Главные вкладки
Гулюшкина Анна Викторовна
сайт педагога дополнительного образования
Профессия: Педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Люблю работать с детьми и видеть результаты своей работы
Увлечения: рисование
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Мостовский район, пгт. Мостовской
Место работы: МБДОУ "Детский сад №1 Берёзка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gulyushkina-anna-viktorovnaДа здравствует детство - радость Земли, Да здравствует мир на планете, Чтоб всюду на свете. Росли и цвели От бури укрытые дети!!!
«Я педагог, а это значит…»
«Каждый наш поступок, который видят или слышат дети,
Каждое наше слово – интонация, с которой оно произносится,
Является капельками, падающими в то поток,
Который мы называем жизнью ребёнка,
Формирование его личности».
В.П. Кащенко
О себе
Десять лет назад я сделала свой выбор, считаю его правильным и сейчас. Ответ на вопрос «Кем быть?» - для меня существовал уже в раннем детстве. Ещё в детском саду и в школе я играла в «учительницу», усадив вокруг себя кукол. Благодаря моим первым наставникам я поняла, что моя профессия должна быть связанна с воспитанием подрастающего поколения. Когда пришло время выбирать свой жизненный путь, из множества профессий я выбрала одну – педагог.
Я педагог, а это значит? Что стоит за этим выражением «моя профессия-педагог»? Мысли в голову по этому поводу разные.
Быть педагогом - это не только возможность чему-то научить, но ещё и возможность каждый день общаться с ними, открывая для себя новое. Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Мне нравится смотреть на мир глазами детей, находить в этом радость и удовлетворение, думать о своих воспитанниках, сопереживать их успехам и неудачам, нести за них ответственность.
Ведь педагог – это не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа- это призвание, это жизнь. Для меня быть педагогом – это и значит жить.
Понять личностные качества, определить уровень не только предметных, но и жизненных знаний – это значит приоткрыть дверцу в мир каждого ребёнка. Для меня очень важно: показать, что даже самый «слабый» воспитанник – в душе талантлив, а может быть и гениален.
Именно здесь педагогу так необходимо научить детей любить себя и всех, кто
их окружает, помочь преодолеть все страхи и тревоги. Научить быть их добрыми, отзывчивыми, воспитать желание стать сегодня лучше, чем вчера – вот главная задача,
которая стояла передо мной. Детей очень сложно обмануть, для них очень важно как ты к ним относишься. Им так необходим человек – душевный, любящий, думающий о них, заботящийся.
Главное качество педагога – любить всех детей. Но, признаюсь откровенно, сразу полюбить всех своих воспитанников невозможно! Разные они, и чувства вызывали неодинаковые. И тогда я решила заняться самовоспитанием – научиться относиться объективно ко всем детям, независимо от возраста. Для себя я сделала вывод - доброта и милосердие должны быть присуще любому человеку, а тем более педагогу. Вы знаете, как здорово, когда на твоих глазах злобный волчонок превращается в обычного ребенка со своими детскими шалостями и потребностями, как оттаивает его сердечко и когда он бежит тебе навстречу, чтобы обнять тебя! Это просто незабываемо! Хочу закончить своё эссе словами Роберта Рождественского:
Вы знаете, мне по-прежнему верится,
Что если останется жить земля-
Высшим достоинством человечества
Станут когда-нибудь педагоги.
Не на словах, а по вещей традиции,
Которая завтрашней жизни подстать,
Педагогом надо будет родиться,
А только после этого стать.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения русских классиков
Мой взгляд на мир
Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.
Т.Гончаров
Мои достижения
Моё портфолио
Главное назначение моего портфолио – продемонстрировать наиболее значимые результаты моей практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как: реализованные проекты, наиболее удачные конспекты по реализации непосредственной образовательной деятельности с детьми, участия в конкурсах, проведённые мною исследования. Данное портфолио позволит проанализировать, обобщить и систематизировать результаты моей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.