Главные вкладки
Гусева Антонина Алексеевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Современные технологии в системе образования.
Увлечения: Люблю читать книги
Страна: Россия
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: г.Фролово
Место работы: МКОУ "Средняя общеобразовательная с углубленным изучением отдельных предметов школа №5" городского округа город Фролово
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/guseva-aa«Скажи мне и я забуду. Покажи мне и я запомню. Дай мне действовать самому и я научусь».
«Скажи мне и я забуду.
Покажи мне и я запомню.
Дай мне действовать самому и я научусь».
Цель моей педагогической деятельности:
— создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки и уверенности в собственных возможностях;
— максимальное раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка;
— развитие познавательных интересов учащихся и формирование готовности к самостоятельному познанию;
— формирование установки на творческую деятельность и умений творческой деятельности, развитие мотивации дальнейшего творческого роста;
— формирование положительных моральных и нравственных качеств личности;
— приобретение навыков рефлексии2, формирование умения анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями ("я реальный", "я идеальный");
— формирование жизненных идеалов, стимулирование стремления к самосовершенствованию.
О себе
Как и мои коллеги, я работаю в соответствии с концепцией образовательной программы МКОУ средней общеобразовательной с углубленным изучением отдельных предметов школы №5.
Цель программы:
– внедрение в образовательный процесс современных педагогических технологий, способствующих решению актуальных проблем, повышению качества образования при сохранении физического и психического здоровья школьников.
Задачи:
· Обеспечение управления образовательным процессом в школе;
· Обеспечение условий для непрерывного совершенствования и профессионального мастерства учителей с учетом методической темы школы;
· Информационное обеспечение образовательного процесса;
· Обеспечение условий для изучения, обобщения и распространения передового опыта.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я выбираю классическую литературу, для меня - это литература, проверенная годами; та, которую хочется читать и будут читать десятилетями, столетиями. Назову одни из любимых книг, которые я готова перечитывать и перечитывать.
1. Александр Пушкин - Евгений Онегин
2. Артур Конан Дойль - Приключения Шерлока Холмса
3. Михаил Булгаков - Собачье сердце
4. Лев Толстой - Война и мир
5. Михаил Лермонтов - Герой нашего времени
6. Лев Толстой - Анна Каренина
7. Уильям Шекспир - Ромео и Джульетта
8. Михаил Шолохов - Тихий Дон
9. Джейн Остин - Гордость и предубеждение
10. Александр Пушкин - Капитанская дочка
11. Борис Васильев - А зори здесь тихие
12. Вениамин Каверин - Два капитана
13. Михаил Булгаков - Белая гвардия
14. Николай Гоголь - Тарас Бульба
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
ФГОС предъявляет высокие требования к личности учителя. Новой школе нужен новый учитель. Пример увлеченного, ответственного отношения к своему делу, принципиальности, чуткости, заботы в отношениях с учащимися укрепляют веру в детях в торжество морали. Учитель должен помнить, что воспитывает не само мероприятие, а пережитое ребенком эмоциональное состояние.
Я, как классный руководитель, занимаю позицию сопровождающего, помощника в подготовке детей к конкретным делам, постоянно стимулируя их к проявлению личностных качеств. Моё главное предназначение заключается в направленности процесса воспитания на развитие ребенка.
Из страны детства все мы уходим в большую жизнь, насыщенную радостью и страданием, минутами счастья и горя. Способность радоваться жизни и умение мужественно переносить трудности закладывается в раннем детстве. Дети чутки и восприимчивы ко всему, что их окружает, а достичь им нужно очень многое. Чтобы стать добрыми к людям, надо научиться понимать других, проявлять сочувствие, честно признавать свои ошибки, быть трудолюбивыми, удивляться красоте окружающей природы, бережно относиться к ней. Конечно, трудно перечислить все нравственные качества человека будущего общества, но главное, что эти качества должны закладываться сегодня. Очень хочется, чтобы детство наших детей было счастливым.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты