Хасанмурадова Зульфия Джаббергеновна

Сайт руководителя школьного музея Боевой славы

«Чтим прошлое, живём настоящим, стремимся в будущее!»

Профессия: учитель, руководитель школьного музея, заместитель директора по воспитательной работе

Профессиональные интересы: творческий подход

Увлечения: работа - главное увлечение

Регион: Самарская область

Населенный пункт: п.г.т. Алексеевка, г.о. Кинель

Место работы: ГБОУ СОШ №4 п.г.т. Алексеевка

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hasanmuradova-zulfiya-dzhabbergenovna-0

О себе

Своё кредо хочу изложить при помощи круга постулатов, на которые я опираюсь в повседневной деятельности:

«Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен»  - стараюсь учиться всегда и везде, совершенствоваться во всем.

«Выбрать время - значит сберечь время, а что сделано несвоевременно, сделано понапрасну» - ценю своё и чужое время, люблю, когда заданное сделано своевременно, ибо только тогда оно и имеет смысл.

«Не было и не будет человека, достойного одного лишь осуждения или одной лишь хвалы»- стараюсь оценивать человека по его реальным поступкам и знаниям, не люблю «ярлыков» и «штампов»

«Благородный человек помогает людям увидеть то, что есть в них доброго, и не учит людей видеть то, что есть в них дурного»- стараюсь быть благородной.

  

    Пять принципов, на которых строится моя работа:

 1.   Профессионализм

 2.   Постоянное самосовершенствование, самообразование.

 3.   Индивидуальный подход.

 4.   Активное творческое начало в любом виде деятельности

 5.    Любовь к детям.

Могу ли я сейчас сказать судьбе «спасибо»?

Наверное, да. Спасибо за нравственные открытия, которые помогли мне по - настоящему полюбить детей. Спасибо за те минуты, когда удалось пробудить лучшие чувства в детях, спасибо за те мгновения, когда победа ребенка, школы стала моей победой, его радость - моей радостью, и за любовь детей, которая вернулась ко мне в их благодарных глазах.

       Теперь я знаю: мое призвание - быть рядом с детьми, жить их заботами, быть полезной, нести им любовь и радость!

“Работа – лучший способ наслаждаться жизнью”, - утверждал И.Кант.

Моя работа – это не только радость общения и стремление быть нужным педагогам, но и широкий  круг обязанностей. В своей работе основной упор делаю на укрепление взаимоотношений в коллективе классных руководителей, вовлечение их в творческую мастерскую. Я очень хочу, чтобы то взаимопонимание, которое существует между мной и педагогами, никогда не исчезло; чтобы взаимная поддержка все больше перерастала в уверенность, что здесь все свои, все вместе – сила, которой все по плечу и, которой не страшны никакие преграды.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги по педагогике

Моё портфолио

Вся воспитательная работа проводится в рамках  программы «Гражданское образование и патриотическое воспитание юного поколения россиян»..   За время своего существования  она прошла адаптацию и модернизацию.  С учетом всех школьных,  культурно- образовательных ресурсов, социальных партнеров   в школе сложилась своя воспитательная система,  которую мы  реализуем через пять основных проектов  ««Гражданин», «Память» «Традиции» «Семьянин» «Здоровье» 

Эта программа предусматривает огромный комплекс организационных и воспитательных мероприятий. Она осуществляется как в процессе обучения, так и внеурочной и внешкольноц деятельности. Эта программа предполагает широкое использование возможностей учебных дисциплин и включение детей в разнообразные виды социально значимой деятельности.        

Немало важную роль в гражданско – патриотическом воспитании учащихся играют  программы и учебники по которым ведется обучение в школе. Классные руководители в своей работе используют   учебного пособия Я.В. Соколова  «Я – гражданин». Это богатый материал для   гражданско – патриотического воспитании учащихся на уроках, классных часах, и внеурочной деятельности, его целью является  формирование правосознания гражданина общества.

Большая  работа ведётся в рамках социального проекта «Гражданин». За 6 лет школа защитила и реализовала такие проекты, как «Островок здоровья» - цель улучшение состояния стадиона, «Жизнь замечательных людей» - выпустили книгу о земляках, представляли проект в Самарской Губернской Думе,  «Мы помним имя твоё, солдат» - цель – выпуск книги о школьном музее, 1 место в округе, защита в Самарской Губернской Думе, «Наш наказ кандидату в депутаты» - ремонт спортивного зала, 1 место в округе, участие в финале областного конкурса,  «Моя многонациональная Россия» - создание страницы на школьном сайте, областной диплом 2 степени. Проект «Зелёный марш»  занял 1 место в окружном конкурсе и участвовал в областном конкурсе, где занял 3 место.

Одно из основных направлений моей деятельности гражданское образование и патриотическое воспитание. Основным полем деятельности является школьный музей Боевой славы. С 2009 года я являюсь его руководителем.  Музей является неотъемлемым звеном единого образовательного пространства.  который является центром  гражданско-патриотического воспитания в школе.

Главная цель школьного музея – воспитание у каждого школьника любви к Родине, которая начинается с любви к своей малой родине, городу, школе; воспитание у школьников бережного отношения к традициям народа, семьи, школы и стремления сохранить их и преумножить.

 Месячники, Уроки мужества,  экскурсии, встречи с ветеранами, с интересными людьми, тематические классные часы,  поисковая работа,  Вахта памяти, конкурсы ,  исследовательская работа -   вот  не полный  перечень  мероприятий  проводимых  Советом музея и учителями.

Музей известен далеко за пределы нашего города: сюда приезжают экскурсии школьников из Самарской области и других городов России. Его посещают во время визита в Алексеевку иностранные туристы: из Германии: генерал-лейтенант, ветеран 2 Мировой войны; Норвегии, США.

Совет старшеклассников и актив музея участвовал в заседании музея-библиотек, Уроке мужества в Самарской Губернской Думе.

В школе сложились свои традиции, свой уклад,  которые  заложены в проект «Традиции» ,  основа которых  коллективные творческие дела:  День Знаний, День Поселка, День Матери, Митинги, Вахта Памяти, Ежегодное проведение акции «Спасибо, тебе, Ветеран»,  «Дети детям» Встреча выпускников, Дни здоровья, Последний звонок,  День рождение танцевального коллектива Сюрприз»  Выпускные вечера, 

Тесная связь нашей школы с ЦВР «Гармония» позволяет проводить нам  вечера гражданско-патриотической направленности,  совместные русские народные праздники.

Семья  является носителем культуры, ценностей, традиций нашего многонационального народа. Родители  в проекте «Семьянин» являются объектом подражания для учащихся и  главным связывающим  звеном  позволяющим осуществить  идею разновозрастного общения старших и младших  через  организацию  содружеств: творческих, культурных, спортивных, организацию общих дел. Проведение собраний, организация совместных поездок, экскурсий. Семейных вечеров. Дни открытых дверей, выставки детского творчества всё это вносит свой вклад в воспитание будущего гражданина своей страны.

Без здорового молодого поколения нет будущего, поэтому наш проект  «Здоровье» способствует сохранению и укреплению здоровья наших ребят 82 % обучающихся заняты в кружках и секциях.

Наши ребята принимают участие в спортивных праздниках,  Днях здоровья,

,в организации летнего оздоровительного лагеря «Орлёнок» , проведение тематических классных часов, организация внеклассных мероприятий , военизированных  «Весёлых стартов»,  что  позволяет им занимать призовые места  на соревнованиях различных уровней. И расти достойной сменой будущих защитников Отечества.

Добавить грамоту в портфолио