Главные вкладки
Гаряева Гулюся Минсахиевна
Сайт учителя начальных классов.
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Исследовательская деятельность младших школьников; применение ИКТ в начальной школе; проектная деятельность.
Увлечения: Люблю читать научно-познавательную литературу.
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: РТ, Бавлы
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №3 им.Ю.А.Гагарина",г.Бавлы
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gulyusya-garyaeva«Учитель – не званье, учитель - призванье».
Пускай работа Наша нелегка,
Тетрадки, двойки, вечные заданья...
Награда наша — в дневнике ученика
Пятерка — это лучшее признанье!
Начальная школа всегда была и остаётся тем местом и временем жизни каждого человека, от которых незримые нити протянутся во все сферы его дальнейшей жизни.
Учи простому – способности организовать пространство вокруг себя, ну, хотя бы на парте и в портфеле. Активное общение с природой, участие в инсценировках – любимые занятия.
Педагогическое кредо:
Каждый ребёнок неповторим, и воспитание требует не только широты знаний, но и постоянного поиска и творчества.
« Каждый ученик на уроке должен быть охвачен чувством ожидания чего – то интересного, захватывающего, нового. Он должен радоваться трудностям познания, чувствуя, что рядом есть педагог, который немедленно придёт ему на помощь». (Ш.А. Амоношвили)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
3.Специальность: Учитель начальных классов.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я с детства очень люблю читать сказки, особенно сказки разных народов мира,читаю их по сей день. С удовольствием смотрю старые фильмы-сказки Роу.
"Книги приносят пользу только тем, кто действует, кто ищет ответ на вполне конкретный вопрос. Вот тогда они помогают навести порядок в мыслях, не совершить грубых ошибок, понять что - то быстрее, чем если бы пришлось доходить собственным умом."
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
«Вы знаете, мне по - прежнему верится,
Учителя, работающие с шестилетками, должны обладать целым рядом особых качеств, быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть. Учитель должен понимать детей. Учителю надо быть оптимистом. Учителя "обязаны олицетворять человека будущего, человека нового склада” . Завоевать любовь детей — насущнейшая задача учителя, ибо только через любовь к своему учителю ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества”.
Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.
С этих же позиций я отношусь к проблеме школьной оценки и отметки. Прежде всего и, безусловно, справедливо различать и разводить понятия "оценка” и "отметка”. Оценка еще не отметка. Оценка это как бы соответствующий комментарий сиюминутного поведения школьника, его учебной работы в данный момент. Оценка выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и т.п. "оценка”. Отметка же— это обобщенная оценка. Она выражена в баллах и выставляется в тетрадях и дневниках школьников, в классном журнале. Затем отметка в журнале как бы отделяется от ее носителя (конкретного ученика) и становится предметом учета, статистики, выяснения процента успеваемости и т.п. Но главная особенность отметки даже не в этом, а ъ том, что она приобретает признак нравственной оценки носителя отметки, т.е. того, кто эту отметку получил. Отличник по учебе, значит, это хороший человек, мыслят дети. А если кто-то плохо учится, он и человек плохой и с ним дружить не надо. Это серьезный недостаток школьных отметок, по крайней мере в начальных классах.
Гуманистическое отношение к ребенку выражается в любом методе и приеме учебно-воспитательной работы. Так, не следует одного ребенка по его успехам или неудачам в учении (или в другом деле) сравнивать с другим учеником. Такое сравнение неэтично и негуманно. Сравнивать можно результаты сегодняшней работы одного и того же школьника с результатами того, что было раньше.
Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Добро нести, добру учить,
Добиться цели через трудности
Любовью истине служить –
Я называю это мудростью.
Сколько помнят себя люди, среди них всегда был учитель. Был, есть и будет, пока светит солнце. Судьба каждого живущего на земле человека хотя бы чуточку побывала в его руках. Всё светлое в жизни от него - учителя, который учит детей мудрости, добру и миру.
Любовь и доброта - лучшие качества учителя при общении с детьми. У каждого ребёнка есть потребность не только в общении, но и в эмоциональном контакте. Я не боюсь говорить ребёнку, что у него всё получится и часто произношу: "Молодец!, Умница!" даже когда успехи ученика более чем скромны. Ведь это воспитывает у ребят уверенность в себе, вызывает желание сделать шаг более твёрдым. А это пробуждает интерес к новым знаниям.
Дети и школа навсегда вошли в мою жизнь. День бежит за днём, лето сменяет осень, зиму - весна. Время летит быстро. Каждый день я открываю школьную дверь и прихожу в класс к моим малышам. Звенит звонок и ко мне обращаются взоры моих учеников. Их светлые ясные глаза - любопытные, добрые, верящие, оценивают каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. Моя задача - не разочаровать их. Я даю детям счастье познания и общения, ведь я - Учитель!
Пусть будет меньше праздников, чем будней,
Но тот, кто стал учителем, поймёт:
Какое счастье быть полезным людям.
Учить Его Величество Народ!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты