Главные вкладки
Горшкова Гузель Мингалеевна
Сайт учителя математики Горшковой Г.М.
Профессия: Учитель математики и физики
Профессиональные интересы: ИКТ
Увлечения: Рыбалка, баня, дизайн, лыжи, мотоцикл, дача
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: город Чистополь
Место работы: МБОУ "Гимназия №3"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/guzel-mingaleevna"Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, то он совершенный учитель"
Солнце в каждом из нас, нужно только дать ему вспыхнуть!!!
О себе
Капелька моей душ
День прошел...И классы опустели...
Размышленҗям предаюсҗ опятҗ:
Почему с детишкам судьбу связала
И учителем зачем решила стать?
Почему?.. Ответа нет, но знаю,
Что профессию не выбирала я.
"Будь учителем!" - душа мне подсказала.
Видно, быть с детьми - судьба моя!
Чем могу я отплатить за этот
Драгоценный дар моей судьбы?
Только тем, что я навеки подарила
Детям капельку моей души!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Доброта, красота и правда - вот идеалы,
которые освещают мой жизненный путь,
которые позволяют мне быть счастливой и приносить
радость тем, кто меня окружает". Л.Д.Ландау
Мой взгляд на мир
Найти смысл жизни - это счастье, найти счастье в жизни - это смысл.
Целью жизни должно быть счастье, иначе огонь не будет гореть достаточно ярко, движущая сила не будет достаточно мощной - и успех не будет полным.
Я в жизни счастлива, а счастье в муже и детях. Моя семья уважает меня как жену и мать, а уважение к матери говорит о многом...
Моё портфолио
Карта результативности профессиональной
деятельности педагогического работника Республики Татарстан
- Личные данные
1.1. | Фамилия
| Горшкова |
1.2. | Имя
| Гузель |
1.3. | Отчество
| Мингалеевна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)
| учитель математики |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)
| Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №3» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан, с 1999 года |
1.6. | Населенный пункт (город, район)
| город Чистополь Республика Татарстан |
1.7. | Стаж (педагогический) | 30 лет |
1.8. | Стаж (по специальности) | 25 лет |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа)
| Высшее профессиональное образование. Елабужский государственный педагогический институт, квалификация по диплому «Учитель математики и физики». Диплом КВ № 371844, выдан 10 июля 1985 года
|
1.10. | Курсы повышения квалификации (не менее 72 часов за последние 5 лет) (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка не менее 500 час. (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилось профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)
| Дистанционное обучение на курсах повышения квалификации по образовательной программе «Текстовые задачи в школьном курсе математики (5-9 классы)» с 1 сентября 2009 года по 30 мая 2010 года. Педагогический университет «Первое сентября» и Факультет педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова, 72 часа. Удостоверение №106559146-11002, выдано 10 июня 2010 года |
1.11. | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории
| Первая квалификационная категория по должности «Учитель», дата присвоения: 19 января 2007 года, дата окончания срока действия квалификационной категории: 19 января 2012 года |
1.12. | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | -Благодарность образовательно-издательского центра «Академия» за активное участие в создании нового поколения учебно-методических комплектов для профильных школ, г. Москва, 2008 год; - Диплом победителя Iмуниципального профессионального конкурса «Педагог нового времени» на премию Главы Чистопольского муниципального района Республики Татарстан в номинации «Учитель нового времени», 2009 год; - Благодарственное письмо и премия им. А.Н. Таркаева за успешную подготовку учащихся к сдаче единого государственного экзамена по математике, 2010 год; - Почетная грамота МОиН РТ за достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения, 2010 год; - Диплом за активное участие во Всероссийском «Молодежном математическом чемпионате», г.Пермь, 2011 год |
- Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства (участия) |
Член рабочей группы учителей математики Чистопольского муниципального района по подготовке к ЕГЭ «Решение заданий ЕГЭ части С» | муниципальный
| 23 декабря 2010 года
|
Член рабочей группы учителей математики Чистопольского муниципального района по подготовке к ГИА «Решение заданий второй части экзаменационной работы» | муниципальный | 27 января 2011 года |
2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика) | Сроки участия |
Член экспертной комиссии по проверке текстов контрольных работ по математике для учащихся 5,8 классов общеобразовательных школ за 3 четверть в Чистопольском муниципальном районе | муниципальный | 2009-2010 учебный год |
Член комиссии по проверке олимпиадных работ по математике учащихся 7-11 классов в Чистопольском муниципальном районе | муниципальный | 2008-2011 годы |
Член комиссии по проверке олимпиадных работ по математике учащихся 6 классов в Чистопольском муниципальном районе | муниципальный | 2010-2011 учебный год |
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие: заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др. | Дата |
1 | Урок-конференция «Графики функций, модуль и параметры», 10 класс
| муниципальный
| Выступление и фрагмент занятия группового объединения Центра по развитию одаренности в рамках муниципального семинара кураторов одаренных детей по проблеме «Формирование гармонического развития и индивидуально-личностного становления учащихся в условиях модернизации образования» (работа со способными и талантливыми детьми), организованного Управлением образования на базе МОУ «Гимназия № 3» | 28.11.2008
|
2 | «Функционально-графический подход к решению задач с параметром и модулем», 6,7,8,10 классы | муниципальный | Открытый урок в рамках муниципального семинара заместителей директора по учебной работе Чистопольского муниципального района по проблеме «Развитие способности к самообразованию как условие повышения нового качества образования», организованного Управлением образования на базе МОУ «Гимназия №3» | 26.04.2011
|
2.4.2. Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
1
| «Апробация учебно-методического комплекта для профильной школы «Математика, 10» и «Математика, 11» автора Б.И. Башмаков (базовый уровень) | республиканский
| Выступление на республиканском научно-практическом семинаре для учителей, работающих в профильных классах, по проблеме «Информационно-методическое сопровождение профильного обучения», организованном МОиН РТ на базе МОУ «Гимназия №75» г.Казань | 03.10. 2007
|
2 | «Итоги апробации учебников «Математика,10» и «Математика,11», автора М.И. Башмаков
| республиканский | Выступление на занятиях для слушателей курсов тьюторов профильного обучения по проблеме «Информационно-методические основы преподавания предметов в профильной школе», организованных МОиН, Институтом развития образования Республики Татарстан и Образовательно-издательским центром «Академия» г. Москвы на базе «Гимназия №75» Московского района г. Казани | со 2 по 10 марта 2008 года |
3 | «Использование раздаточного и дидактического материала на уроках математики»
| муниципальный | Выступление, мастер-класс по обмену опытом в рамках муниципального семинара учителей математики и информатики Чистопольского муниципального района по проблеме «Использование раздаточного и дидактического материала на уроках математики», организованного Управлением образования на базе МОУ «СОШ № 12» с углубленным изучением английского языка | 10.01.2009 |
4 | «Федеральные государственные стандарты и их выполнение в рабочих программах учителей»
| муниципальный | Выступление на заседании учителей математики и информатики Чистопольского муниципального района в рамках единого методического дня по теме «Проблемы модернизации математического образования», организованного Управлением образования на базе МОУ «Лицей № 1» | 23.03.2010 |
5 | «Исследовательская деятельность учащихся на уроках и во внеурочное время»
| муниципальный | Выступление по обмену опытом в рамках методического объединения педагогов естественно-математического цикла Чистопольского муниципального района по теме «Проблемы модернизации математического образования», организованного Управлением образования на базе МОУ «Лицей № 1» | 01.04.2011 |
6 | «Самообразовательная деятельность ученика и учителя» | муниципальный
| Выступление по обмену опытом и открытый урок в рамках семинара заместителей директора по учебной работе Чистопольского муниципального района по проблеме «Развитие способности к самообразованию как условие повышения нового качества образования», организованного Управлением образования на базе МОУ «Гимназия №3» | 26.04.2011 |
2.4.3. Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
1 | «Особенности подготовки учащихся к ЕГЭ в классах гуманитарного профиля» | федеральный | Выступление по обмену опытом на сеансе видеоконференцсвязи для учителей, работающих в классах гуманитарного профиля, по теме «ЕГЭ по математике в классах гуманитарного профиля», организованном ГОУ «Гимназия №24» города Санкт-Петербурга при содействии Фонда поддержки образования города Санкт-Петербурга на базе МОУ «Гимназия №3» | 23.12.2010 |
2 | «Методическое руководство по формированию информационной компетентности учителей, ведущих подготовку к ЕГЭ» | федеральный | Выступление на видеоконференцсвязи – педсовете по теме «Педагогическое взаимодействие – важнейшее условие эффективности подготовки обучающихся к ЕГЭ», организованном МОУ «Гимназия №3» при содействии Фонда поддержки образования города Санкт- Петербурга на базе МОУ «Гимназия №3» | 11.01.2011 |
2.4.4. Методические публикации
№ | Тема (название), вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации) | Год издания |
1 | Исследовательская работа учащихся «Модуль и графики» | федеральный
| Материалы фестиваля исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» (на сайте Фестиваля, на компакт-диске и в сборнике тезисов), Издательский дом «Первое сентября» г. Москва | 2008 год
|
2 | Конференция для учащихся 8-10 классов «Модуль и параметры» | федеральный | Материалы фестиваля педагогических идей «Открытый урок» (на сайте Фестиваля, на компакт-диске и в сборнике тезисов), Издательский дом «Первое сентября» г. Москва | 2009 год |
2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1 | Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» | федеральный | диплом | 2008-2009 учебный год |
2 | VIIIРеспубликанский конкурс авторских программ и учебно-методических пособий «50 инновационных идей в образовании» | республиканский | участие | 2009-2010 учебный год |
3 | Конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» | федеральный | участие | 2009-2010 учебный год |
4 | Доска почета учителей России | федеральный | лауреат | 2011 год |
2.6.Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. («Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)
№ | Наименование гранта, кем учрежден | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1 | Iмуниципальный профессиональный конкурс «Педагог нового времени» на премию Главы Чистопольского муниципального района Республики Татарстан в номинации «Учитель нового времени» | муниципальный | победитель | 2009 год |
2 | Грант «Наш лучший учитель», учрежденный Кабинетом Министров Республики Татарстан и Министерством образования и науки Республики Татарстан | республиканский | победитель | 2011 год |
2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия
| Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
1 | Апробация учебно-методического комплекта для профильной школы «Математика,10» и «Математика,11» (базовый уровень) автора М.И. Башмакова «Учебно-методическое сопровождение профильного обучения» | республиканский
| с 2007 по 2009 год |
2 | Проект «Источник знаний», организованный Интернет-порталом «ProШколу.ru» | федеральный | 2011 год |
3 | Проект «Использование ЭОР в образовательной деятельности», реализуемый МО и Н РТ совместно с Академией АйТи | республиканский
| 2011 - 2012 учебный год |
3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.1. Результаты сдачи ЕГЭ, ЕРЭ по преподаваемому предмету аттестуемого работника
Учебный год | Предмет | Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел., % от общей численности выпускников образовательного учреждения в данном учебном году) | Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) | Численность участников, не справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) | Средний балл |
2006-2007 | математика | 23чел./ 85% | 13 чел./ 56,7 % | 1 чел./ 4,35 % | 53,4 |
2007-2008 | математика | 29 чел./ 100%
| 17 чел. / 58,6%
| 3 чел. /13,8%
| 43,9
|
2009-2010 | математика | 26 чел./ 100% | 21 чел./ 80,8% | - / - | 51,2 |
3.2. Результаты сдачи ГИА по преподаваемому предмету аттестуемого работника
Учебный год | Предмет | Численность участников ГИА
| Качество обученности по итогам ГИА (% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ГИА, в общей численности участников ГИА) | Успеваемость по итогам ГИА (% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА) |
2009-2010 | математика | 27 | 33,3% | - / - |
3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов
Учебный год | Предмет | Класс | Численность участников республиканского тестирования, % от общей численности учащихся | Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от общей численности участников тестирования | Средний балл |
2010-2011
| математика
| 6А | 27 / 100 %
| - / -
| 8,2
|
математика
| 6Б | 24 / 92 %
| 2 / 8,33 %
| 8,2 | |
математика
| 8А | 26 / 100 %
| 2 / 7,7 %
| 6,8 | |
математика
| 10А
| 29 / 100 % | - / - | 6,4 |
