Главные вкладки
Хакимова Гульназ Наильевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: воспитание детей
Увлечения: бисероплетение
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Нижнекамск
Место работы: детский сад №78
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gulnaz-khakimova

О себе
Родилась 1 октября 1982 года. Образование высшее (ЕГПУ, 2004). Замужем. Двое детей. Проживаю в городе Нижнекамск Республики Татарстан

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Белые цветы" - Абдурахман Абсалямов

Мой взгляд на мир
Сегодня человеку для активного участия в жизни общества, осуществления себя как личности в современном необходимо постоянно проявлять свою творческую активность, обнаруживать и развивать свои индивидуальные способности, непрерывно учиться и самосовершенствоваться. На современном этапе термин «развитие» в образовании понимается как целостное развитие каждого ребенка, что предполагает максимально возможное разностороннее и гармоническое развитие его способностей, интересов и склонностей, формирование культурной, высоконравственной, творчески активной личности.
Известные психологи и педагоги говорят о том, что знания ребёнку не следует давать в готовом виде. Это означает, что педагог должен уметь моделировать такие ситуации, когда у ребёнка появляется потребность в определённом понятии или способе действия, а также организовывать и поддерживать собственную деятельность детей по овладению знаниями.
Детский возраст – период наиболее интенсивного становления внутреннего мира, построения своей личности.
Изменить или наверстать упущенное в этот период в дальнейшем практически невозможно.
Стандарт дошкольного образования - ТВОРЧЕСТВО!
Игра, рисование, аппликация, конструирование, пение, танцы, театрализация, просто общение . Все это – не просто различные способы времяпровождения в детском саду, но и особые формы детского творчества, или точнее – сотворчества детей и взрослых. А творчество – это и есть основной «стандарт» качественного дошкольного образования. Дошкольная ступень из «приставки» превращена в полноценное звено или, говоря словами закона, в уровень системы общего образования. И как остальные уровни – регламентирует свою деятельность образовательными стандартами – ФГОС. Внедрение стандартов – настоящее, обоснованно подтверждающее профессиональную готовность к предстоящим переменам. Уровень творческого развития и есть то, что определяет стандарты дошкольного образования! |

Моё портфолио
Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным — даже легким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически или практически.