Считаю, здоровье-самый чудесный дар, что дарит нам природа.Оно открывает перед нами весь мир.Мы должны заботиться о своём здоровье.Заметил, что моя двигательная активность при переходе из детского сада упала примерно на 50 процентов.Меня забеспокоило моё здоровье и здоровье одноклассников.Возникли вопросы. Что же делать? Как изменить свой образ жизни?Кто нам поможет?Поставил цель: зачем нужно двигаться?
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.39 МБ |
![]() | 2.88 МБ |
Слайд 1
В здоровом теле –здоровый дух.Слайд 2
Гиподинамия
Слайд 3
Цель : Выяснить, зачем нужно двигаться, из чего складывается двигательная активность школьника .
Слайд 4
Задачи: 1) Изучение вопроса «Движение и здоровье». 2)Провести исследования среди своих одноклассников. 3)Узнать, что заставляет нас двигаться? 4)Как стать Геркулесом? 5)Мои предложения.
Слайд 5
Объект исследования – человек. Практическая ценность работы : помочь ребятам и взрослым понять, что без движения нет счастья и больше того, без движения нет жизни. Структура работы: 1.Изучение литературы. 2.Анализ собранной информации. 3. Исследования среди своих одноклассников 4.Делаем выводы.
Слайд 6
На игры в компьютере по 20-30 часов в неделю неподвижного сидения у экрана.
Слайд 7
нас 10.000.000.000.000
Слайд 8
Мозг
Слайд 9
Скелет
Слайд 10
Мышц много - целых 639.
Слайд 11
Скандинавская ходьба способствует развитию и восстановлению костно-мышечной системы. За 60 минут этой ходьбы в человеке сжигается 500 гигокалорий. Она помогает при гипертонии, диабете, остеохондрозе, даже от стресса.
Слайд 13
Достижения, награды Ивана Стекольникова(в нашем музее).
Слайд 14
Достижения, награды Матвеева Василия (в нашем музее).
Слайд 15
Факел Универсиады среди 27 факелоносцев, пронесли чемпион мира по легкой атлетике среди ветеранов Василий Романович Матвеев. И чемпион мира по гиревому спорту Иван Стекольников.
Слайд 16
Анкета 1. Как сохранить свое здоровье? 2. Хочешь ли ты стать сильным, стройным, гибким? 3. Соблюдаешь ли ты режим дня? 4. Делаешь ли зарядку? 5. Нравиться ли уроки физкультуры? 6. Какие спортивные кружки посещаешь? 7. Какие виды спорта нравятся? 8. Чем любишь заниматься в свободное время? 9. Какой спортивный инвентарь есть дома. 10. Любишь ли играть в подвижные игры?
Слайд 17
Анкета
Слайд 20
Ход практической работы: Мои действия Мои наблюдения и выводы Измеряем силу: отжимание от стула. Измеряем ловкость : прыжки на время. Измеряем выносливость : сколько минут в среднем ты бегаешь. Бег без напряжения. Измеряем гибкость : сидя на полу, ноги вместе, упираясь ногами в скамейку. Не сгибая ног, медленно вытянуть руки вперед как можно дальше и задержаться на 3сек. Измеряем линейкой, записываем см. отметку до которой они дотянулись.
Слайд 21
Мои предложения Завести дневник здоровья, куда ежемесячно заносить результаты своих успехов. Пригласить в класс ветеранов спорта. Провести в классе «Весёлые старты».
Слайд 22
В нашем возрасте не все еще потеряно ! И пусть мы еще маленькие. Мы те, кто мечтает о больших и интересных делах, интересной и важной работе, настоящем счастье. Мы считаем себя способными справиться с любыми трудностями, только помогите нам, подтолкните в нужном направлении, милые взрослые.
Хитрость Дидоны
Рисуем подснежники гуашью
Владимир Высоцкий. "Песня о друге" из кинофильма "Вертикаль"
Красочные картины Джастина Геффри
Золотой циркуль