3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах
Предмет | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения олимпиады | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
математика
| муниципальный
| победитель
| 22.12.2007 | Грамота Управления образования |
математика
| муниципальный
| победитель
| 04.02.2007 | Грамота Управления образования |
математика
| муниципальный
| победитель
| 07.02.2009 | Грамота Управления образования |
математика | республиканский | участие | 15.03.2009 | Свидетельство JuniorMath2009 |
математика
| муниципальный
| победитель
| 03.02.2010 | Грамота Управления образования |
математика
| муниципальный
| призер | 19.11.2010
| Диплом Управления образования |
3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Научно-практическая конференция учащихся «День науки» в рамках муниципального семинара кураторов одаренных детей, МОУ «Гимназия №3», 05.03.2007 г. | «Модуль и графики» | образовательное учреждение | I место | Диплом администрации МОУ |
IVнаучно-практическая конференция исследовательских и проектных работ учащихся «Шаг в мир науки», Управление образования, 18.03.2007г. | «Модуль и графики» | муниципальный | I место | Диплом Iстепени Управления образования |
VIРождественские чтения, МО и Н РТ, 08.02.2008 г. | «Модуль и графики» | республиканский | Vместо | Сертификат |
VIнаучно-практическая конференция исследовательских и проектных работ учащихся в рамках Дня науки, МОУ «Гимназия №3», 11.03.2009 г. | «Симметрия вокруг нас» | образовательное учреждение | победитель | Диплом администрации МОУ |
«Влияние «главных чисел» на характер человека» | образовательное учреждение | победитель | Диплом администрации МОУ | |
VIнаучно-практическая конференция исследовательских и проектных работ учащихся «Шаг в мир науки», Управление образования, 17.03.2009 г. | «Симметрия вокруг нас» | муниципальный | участие | Сертификат Управления образования |
VIII научно-практическая конференция исследовательских и проектных работ учащихся «Шаг в мир науки», Управление образования, 23.03. 2011 г. | «Влияние «главных чисел» на характер человека» | муниципальный | победитель | Диплом МКУ «Управление образования Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района РТ» |
3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Математический конкурс-игра «Кенгуру»
| международный | региональный победитель
| 3 мая 2007 года
| Диплом Российской академии образования |
IIместо по району
| 3 мая 2007 года
| Сертификат института продуктивного обучения | ||
IIIместо по району
| 20 марта 2008 года
| Сертификат института продуктивного обучения | ||
Молодежный математический чемпионат | федеральный | участие | ежегодно | Сертификаты Центра развития одаренности, г. Пермь |
Заочный конкурс «Познание и творчество» | федеральный | лауреат | 10 февраля 2008 года | Свидетельство национально-образовательной программы Интеллектуально-творческий потенциал России, г. Обнинск |
Заочный тур 3-й Олимпиады Атомных станций по математике и физике среди учащихся 9-10 классов | федеральный | победитель, призер
| 5 декабря 2010 года
| Диплом заочно-математического лицея «Авангард» |
3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника
Учебный год | Предмет | Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) | Успеваемость (%) |
2007-2008
| математика
| 64,5 %
| 100 %
|
2008-2009
| математика | 65,5 % | 100 % |
2009-2010 | математика | 67,1 % | 100 % |
2010-2011 | математика | 67,9 % | 100 % |
3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
Какие средства используются | Проектор, интерактивная доска, персональный ноутбук |
Как часто | систематически |
В каких целях | -для организации эффективной учебной деятельности с целью повышения качества обучения и мотивации учащихся на уроках, при проведении устного счета, тестирования, при объяснении нового материала, при подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА, для показа и составления презентации к обобщающим урокам; -на занятиях элективных курсов, кружков, для дистанционного обучения учащихся на дому по состоянию здоровья; -на мастер-классах, на родительских собраниях; -для составления педагогического мониторинга, участия в электронных педагогических конкурсах, для общения по сети Интернет в сообществах, творческих сетях учителей; -для дистанционного обучения на курсах повышения квалификации и работы в системе «Электронное образование Республики Татарстан»; - для обогащения творческой лаборатории; -для самообразования, повышения профессиональной деятельности |
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты