Главные вкладки
Шакирова Гульнара Ягъфаровна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: познавательно-исследовательская деятельность
Увлечения: спорт, танцы, путешествие
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: г.Агидель
Место работы: МАДОУ детский сад №5 "ПИН и ГВИН"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gulnarchik-0Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении!
Ах, как чудо-хороша!
Сколько надо глаз и рук,
Чтобы уследить вокруг
За своими сорванцами -
Там - смеется, тут - заплачет,
А другой на палке скачет...
Здесь не каждый с этим делом
Быстро справится, умело.
Воспитатель все успеет:
Он накажет, пожалеет,
Поцелует и накормит,
Перед сном он сказку вспомнит.
Саду воспитатель нужен,
Без него он не так дружен!
О себе
Образование: высшее, преподаватель дошкольной педагогики и психологии, учитель – логопед по специальности «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии» с дополнительной специальностью «Логопедия». С сентября 2012 года работаю воспитателем в МАДОУ детский сад №5 "ПИН и ГВИН". В свободное время занимаюсь спортом: посещаю тренажерный зал, бассейн. Принимаю активное участие в профессиональных конкурсах.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание"
Л.Толстой "Анна Каренина"
Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"
Мои достижения
Моё портфолио
Дидактические игры и лексические упражнения как средство развития словаря детей старшего дошкольного возраста.
Работая воспитателем дошкольного учреждения, я заинтересовалась вопросами дидактических игр и лексических упражнений как средством развития словаря детей в процессе ознакомления с предметным миром. Поэтому в работе по самообразованию мой выбор пал на изучение содержания системы дидактических игр и лексических упражнений, на изучение и распространение среди педагогов методических рекомендаций по использованию дидактических игр в процессе обучения и воспитания дошкольников, а также проявление и развитие творческих способностей детей. Таким образом, я определила тему: «Дидактические игры и лексические упражнения как средство развития словаря детей дошкольного возраста», над которой планирую работать в рамках МАДОУ «ПИН и ГВИН» в течение 2013 – 2015 учебного года в таких формах, как открытые НОД и консультации для воспитателей, а также использование дидактических игр в организованной деятельности обучающихся и других режимных моментах.