Главные вкладки
Хисматуллина Раиса Гараевна
сайт классного руководителя
Профессия: учитель - воспитатель ГПД
Профессиональные интересы: Тимуровская работа как один из методов патриотического воспитания обучающихся в начальной школе.
Увлечения: Чтение интересных книг, выращивание цветов и много других увлечений
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г.Набережные Челны
Место работы: МАОУ "Гимназия № 77"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hismatullina-raisa-garaevnaВсе люди - ангелы. Мы сами одеваем их в разные одежды.
«Покажи мне, и я увижу; расскажи мне, и я услышу; вовлеки меня, и я научусь» -гласит восточная мудрость.
О себе
Фамилия Хисматуллина
Имя Раиса
Отчество Гараевна
Год рождения: 8 апреля 1961г
Что и когда окончила: Ленинградский государственный областной университет им. А.С.Пушкина ; диплом № 0489271 от 16.09.2002г
Полученная специальность: Логопедия
Квалификация по диплому:
Учитель - логопед
Трудовой стаж: 20 лет
Педагогический стаж работы: 10 лет
В данном ОУ: 1 год 9 месяцев
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Читаю много, если есть свободная минутка. Трудно сказать, какая книга произвела большее впечатление - информация всегда изменяет нас в какой-то степени, да и мы сами всегда в каком - то поиске. И это, я считаю, очень здорово!
Мой взгляд на мир
«Человеческий мозг может достигнуть всего, что бы ни задумал и во что бы ни поверил»
Наполеон Хилл
Мои достижения
Учусь и учусь до сих пор! Посещаю курсы повышения квалификации. Иногда так не хватает новых знаний!
Моё портфолио
Я ещё не знаю, кем станет каждый ребёнок в будущем, только твёрдо уверена в главном: не навредить, не подавить его как личность сейчас - в настоящем. Не навязывая себя, а, раскрывая стремления, интересы и потребности ребёнка, стараюсь показать им, что каждый творит себя сам, проявляет свою неординарность, свою индивидуальность путём вложения сил, труда и стараний каждодневных и ежечасных…
Свою главную задачу я вижу в том, чтобы помочь каждому ребенку стать творческой и самостоятельной личностью , способной соблюдать нравственные нормы. Современное общество остро нуждается в духовно-нравственных людях с глубокой верой в себя, в свои способности, умеющих эти способности реализовать в дальнейшей жизни.
А это возможно, если мы сумели познать:
- радость быть честным и справедливым;
- радость мыслить, понимать и видеть плоды своего труда;
- радость созерцать, чувствовать прекрасное вокруг;
- радость собственной любви и любви окружающих.
Нравственность всегда была мерилом человеческих отношений.
В общении со школьниками на первый план выступают следующие правила:
- самый верный друг и самый верный судья – наша совесть;
- слукавишь раз – лишишься доверия;
- истина – обязательна;
- ребёнок – личность, стремящаяся к самоопределению и самореализации
«Независимо от возраста учителя, ребята желают видеть в каждом педагоге человека открытого, активного, эмоционального, с выраженной общительностью, дипломатичностью и тактом, с умением устанавливать контакты с ними, с высоким самоконтролем над эмоциями и поведением.
Начальная школа – это первые шаги ребенка по дороге знаний и открытий, правил и определений, доказательств и суждений, споров и нахождения истины. Именно в начальной школе начинается закладка хорошей основы знаний, на которой ученик будет строить свое дальнейшее образование. А от того, насколько ребенку уютно и комфортно в школе, во многом зависят его учебные успехи, душевное равновесие, т.е., успешность во всём (в учебной деятельности, внеурочной, внешкольной, игровой, наличии хороших друзей в среде детей, своих родителей и учителей).
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты