Харина Маргарита Игоревна

Сайт учителя физической культуры

Профессия: Учитель физической культуры

Профессиональные интересы: ИКТ в области образования физической культуре и спорта

Увлечения: Taekwondo

Регион: Хабаровский край

Населенный пункт: Галичное с.п., Комсомольский район

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа Галичного сельского поселения Комсомольского муниципального района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/harina-margarita-igorevna
Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.
Т.Гончаров

О себе

Я учитель физкультуры. Это профессия или призвание, посланное тебе свыше. Хорошо, когда то и другое, потому что быть полностью счастливым можно лишь тогда, когда делаешь то, что любишь. И я считаю это здорово! Почему я остаюсь в этой профессии до сегодняшнего дня, не попыталась поменять её на любую другую, спокойнее и обеспеченнее моей? Да потому, что у меня своя, особенная миссия на Земле…Я - учитель !

А что значит для меня, быть учителем? Не возможность чему-то учить детей, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое. Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Мне нравится смотреть на мир их глазами и находить в этом радость и вдохновение. Для меня «учитель» – не профессия, не общественное положение. Для меня быть учителем – это и значит жить. Я всегда ставила и ставлю перед собой задачу заинтересовать, приобщить к ежедневным занятиям физической культурой каждого школьника. Мне, как и любому заинтересованному педагогу, хочется научить детей тому, что знаю сам, сделать так, чтобы дети тянулись и стремились к лучшему, впитывали как «губка» всю информацию о спорте. Чтобы с каждым уроком им было все интересней и интересней. Каждый день я вхожу в школу и вижу глаза детей - они настоящие, надеющееся, и ждущие чего-то интересного и увлекательного. Ведь приходя на урок, ребята познают все новое и новое. Для меня не существует слова «надо», есть только слово «ты сможешь»! На уроках физической культуры я учу детей преодолевать себя, быть дисциплинированными. Помогаю им впервые задуматься над своим отношением к тому, что ему «хочется», и к тому, что «надо» для здоровья, а, следовательно, для себя. А какое это счастье - открытие в себе чувства победы над собой! Суметь заставить себя сделать чуть-чуть больше, чем ты можешь, преодолеть свою слабость – этому учит только физкультура, этому учу я на своих уроках.

Моя педагогическая философия – научить детей верить в себя!

Так что же такое урок физкультуры? Для меня это время, отведенное на общение с детьми, но общение необычное: через движение к положительным эмоциям. Урок физкультуры - это урок, где сухие строки учебной программы  превращаются в удивительные минуты, когда можно раскрыть талант ученика. Радостно  наблюдать за изменением настроя ребят. Уходят на второй план неудачи, глаза радостно сияют в предчувствии того, что можно прыгать, бегать, заниматься физическими упражнениями, играть. Приятно видеть, как неуклюжие, скованные в движении на первых уроках ученики постепенно расправляют плечи, становятся крепче и увереннее, превращаясь в умелого и ловкого мальчишку или  шуструю девчонку. Урок физической культуры - это фрагмент естественной жизни детей, так как в движении дети растут, познают мир. Движение укрепляет их, а главное, несет здоровье и радость. Физическая культура, обращение к внутренней силе собственного тела помогает человеку обрести себя, свою индивидуальность, обеспечивает реализацию главной цели работы учителя –воспитание не только и не столько тела, сколько души человека через преобразующую силу занятия спортом. Быть вместе с детьми, вместе творить и обретать – вот моя философия сотрудничества, сотворчества, основанная на неравнодушии и любви, любви к детям, к профессии, к жизни. Дети мне отвечают тем же.

Сейчас многие люди живут по моде. Но мода – это не только марка автомобиля, стиль одежды. Мода – это и особенность поведения, и образ жизни. Поэтому моя педагогическая философия заключается в организации своей работы так, чтобы мода на здоровый образ жизни стала потребностью каждого воспитанника. Я счастлива, если это сбудется, осознавая, что в этом есть и частица моего труда.heart

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: