Ханафеев Ильнур Мухаметович

Сайт учителя технологии МБОУ "СОШ№4 г.Мамадыш"

Жить - ради работы, работать ради жизни.

Профессия: учитель технологии

Профессиональные интересы: техника

Увлечения: спорт

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г. Мамадыш

Место работы: МБОУ "СОШ№4 г.Мамадыш"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hanafeev-ilnur-muhametovich
Век живи - век учись тому, как следует жить...

Никогда не делайте ничего правильно с первого раза,
иначе никто потом не оценит, как это было сложно...

О себе

Учитель технологии стаж работы 26 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Юлия Иванова «Дремучие двери». В этой книге, молодой человек, баловень судьбы, Ганя, живущий в безбожное время СССР, имеющий хорошее образование, успешных родителей, перспективы задумывается о смысле жизни: «Ганя с удивлением обнаружил, что современное человечество над этим не очень-то задумывается. Никто не хочет, естественно, глобальных катастроф, атомных или экологических, ну а вообще-то едем и едем в нашем вагоне жизни... Некоторые еще верят в прогресс, хотя с развитием цивилизации вероятность полететь под атомный, экологический или прочий откос весьма возрастает. Другие с удовольствием повернули бы паровоз назад и строят насчет этого всякие радужные планы, ну а большинство просто едет в неизвестном направлении, зная лишь одно – рано или поздно из поезда тебя выкинут. Навсегда. А он помчится себе дальше, поезд смертников. Над каждым тяготеет смертный приговор, уже сотни поколений сменили друг друга, и ни сбежать, ни спрятаться. Приговор окончательный, обжалованию не подлежит. А пассажиры стараются вести себя так, будто им ехать вечно. Поудобнее устраиваются в купе, меняют коврики, занавесочки, знакомятся, рожают детей – чтоб потомство заняло твое купе, когда выкинут тебя самого. Своеобразная иллюзия бессмертия! Детей, в свою очередь, заменят внуки, внуков – правнуки... Бедное человечество! Поезд жизни, ставший поездом смерти. Мертвых, уже сошедших, в сотни раз больше, чем живых. Да и они, живущие, приговорены. Вот шаги проводника – за кем-то пришли. Не за тобой ли? Пир во время чумы. Едят, пьют, веселятся, играют в карты, в шахматы, собирают спичечные этикетки, набивают чемоданы, хотя на выход здесь требуют "без вещичек". А иные строят трогательные планы переустройства купе, своего вагона или даже всего поезда. Или вагон идет войной на вагон, купе на купе, полка на полку во имя счастья будущих пассажиров. Досрочно летят под откос миллионы жизней, а поезд мчится себе дальше». 
 

Мой взгляд на мир

– Почему у учителей левая подкладка пиджака всегда дырявая? Интересно, они чем ее протирают?

– Я думаю – своим сердцем. 

Мои достижения

Победитель ПНП “Образование” - 2008 год, почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации -2008 год., почетная грамоты Исполкома Мамадышского муниципального района, Почетная грамота отдела образования Мамадышскогомуниципальнго района, 2014, 2015г., Почетная грамота Главы Мамадышского муниципального района, 2014г,2015г,2016гг., Благодарственное письмо Прикамского управления Министерства экологии и природных ресурсов РТ, 2016г., Почетная грамота Всероссийского детско-юношеского военно-патриотического движения «Юнармия» РТ, 2017., Почетная грамота Республикансого центра спортивно-патриотической и допризывной подготовки молодежи «Патриот», 2017г., Почетная грамота Республиканского комитета профсоюзов работников образованияи науки РФ, 2018г., Почетная грамота Министерства образования и науки Республики Татарстан, 2018г.

Моё портфолио

Уважаемые пользователи портала nsportal.ru предлагаю вашему вниманию разработки уроков, календарно-тематическое планирование, рабочие программы, презентации, и другие методические материалы. Желаю Вам всего самого наилучшего, творческих успехов и процветания! Просьба оставлять свои комментарии, если вам понравились или не понравились разработки и учебно - методические материалы.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Материалы к аттестации
Разное
Технология
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: