ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ЧЕРЕЗ СЕКЦИОННУЮ РАБОТУ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Харина Маргарита Игоревна

Презентация 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diplom.pptx98.38 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: « Педагогические условия совершенствования физической подготовки через секционную работу в общеобразовательной школе» Выполнила: Алексеева М.И. Научный руководитель: Попова И.А., канд.биол.наук, доцент кафедры теории и методики физической культуры и спортивных дисциплин ФГБОУ ВО «Амурский гуманитарно-педагогический Государственный университет»

Слайд 2

Цель работы: на основе выявления педагогических условий организация внеурочной деятельности повысить уровень физической подготовленности учащихся младшего школьного возраста на занятиях тхэквондо . Объект исследования: система физической подготовки учащихся младшего школьного возраста . Предмет исследования: педагогические условия реализации средств и методов для совершенствования физической подготовки учащихся младшего школьного возраста.

Слайд 3

Задачи работы: Анализ содержания внеурочной деятельности в начальной школе. Анализ содержания рабочей программы по тхэквондо для этапа начальной подготовки первого года обучения. Составление комплексов учебно-тренеровочных занятий по тхэквондо в рамках внеурочной деятельности для младшего школьного возраста. Обосновать эффективность комплексов учебно-тренеровочных занятий по тхэквондо .

Слайд 4

Гипотеза исследования: предполагается, что средства и методы тхэквондо позволят повысить уровень развития гибкости и двигательно-координационных способностей. Методы исследования : анализ и обобщение научно-методической литературы, метод анкетного опроса , беседа , тестирование, педагогический эксперимент, методы математической статистики.

Слайд 5

Педагогический эксперимент проводился на базе МОУ СОШ №51 г.Комсомольск-на-Амуре в ходе проведения уроков по физической культуре у учащихся младших классов. Целью педагогического эксперимента являлось на основе выявления педагогических условий организации внеурочной деятельности повысить уровень физической подготовленности учащихся младшего школьного возраста на занятиях секции тхэквондо . Педагогический эксперимент

Слайд 6

Подвижность в плечевом суставе: Испытуемый, взявшись за концы гимнастической палки, выполняет выкрут прямых рук назад. Подвижность плечевого сустава оценивают по расстоянию между кистями рук при « выкруте »: чем меньше расстояние, тем выше гибкость этого сустава . Тестирование физических качеств

Слайд 7

Подвижность в тазобедренном суставе : Испытуемый стремится как можно шире развести ноги в стороны или вперед назад с опорой на руки. Уровень подвижности в данном суставе оценивают по расстоянию от пола до таза (копчика): чем меньше расстояние, тем выше уровень гибкости .

Слайд 8

Двигательно-координационные способности: Челночный бег выполняется как в обычном варианте, так и с различными стартовыми позициями (из упора присев, из упора лежа, спиной вперед, лежа на спине ногами/головой вперед и т.д .). Варианты челночного бега Зх10 м или 4х10 м из и.п. лицом и спиной вперед; учитывают время, а также разницу во времени выполнения этих вариантов; в первом случае оценивают абсолютный показатель КС ( координационных-способностей ) применительно к бегу, во втором - относительный.