Главные вкладки
Халикова Фирюза Тагировна
Сайт учителя ИЗО
Профессия: учитель изобразительного искусства
Профессиональные интересы: ресурсное рисование, нетрадиционное рисование
Увлечения: люблю писать пейзажи, разводить цветы, петь.
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: город Ноябрьск
Место работы: МАОУ СОШ №2 УИИЯ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/halikova-firyuzaПослушай - и ты узнаешь, Посмотри - и ты поймёшь, Сделай - и ты научишься.
Мы все хотим, чтобы наши дети были лучше нас - красивее, талантливее, умнее. Природа подарила им эту возможность, которую нужно раскрыть, сохранить, а дальше они будут радовать нас, удивлять и восхищать. До самореализации - долгий путь, но есть один короткий и очень важный период - детство.
Исследования ученых, работы педагогов-новаторов доказывают, что каждый ребёнок по своей природе - творец. Как правило, его творческие возможности находятся в скрытом состоянии и не всегда полностью реализуются. Создавая условия, побуждающие ребёнка к занятиям творчеством, возможно, разбудить эти дремлющие до поры до времени творческие наклонности.
Изобразительное искусство формирует человека всесторонне, влияет на его духовный мир в целом. Изобразительная деятельность развивает глаз и пальцы, углубляет и направляет эмоции, возбуждает фантазию, заставляет работать мысль, расширяет кругозор, формирует нравственные принципы, цветовое восприятие.
О себе
Моё имя - Фирюза, персидское слово, которое переводится "дарящая свет" или "приносящая счастье". Это и предопределило мою профессию - "дарить свет красоты и добра" и "приносить счастье в познании жизни".
После 9 класса в 1991 году я поступила в ноябрьское педагогическое училище. Проучившись там 4 года, я получила две профессии: учитель начальных классов и учитель изобразительного искусства. Затем я училась в Екатеринбурге в уральском педагогическом университете, его я закончила в 1998 году.
Работаю я с 1995 года. Сначала МОУ СОШ №13 с архитектурным уклоном, я работала учителем спецпредметов. Потом ОУ "Начальная школа - детский сад" "Журавлик", я там проработала учителем ИЗО и воспитателем с правом преподавания изодеятельности. А сегодня я работаю в школе №2 города Ноябрьска учителем изобразительного искусства. Общий педагогический стаж составляет уже 25 лет. У меня высшая категория.
Я всегда нахожусь в творческом поиске, постоянно учусь и хочу быть в курсе инновационных технологий в обучении и воспитании.
Конечно, как и у многих у меня есть семья. У меня растут два сына. Старшему сыну 19 лет, а второму младшему - 12 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я научилась читать очень рано, где - то с 4 лет. Самая первая книга была К. И. Чуковского "От 2 до 5" - сборник сказок, стихов, проз. И поэтому все мои книги всегда были большими и толстыми. Можно перечислять и перечислять: Марк Твен "Приключения Тома Сойера", Даниэль Дефо "Робинзон Крузо", Астрид Линдгрен "Пеппи длинный чулок", "Малыш и Карлсон ", Алан Александр Милн "Винни Пух и Все-Все-Все",Распе Рудольф Эрих "Приключения барона Мюнхаузена" и многие другие.
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир можно назвать оптимистичным и радостным, даже иногда мои близкие и родные говорят мне, что я живу в каком-то в своем волшебном, фантазийном мире. Что такое фантазия? По сути это связь с миром, помещенным внутрь себя. И я подумала, что фантазия самая могущественная сила. Тебе ничего не надо ... ни армии, ни усилий... один лишь внутренний ресурс и объект мечты. Фантазия мне позволяет смотреть на жизнь с оптимизмом. Я очень не люблю программу "Новости" и такого рода программ, которые несут одну негативную информацию, я их не смотрю и не слушаю. Я очень люблю красивую музыку, природу, животных и детей.
Мои достижения
Достижения мои пока на уровне моего города и округа. Это различные грамоты и благодарственные письма.
- Победитель конкурса педагогического мастерства в номинации "Сердце отдаю детям"
- Призер региональног этапа Всероссийского конкурса педагогов дополнительного образования детей "Сердце отдаю детям"
- Благодарственные письма за участие в конкурсах с детьми "Восхождение к истокам"
- Руководитель городского педагогического методического объединения учителей ИЗО
Моё портфолио
Какого же рода слово "портфолио" - мужского или среднего? В современных словарях данная лексема пока не зафиксирована, и даже программа Word подчёркивает это слово красным, как написанное с ошибкой. Отмечу, что слово "портфолио" не склоняется, а употреблять его можно как в мужском, так и в среднем роде.
В переводе с итальянского "портфолио" означает "папка с документами". Но что такое портфолио на самом деле? Есть множество определений, предлагаю вам такие...
Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.
Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, сайт учителя, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца.
Цель создания портфолио учителя
Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.
Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.
Среди учителей портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогов повышающих свой профессиональный уровень.
И поэтому я хочу поделиться своими наработками со всеми, кто создаёт, творит и преподаёт!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты