Гулюшкина Анна Викторовна

сайт педагога дополнительного образования

Жить-значит непрерывно двигаться вперед! С.Джонсон

Профессия: Педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Люблю работать с детьми и видеть результаты своей работы

Увлечения: рисование

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Мостовский район, пгт. Мостовской

Место работы: МБДОУ "Детский сад №1 Берёзка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gulyushkina-anna-viktorovna
Да здравствует детство - радость Земли, Да здравствует мир на планете, Чтоб всюду на свете. Росли и цвели От бури укрытые дети!!!
Детский сад - это начальная лесенка обучения.

«Я педагог, а это значит…»

«Каждый наш поступок, который видят или слышат дети,

Каждое наше слово – интонация, с которой оно произносится,

Является капельками, падающими в то поток,

Который мы называем жизнью ребёнка,

Формирование его личности».

В.П. Кащенко 

О себе

Десять лет назад я сделала свой выбор, считаю его правильным и сейчас. Ответ на вопрос «Кем быть?» - для меня существовал уже в раннем детстве. Ещё в детском саду и в школе я играла в «учительницу», усадив вокруг себя кукол. Благодаря моим первым наставникам я поняла, что моя профессия должна быть связанна с воспитанием подрастающего поколения.  Когда пришло время выбирать свой жизненный путь, из множества профессий я выбрала одну – педагог.

Я педагог, а это значит? Что стоит за этим выражением «моя профессия-педагог»? Мысли в голову по этому поводу разные.

Быть педагогом - это не только возможность чему-то научить, но ещё и возможность каждый день общаться с ними, открывая для себя новое. Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Мне нравится смотреть на мир глазами детей, находить в этом радость и удовлетворение, думать о своих воспитанниках, сопереживать их успехам и неудачам, нести за них ответственность.

Ведь педагог – это не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа- это призвание, это жизнь. Для меня быть педагогом – это и значит жить.

Понять личностные качества, определить уровень не только предметных, но и жизненных знаний – это значит приоткрыть дверцу в мир каждого ребёнка. Для меня очень важно: показать, что даже самый «слабый» воспитанник – в душе талантлив, а может быть и гениален.

Именно здесь педагогу так необходимо научить детей любить себя и всех, кто

их окружает, помочь преодолеть все страхи и тревоги. Научить  быть  их добрыми, отзывчивыми, воспитать желание   стать сегодня  лучше, чем вчера – вот  главная задача,

которая стояла передо мной. Детей очень сложно обмануть, для них очень важно как ты к ним относишься. Им так необходим человек – душевный, любящий, думающий о них, заботящийся.

Главное качество педагога – любить всех детей. Но, признаюсь откровенно, сразу полюбить всех своих воспитанников невозможно! Разные они, и чувства вызывали неодинаковые. И тогда я решила заняться самовоспитанием – научиться относиться объективно ко всем детям, независимо от возраста. Для себя я сделала вывод - доброта и милосердие должны быть присуще любому человеку, а тем более педагогу. Вы знаете, как здорово, когда  на твоих глазах злобный волчонок превращается в обычного ребенка со своими детскими шалостями и потребностями, как оттаивает его сердечко и когда он бежит тебе навстречу, чтобы обнять тебя! Это просто незабываемо!                                           Хочу закончить своё эссе словами Роберта Рождественского:

Вы знаете, мне по-прежнему верится,

Что если останется жить земля-

Высшим достоинством человечества

Станут когда-нибудь педагоги.

Не на словах, а по вещей традиции,

Которая завтрашней жизни подстать,

Педагогом надо будет родиться,

А только после этого стать.

        

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения русских классиков

 

 

 

Мой взгляд на мир

Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.

Т.Гончаров

Мои достижения

Моё портфолио

Главное назначение  моего портфолио – продемонстрировать наиболее значимые результаты моей  практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как: реализованные проекты, наиболее удачные конспекты  по реализации непосредственной образовательной деятельности с детьми,  участия в конкурсах, проведённые мною исследования.  Данное портфолио позволит  проанализировать, обобщить и систематизировать результаты моей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы