Главные вкладки
Ахметова Гуллар Габдуллазяновна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Занимаюсь разработкой проектов,участвую в конкурсах на различных уровнях, а самое главное люблю детей.
Увлечения: Люблю читать книги, Занимаюсь совместно с дочерью бисероплетением .
Страна: Россия
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Город Казань
Место работы: МАДОУ№391
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gullar-akhmetovaВеликодушного человека отличает то, что он не ищет выгоды для себя, но с готовностью делает добро другим.( Аристотель) Того кто работает и получает удовлетворение от работы, нужда не огорчает.( Э.Хеменгуэй)
О себе
Я Ахметова Гуллар Габдуллазяновна , родилась и выросла в г.Казани Республики Татарстан , Окончила средню образовательную школу. После школы поступила Казанский Государственный
Педогогический - Профессиональный Колледж.Окончив колледж устроилась работать в Детский сад № 126 Московского района г.Казани , работу совмещала с учебой. Поступила на Казанский
Государственный Педагогический Университет. После получения диплома продолжала работать в детском саду.Вышла замуж . Пришлось сменить место жительство. После смены места
жительства устроилась работать в Детский сад № 391. Сейчас у меня 2 детей. Дочку зовут Айгуль, ей 9 лет , она учиться в 3 классе.Сыну 4 года , его зовут Эмиль. Моя дочь ходила в Детский сад
№ 57 , сын в данный момент ходит в наш детский сад. Я очень счастливая мама , любящая жена .И у меня есть моя любимая работа - это Детский сад и мои детки младшей группы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература.
Мой взгляд на мир
Работа человечества : понять окружающий мир , исследовать его законы и вести себя в строгом соответствии с этими законами.
Мои достижения
Межрегиональный Центр Инновационных Технологий в Образовании СВИДЕТЕЛЬСТВО участника Республиканского конкурса " Лучшая Методическая Разработка - 2013 года.
Открытый межрегиональный дистанционный турнир способностей РОСТОК --Благодарность.
Моё портфолио
Мне воспитателю дошкольной группы выпало великое счастье.
Когда меня спрашивают о том, куда я иду утром, имея в виду мою работу, я всегда отвечаю: «К детям!» Вот уже много лет они являются объектами моего служения, предметом моей любви, смыслом моей жизни. Я вхожу в детский сад, где меня ожидают мои малыши, и каждый раз я это делаю по-разному.
К душам моих маленьких воспитанников можно подойти только с чувством, коим является любовь, открывающая их сердца. А цена ошибки очень велика.
Мне вспоминается совет одного старца: «Не потеряйте ни одного воспитанника и пусть эти слова станут вашей педагогической философией». С тех пор я отношусь к своей деятельности как к служению, а не как к работе. Вот почему местом моей встречи с малышами является не просто помещение, а сердце.
Я по-иному услышала слова старца – мудреца, адресованные каждому педагогу: «Сейте добрые семена в душах детей и не ждите, когда они вырастут. Возможно, при своей жизни вы не увидите своих плодов, но они обязательно будут в свое время». Следовательно, воспитательная цель самая важная, ибо она не подвержена никаким влияниям извне. Человека всегда воспитывала только правда, а проводником к ней была нежная любовь воспитателя к детям. Ребёнок, не увидевший красоту и доброту в нас, не поймет наших слов о красоте и доброте. Быть добрым не значит натаскивать себя на добро делание, а накапливать внутреннее тепло в своем сердце.
Детям нужно тепло, осознание своей необходимости, и если ты даешь это, связь с ними становится многолетней. Если малыш хочет видеть в тебе не только воспитателя, но и маму, то надо быть готовым и к этому. .
Любое занятие – самое главное, ибо завтра будут уже другие. Проводить их – мое первое педагогическое счастье. Главный человек для меня - мой дошкольник. Важно найти для каждого именно то слово, в котором он сейчас нуждается. В этом заключается мое второе счастье. Именно сейчас я могу зажигать свет в их сердцах, звать к добру, задавать цель видеть смысл в любом деле. Вот мое третье счастье.
Я рада, когда вижу великий смысл моего маленького служения сердцам и душам воспитанников.