Главные вкладки
Гуркина Мария Борисовна
Сайт учителя-дефектолога.
Профессия: Учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Нейропсихология. Дефектология. Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения (РДА).
Увлечения: Чтение профессиональной и художественной литературы. Занятие йогой. Путешествия.
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ЦППРК "Детская личность"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gurkina-mariya-borisovnaПока человек не сдаётся, он сильнее своей судьбы.
О себе
Гуркина Мария Борисовна - учитель-дефектолог Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции "Детская личность".
Образование: Московский Государственный Открытый Педагогический Университет им.Шолохова (МГОПУ).
Специальность: Логопедия.
Квалификация: Учитель-логопед.
Дата окончания: ноябрь 2006г.
Курсы повышения квалификации при институте Дефектологии и медицинской психологии:
2009г. – "Основы нейропсихологии" (72 часа), "Патология речи у детей" (72 часа), "Дисграфия. Дислексия" (72 часа), "Дизартрия" (72 часа).
2011г. – "Афазия" (72 часа).
2013г. - (12-13 февраля) - участие в практическом семинаре "Инклюзия детей с аутизмом в общеобразовательной среде" (центр "Наш Солнечный Мир") (6 часов).
2013г. - "Базисные концепции и принципы Прикладного Анализа Поведения (АВА)" (72 часа).
2014г. - "Методы оценки и развития речевых навыков (АВА)" (55 часов).
2015г. - "Навыки совместного внимания и начальные навыки ведения диалога у детей с особенностями развития (АВА)" (16 часов).
С 2009г. - Практика в Центре патологии речи и нейрореабилитации им.Шкловского (ЦПРиН) в должности логопеда. Проводила восстановительное обучение больных с различными формами афазии. Работала над устранением расстройств грамматического структурирования, речевого программирования, понимания ситуативной и бытовой речи, активизации пассивного и активного словаря. Участвовала в клинических разборах больных с различными формами нарушения речи и ВПФ.
С декабря 2012г. - Работаю учителем-дефектологом в ГБОУ ЦППРК "Детская личность".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Считаю, что внутренний мир человека формируют не только книги, но и постоянный поток внешней информации, взаимосвязь с людьми. А так же, большое влияние на формирование внутреннего мира, оказывает культура, музыка, религия.
Мой взгляд на мир
Жизнь - это процесс постоянного выбора. В каждый момент человек имеет выбор: или отступление, или продвижение к цели. Либо движение к еще большей боязни, страхам, защите, либо выбор цели и рост духовных сил. Выбрать развитие вместо страха раз десять в день - значит десять раз продвинуться к самореализации.
(А.Маслоу).
Моё портфолио
Цель обучения — научиться обходиться без учителя.
Хаббарт, Элберт Грин.