношению к нему.    

"Жизнь-это то, что люди больше всего стремяться сохранить и меньше всего берегут"  (Жан Де Лабрюйер)

"Твои мысли становятся твоей жизнью".   (М.Аврелий)

"Великим человек может быть и благодаря своим чувствам, а не только уму!"  (Т.Драйзер).

"Любить- значит видеть человека таким,каким его задумал бог."   (Народная мудрость.)

 "Любовь- это значит находить в счастье другого человека свое собственное счастье...."   (Готфрид  Лейбниц)

"Все женщины прелестны, а красоту им дает любовь мужчины"   (А.С.Пушкин)

"Красота-как драгоценный камень:чем она проще, тем драгоценнее"  (Френсис Бэкон)

"Лучший способ сделать детей хорошими-это сделать их счастливыми"  (Оскар Уайльд)

"В чем смысл жизни? Служить другим и делать добро"   (Аристотель)

 

   

Мои достижения

 

         Активно принимаю участие в профсоюзной и трудовой жизни коллектива, имею грамоты, дипломы, благодарности.     

Моё портфолио

 

          Я осуществляю педагогическую деятельность в МБДОУ детском саду №19 «Лилия»  г. Лесного. Свердловской  области с 2004 года. Окончила Екатеринбургский педагогический колледж №1,имею среднее –специальное образование, работаю воспитателем с  2 квалификационной  категорией.  Педагогический стаж работы-15 лет.

          Воспитательно-образовательный процесс младших дошкольников строю по образовательной программе «Радугa»Т. А. Доронова создавая  условия для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка. Образовательный процесс  строится  на синхронизации процесса обучения и воспитания, он  базируется на  основных линиях развития дошкольника: 1) формирование произвольного поведения, 2) овладение средствами и эталонами познавательной деятельности, 3) мотивационная готовность. В своей педагогической практике творчески применяю комплекс технологий: технология оценивания учебных успехов, технология развивающего обучения и технологии информационного обучения. Особое внимание в своей педагогической деятельности  уделяю социально-личностному развитию дошкольников, опираясь на программу «Радуга» Т.А. Дороновой.  

       Жизнедеятельность детей в детском саду организую в соответствии с принципами гармоничного воспитания: учет психологического возраста детей,  открывающейся перспективе, равноценности основных сфер и свободному выбору. Каждый ребенок имеет  возможность для освоения основных сфер жизнедеятельности он располагает правом самоопределения, свободного выбора (что, как и с кем он будет делать). Особое внимание педагог уделяет работе с детьми раннего возраста в адаптационный период. Такая организация образовательного процесса способствует созданию оптимальных условий для формирования чувства комфорта у детей, для развития творческого мышления, для реализации индивидуального потенциала каждого воспитанника, для стимулирования познавательной активности дошкольников.          

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Окружающий мир
Добавить грамоту в портфолио