Главные вкладки
Ситдыкова Гузалия Ришатовна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов.
Профессиональные интересы: Повышение уровня мастерства как учителя начальных классов, развитие интеллектуальных способностей.
Увлечения: Чтение, спорт, танцы, путешествия, фотографирование.
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Казань
Место работы: МБОУ "Гимназия № 6" Приволжского района г.Казани
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/guzaliyarishatovnaВся гордость учителя в учениках в росте посеянных им семян.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родилась 25 августа 2001 года в г.Лаишево, Лаишевского района РТ. Я не ходила в детский сад. Моим дошкольным обучением занималась бабушка - Раиса Газизовна Усманова, в прошлом - учитель русского языка и литературы. В 2008 году поступила в Лаишевскую основную школу № 3, которую окончила в 2017 году на "отлично". Во многом на выбор профессии повлияла моя мама, которая работает в школе, учителем русского языка и литературы. Именно она стала моим помощником в овладении профессией. Также с огромным уважением и безграничной любовью вспоминаю свою первую учительницу - Кирпичникову Валентину Ивановну. Видя, с какой трепетностью и любовью она ведет свои уроки и общается со своими учениками, я задумалась над профессией учителя.
Так возникло во мне и стало крепнуть желание стать учителем, которого уважают и никогда не забывают. "Казанский педагогический колледж" помог мне стать педагогом. Спустя 4 года началась моя педагогическая деятельность.
Первого сентября 2021 года я стояла перед своими первыми учениками. В своей педагогической деятельности я стараюсь делать все,чтобы ребятам было интересно на моих уроках.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Льюис Кэрролл "Алиса в стране чудес"
М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита"
Р. Д. Бредберри " 451 градус по Фаренгейту"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
"Любой может пересчитать число семян в яблоке, но никому не под силу пересчитать число яблок в одном семени".Я думаю, что это высказывание точно раскрывает специфику педагогического труда. Учитель, образно говоря, осуществляет связь времен. Он передает эстафету из настоящего в будущее. Может быть, поэтому труд педагога, без всяких преувеличений - профессия на все времена. И есть ли дело на земле более ответственное, чем то, что педагоги отважно избрали своей судьбой?
Судьбе педагога суждено тысячекратно повториться в других судьбах. Вот и моя судьба с детства связана с педагогикой. Мои бабушки и дедушки, моя мама, моя сестра- педагоги, но, пожалуй, самое яркое впечатление от педагогической профессии у меня связано с образом моей мамы. Без преувеличения могу сказать, что я выросла у учительского стола и с детства мечтала преподавать и работать как моя мама - Мамишева Камиля Насурлаевна. Я вижу, как любят мою маму ученики, как светло и радостно преподаёт она русский язык и литературу в школе, часто говоря мне, что секрет педагогической профессии прост. Он заключается в умении искренне любить своих учеников.
Я думаю, что " рукотворное счастье учителя " состоит в том, что бы указать детям путь в мир красоты, гармонии и добра. Но учитель должен не только указать путь в " Мир Прекрасного", по которому пойдёт ученик, но и научить молодого человека как пройти по этому пути. А значит, научить ставить высокие цели, доводить начатое дело до его логического конца. Я уверена, что это и есть дорога к счастью, дорога длиною в жизнь!
Я мечтаю, чтобы мои ученики научились любить жизнь во всех ее проявлениях, мечтаю, чтобы они в совершенстве овладели научными знаниями по технологии и проектированию, с помощью которых смогли бы управлять своей судьбой , ежедневно меняя свою жизнь к лучшему , выстраивая высокие цели , добиваясь желанного результата , управляя мечтой, проектировать свою судьбу и жизнь!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты